МААМ-картинки

Утренник для подготовительной группы «Новый год в цирке»

Татьяна Высоцкая
Утренник для подготовительной группы «Новый год в цирке»

Цель: создать праздничное настроение у детей.

Действующие лица взрослые:

Ведущий, Снежная баба, клоун Бантик, Снегурочка.

Действующие лица дети:

Факир, лошадки, белые медведи, акробатки, клоуны, дрессировщик, тигр, лев.

Оборудование: занавес, хлыст, мячи,2 шляпы, ведро (с нарезанным дождиком, канат, 2 мяча, аудиозапись.

Ведущий. Здравствуйте, гости дорогие!

И маленькие, и большие

Будет ёлка сегодня дети

Самая красивая на свете.

Ребёнок. С Новым годом поздравляю

С шуткой новой,

Будьте щедры и богаты,

И здоровы.

Чтобы люди отмечали новоселья,

Публикация «Утренник для подготовительной группы „Новый год в цирке“» размещена в разделах

Новый год встречаем песней и весельем!

ПЕСНЯ «СНЕГ ИДЁТ»

Снег идёт, снег идёт,

Весело искрится,

Новый год, Новый год

В двери к нам стучится.

Припев. Рады мы, что Новый год,

К нам с подарками идёт!

Встали в круг, встали в круг

Взрослые и дети.

Дед Мороз- добрый друг,

Знают все на свете!

Новый год, Новый год,

Приходи скорее!

И у нас хоровод

Станет веселее!

1-й. Вот она, ёлочка наша,

В блеске лучистых огней

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

2-й. В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывёт,

Зайчик скользит на салазках

Белка орешки грызёт.

3-й. Вот она ёлочка наша

В блеске лучистых огней

Все мы под ёлочкой пляшем

В день новогодний под ней.

ХОРОВОД «ОЗОРНОЙ ТАНЕЦ»

У ребят сегодня праздник новогодний,

Слышится повсюду звонкий смех,

Радостные лица, каждый веселится

И танцует возле ёлки лучше всех.

Припев. На носок, на пятку, на носок, на пятку

Этот танец полька не простой.

На носок на пятку, а потом вприсядку

Ох и танец наш весёлый озорной!

Ёлочка нам машет веточкой мохнатой,

Весело сверкают огоньки,

За окном снежинки кружат в хороводе

Не забудем новогодние деньки.

После танца дети садятся.

Ведущий. А вы знаете ребята, что под Новый год случаются чудеса. И сегодня на нашем празднике произойдёт волшебство. Мы с вами отправимся в цирк. Вы спросите как?. Я отвечу: «Нужно только очень захотеть».

Звучит песня «Цирк», в зал вбегает клоун.

Клоун. Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Я самый весёлый клоун на свете.

А зовут меня Бантик! Ой, а сколько тут цирковых артистов!

Спросить мне очень нужно,

А вы ответьте дружно:

Готовы к выступлению?

дети: да.

Клоун. Тогда начинаем цирковое представление. Всем на удивление!

Ведущий. Выступают знаменитые артисты!

Канатные акробаты

Весёлые девчата!

Выходят две девочки с мячиками или шариками. Исполняют

ТАНЕЦ С ШАРАМИ НА КАНАТЕ.

Звучат аплодисменты.

Клоун. Есть необычные в цирке лошадки

Спят они только на белой кроватке.

В куклы играют, стирают платочки,

В тапочках ходят и носят чулочки.

ТАНЕЦ «ЦИРОВЫЕ ЛОШАДКИ».

Ведущая. Какие замечательные лошадки. Бантик, правда весело сегодня у нас и ёлка такая красивая. Вот только огоньки на ней не горят.

Клоун. Ой, и правда не горят, что же делать? Как же ёлочку зажечь?

Ведущий. О я знаю у нас есть замечательный факир иллюзионист, он наверняка сможет зажечь ёлку. (факир выходит под музыку). Скажите уважаемый факир вы поможете зажечь огоньки?

Факир. Нет, что вы, я ведь ещё не волшебник, я только учусь.

Клоун. А может Д. М. нам поможет, ведь он великий волшебник и только у него есть волшебный посох.

Ведущий. Точно! Но как же нам его позвать?

Факир. А вот в этом я вам смогу помочь.

Факир говорит волшебные слова.

Чудеса у нас повсюду

Я считаю 1,2,3,

Д. М., Снегурка внучка

В нашем цирке появись!

Слышится шум ветра, звук подъезжающих саней и в зал входят Д. М. и Снегурочка. Д. М. поёт песню.

Д. М. Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие гости!

Д. М. Я очень рад, что снова с вами

Я рад, что вы меня узнали

Позвать на праздник не забыли

И чудо ёлку нарядили.

Снегурочка. Да, как ёлка хороша,

Но только не горит она. Дедушка, зажги нам ёлочку, в цирке без огней нет веселья.

Д. М. вместе с ребятами говорит ёлочка гори. Ёлка загорается.

Д. М. Давайте встанем в хоровод

Пусть с нами ёлочка поёт!

ХОРОВОД «ЁЛОЧКА_КРАСАВИЦА»

Ёлка-красавица всем вокруг видна---пружинка

Нравится, нравится каждому она!2р---«тарелочки»

Припев. Все вокруг, все вокруг,---идут по кругу

В новогодний стали круг.

Новый год, Новый год,

Заходи в наш хоровод!

Ёлочка яркая краше нежных роз---ножка на носок

Ходит с подарками Дедушка Мороз---«тарелочки»

Ёлка нарядная светится сейчас,---«фонарики»

Ты ненаглядная ёлочка для нас---«тарелочки»

Д. М. Как прекрасно ребята пели. Но пора начинать представление. Я так давно не был в цирке. С интересом жду цирковых выступлений.

Клоун. Продолжаем представление!

Ведущий. Пусть львы и тигры

Вас ребята не пугают,

Они сегодня на арене выступают.

Клоун. Дрессировщица (имя) и её дрессированные звери.

«ДРЕССИРОВЩИК»

Д. М. Смотри какая смелая, а какие хищники умные, послушные. Ох, я немного разволновался!

Ведущий. Внимание! Внимание! Объявляется антракт.

Д. М. Ну что ж пока артисты отдыхают, ребята мне стихи почитают.

ЧТЕНИЕ СТИХОВ.

Д. М. Что-то засиделся я, пора и мне поразмяться.

А теперь в ладоши хлопайте смелее

Д. М. плясать желает

Ну-ка веселее!

Д. М. пляшет дети хлопают.

Д. М. А теперь мои друзья

С вами поиграю я.

ПЕСНЯ_ИГРА «ОЙ ЧТО ЗА НАРОД»

ПЕСНЯ «»ЗИМУШКА»

Клоун. Внимание! Антракт окончен!

Представление продолжаем!

(дети занимают места).

Ведущий. А сегодня на арене дети

Для нас выступают медведи.

Клоун. Это те которые на велосипеде?

Ведущий. Нет медведи наши для нас весело попляшут.

ТАНЕЦ «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»

Снегурочка. Д. М., а когда будут превращения? Изобрази нам что-нибудь волшебное.

Д. М. Нет внученька, сегодня это волшебство я передаю факиру. Ведь мы же в цирке! А ну-ка уважаемый факир, покажите-ка ребятам какие-нибудь превращения.

Факир. 1, 2, 3- Дедушка Мороз смотри! (хлопает в ладоши).

Свет выключается и вместо Снегурочки за ширмой стоит Сн. баба.

Д. М. А где моя внучка? Снегурушка, куда ты пропала? Ой смотрите Сн. баба. (подходит к ней). Что же мне теперь делать? Помогите люди добрые.

Факир. Д. М., ты не волнуйся, я потом верну тебе Снегурочку.

Д. М. Да! Ух какой ты волшебный!

Подходит к сн. бабе, трогает её она чихает.

Д. М. (пятится назад). Это ты чихнула?

Сн. баба. А кто же ещё, конечно я.

Д. М. Ты что, живая? И говорить умеешь? Вот это чудеса! Давайте знакомиться. Как вас зовут?

Сн. баба. Снежана Ивановна!

Д. М. Скажите пожалуйста, Снежана Ивановна, а кто вас такую красивую слепил?

Сн. баба. Известно кто- весёлая ребятня. Ребята, давайте расскажем Д. М. как вы меня лепили.

ПЕСНЯ «СНЕЖНАЯ БАБА»

Д. М. Снежана, а ну-ка изобрази нам чего-нибудь волшебное ведь мы же в цирке.

Сн. баба. А я сейчас воду буду превращать в лёд.

Д. М. А зачем?

Сн. баба. Как зачем, следующим номером нашей программы выступают фигуристы. Дедушка, подсуетись поддай морозца.

Д. М. На посох свой волшебный подую

И ледовую арену наколдую.

(звучит шум ветра).

Д. М. Вот и ледовая арена готова. Ждём фигуристок.

ТАНЕЦ ФИГУРИСТОВ.

Д. М. Да прекрасно танцевали фигуристки, лучше этих фигуристок я не видал никого. Да, но пора возвращать мою внученьку. Факир, начинай превращения.

Факир. 1, 2, 3-Дедушка Мороз смотри!

Д. М. Вот и моя Снегурочка! И Сн. баба исчезла, и лёд.

Снегурочка. Д. М., а клоуны выступали?

Д. М. Нет ещё.

Снегурочка. Мне так нравится выступление клоунов, как они кувыркаются, смешат публику. Давай смотреть их выступление.

ТАНЕЦ КЛОУНОВ.

Клоун. А я ещё умею жонглировать, а вы ребята?

А давайте поиграем, попробуйте поймать мяч шляпой.

ИГРА «ПОЙМАЙ МЯЧ ШЛЯПОЙ».

Д. М. Как весело вы все играли.

И песни пели, танцевали,

Порадовали внученьку мою вы от души.

Вы настоящие, талантливые циркачи!

Снегурочка. Дедушка, а удиви и ты нас своим волшебством.

Д. М. А где мой помощник Бантик?

Клоун. Я здесь.

Д. М. А вот и мой большой мешок. Ну-ка, Бантик, полезай в мешок.

Клоун. Ой как интересно.

Д. М. (завязывает мешок, берёт посох).

Посохом дотронусь

Холодком подую

И ребятам нашим подарки наколдую.

Звучит муз., выключается свет, подменяют мешок Д. М. развязывает его, а там подарки.

Происходит раздача подарков.

Публикации по теме:

Физкультурный праздник «Ох, как весело зимой!» Цель: Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, вырабатывать такие качества как волю, ловкость, быстроту, воспитывать любовь к зимним.

Новогодний водевиль «Кошкин дом». Близится Новый Год, а вместе с ним и время новогодних утренников в детских садах. Пожалуй, все малыши мечтают увидеть Дедушку Мороза на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренник для подготовительной группы «Новый год в цирке»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 17:22
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД