Утренник 8 Марта (первая младшая группа)

Елена Мамула
Утренник 8 Марта (первая младшая группа)

УТРЕННИК 8 МАРТА

(первая младшая группа)

Цель: доставить детям удовольствие от встречи с персонажами; формировать навыки исполнительства.

Действующие лица: ведущий, Весна, Лиса, Медведь, Пчёлка.

Атрибуты: цветок, «волшебная» коробка с двойным дном, фантики, шумовые инструменты (маракасы, колокольчики).

Зал празднично украшен.

Вед. Посмотрите за окошко: стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает, солнышко его встречает!

Мы на этот добрый праздник приглашаем всех ребят.

Поскорее их встречайте, к нам сюда они спешат!

(Под музыку дети входят в зал).

Вед. : К празднику все постарались: аккуратно причесались,

Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!

С праздником весенним мы вас поздравляем,

Вам желаем счастья! Праздник начинаем!

1. Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка моя»

2. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовёт гулять…

Солнце, Солнце, не сердись!

Лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году,

Нарисую и пойду!

3. Мама - лучик золотой

Я люблю играть с тобой.

По тебе скучаю я,

Мама - ласточка моя.

4. Нас сегодня утром рано

Звон капели разбудил.

Что случилось? Это праздник,

Мамин праздник наступил

(Ведущая берёт цветок)

Вед. : Лишь в руки взяла я волшебный цветок

Услышала тут же весны голосок,

И пение птиц и журчанье ручья,

Как- будто в лесу оказалась вдруг я!

Ау, Весна! Где ты? Отзовись!

Давайте, ребятки, позовем Весну - Весняночку к нам в гости, скажем: «Ау! Весна!» (дети аукают, входит Весна, танцует)

Весна:

Здравствуйте, мои друзья.

К вам пришла на праздник я.

Здесь ли все поют, играют

И меня Весну встречают?

Дети: Да!

Вед. : Ждали мы тебя, Весна!

Ты нам очень всем нужна.

Вместе с нами становись,

На ребяток подивись!

Весна:

А я для веселой детворы цветы я принесла!

Вед. : Мы на празднике поем и стихи читаем! А чтоб было веселей, давайте поиграем!

(разбрасывает по залу цветы) :

Весна: Ах, как красиво стало у нас в зале! Девочки, вы выходите, да цветочки соберите!

Проводится игра «Собери цветок»

Вед. : Ребята, в круг скорее вставайте, с Весной танец начинайте!

Танец с Весной муз. Вальс Шуберта.

Утренник 8 Марта (первая младшая группа)

Ведущая: Спасибо, красавица – Весна, оставайся на нашем празднике.

А теперь мы отдохнем, и еще стихи прочтем!

5. Пришла весна,

Весна – красна!

Мне очень нравится она.

Весна красивая не зря,

Она как мамочка моя.

6. Слушай нашу песенку

Мамочка любимая

Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

«Песня о маме»

Весна: Дети, посмотрите, какой красивый цветок вырос на полянке, пока мы с вами пели песенку (заглядывает в него). Да там внутри кто-то есть….

(Цветок «распускается» под музыку, на цветке сидит пчелка- девочка)

Пчелка: Ах, как долго я спала, всю зиму. Спасибо вам, дети, за то, что разбудили меня. Такие хорошие дети!

Весна: Пчелка, пчелка, пожужжи,

Как летаешь, покажи!

Пчелка: Жу - жу - жу, жу - жу- жу,

Я летаю и жужжу,

Жу – жу - жу, колокольчик я найду!

Весна: Ребята, посмотрите, какой чудесный колокольчик пчёлка нашла.

Нам на месте не сидится, будем петь и веселиться.

И на празднике своем мы сыграем и споем!

«ВЕСЁЛЫЙ ОРКЕСТР»

Пчелка: Ох, весело у вас, но мне пора улетать, нужно всех своих подружек разбудить. До свидания!

Весна: Ребята посмотрите, к нам на праздник пришли не только мамы, но и бабушки.

Ваши бабушки — бабули

Очень любят вас — внучат!

Покупают вам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Ваши бабушки родные!

Стихи:

У моей бабуленьки

Ласковые руки

Очень любят бабушку

Маленькие внуки.

Много у бабушек с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки тёплые надо связать,

Сказку весёлую нам рассказать.

Ведущая:

Бабушек наших

Мы тоже поздравим

Мы им чудесный

Танец подарим.

Но сначала нужно угадать загадку:

Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке-

А всего - одна игрушка! (Матрёшка)

Весна: Эй, подружки, эй матрешки, выходите на дорожку!

Не зевайте, не сидите, для гостей дружней пляшите!

Вед. : Подвязали ваши дочки разноцветные платочки.

Постарались, нарядились и в матрешек превратились.

Танец: «МАТРЁШКИ»

(Звучит веселая музыка. В зал вбегают Лиса и Медведь, они что-то ищут)

Вед. : Здравствуйте, гости дорогие!

Лиса: Ой, здравствуйте, здравствуйте!

Медведь: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Вед. : Чем вы так расстроены?

Лиса: Вы случайно не видели мою коробку с конфетами? Дала косолапому понести, а он её потерял.

Медведь: Да не специально я, Лиса. Сам расстроен очень. Целый день бегаю ищу!

Вед. : Не про эту ли коробку вы говорите?

Лиса и Медведь: Про эту! Наша коробочка!

Лиса: Берёт коробку (в одном отделении лежат конфеты - угощение, а в другом – фантики). Открывает коробку с той стороны, с которой лежат фантики.) А-а-а!

Вед. : Что случилось?

Лиса: Горе! Детям мы несли конфеты.

Вед. : Где ж они сейчас?

Медведь: (Заглядывая в коробку) Их нету - у! Я споткнулся и упал, все конфеты растерял!

Лиса: Ладно, Мишенька, не лги, мне ты правду расскажи. Видишь фантики остались. (Разбрасывает фантики по полу.)

Медведь: Потихоньку, понемногу я конфеты съел дорогой. Простите меня!

Лиса:

Что же делать - я не знаю.

Где бы мне конфеты взять?

Предлагаю вам, ребята,

Я чуть-чуть поколдовать! Согласны?

Вед. : Прежде, чем поколдовать, надо все вокруг прибрать!

Медведь:

Ребятишки, не сидите,

Ребятишки, помогите:

Фантики скорей несите

И в коробочку кладите!

(Звучит веселая музыка, дети помогают собрать все разбросанные фантики обратно в коробку)

Лиса:

Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Начинаем колдовать!

Дружно ручками прихлопнем,

Бойко ножками притопнем,

По коробке постучим. (Предлагает и детям постучать по коробке.)

Что в коробке? Поглядим!

(Открывает коробку с той стороны, с которой лежат конфеты.)

Ой! Скорей смотрите, детки,

Вместо фантиков - конфетки!

(Обращается к ведущей)

- Эти конфетки мы дарим детям. Вы им после праздника их раздайте.

Вед. : Ребята давайте поблагодарим гостей!

Все: Спасибо!

Лиса и Медведь:

Еще раз всех поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Но прощаться нам пора.

До свиданья, детвора!

Лиса и Медведь убегают, дети машут им на прощание.

Весна: Песенку веселую мы подарим маме.

Ручейки весенние, пойте вместе с нами!

Исполняется песня "Мы запели песенку", слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова.

Ведущая:

Давайте мам и бабушек

Поздравим с женским днем!

Сейчас мы вместе с мамами

Пляску заведем!

Танец "Мы ногами топ, топ, топ" (Е. Железнова)

Вед. : Вот и подошёл к концу наш праздник.

Мам своих не огорчайте, бабушек не обижайте!

Будем слушать их всегда, скажем дружно.

Все:

Да, да, да!

Стихи:

Из цветной бумаги вырежу кусочек,

Из него я сделаю маленький цветочек.

Мамочке подарочек приготовлю я,

Самая красивая мама у меня!

Весна:

А сейчас ребята к мамочкам бегите,

И подарок праздничный мамам подарите.

Воспитатель раздает детям подарки, чтобы они преподнесли их мамам.

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта «Матрёшка в гостях у ребят» (первая младшая группа) Ведущая: Ребята, какие вы сегодня нарядные! Что за праздник мы с тобой первым встретили весной? Спросим Сашу, спросим Дашу, и они ответят.

Фотоотчёт. Аппликация «На 8 марта Мимоза на сердечке» (первая младшая группа)Фотоотчёт. Аппликация «На 8 марта Мимоза на сердечке» (первая младшая группа) Творческая техника аппликации – лучшее решение для создания тематических поделок и поздравительных открыток ко Дню защитника Отечества.

Мастер-класс «Подарок маме на 8 марта» (первая младшая группа)Мастер-класс «Подарок маме на 8 марта» (первая младшая группа) В этот первый весенний праздник - 8 марта со своими малышами (2-3 года) подарок мамам решила сделать подвеску-цветок из соленого теста.

Новогодний утренник «Снежная баба» (первая младшая группа) Цель: создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.

Поздравительные открытки на 8 марта для наших мам (первая младшая группа)Поздравительные открытки на 8 марта для наших мам (первая младшая группа) День весенний, Не морозный, День веселый И мимозный - Это мамин день! День безоблачный, Не снежный, День взволнованный И нежный - Это мамин.

Праздник ко Дню 8 марта «В поисках Пети — Петушка». Первая младшая группа Под музыку дети заходят в зал. Ведущий. Посмотрите, как красиво у нас в зале! Сегодня удивительный праздник – Мамин день! Это праздник.

Развлечение к 8 марта. Группа раннего возраста и первая младшаяРазвлечение к 8 марта. Группа раннего возраста и первая младшая Ведущий. Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Ласковое солнышко улыбнулось нам, Наступает праздник, праздник наших мам.

Сценарий праздника 8 марта «Очень маму я люблю»  (первая младшая группа) Сценарий «Очень маму я люблю» Цель: Создать праздничное настроение у детей и родителей. Задачи: Познакомить детей с праздником 8 марта.

Утренник к 8 Марта (вторая младшая группа) Дети вместе с ведущими и родителями входят в зал. Мамы ведут за руку своего ребенка. Гуляют под спокойную музыку. Муз. руководитель: Музыка.

Весенний утренник (первая младшая группа) Весенний утренник Подготовила Ермолаева С М Дети под весёлую музыку выходят в зал: Ведущая: Солнце весело пригрело, Побежал ручей с горы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Насекомые и пауки
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Утренник 8 Марта (первая младшая группа)
Опубликовано: 25 апреля 2016 в 22:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...