Утренник для разновозрастной группы (5–7 лет)

мартиросян Ольга Алексеевна
Утренник для разновозрастной группы (5–7 лет)

НОВЫЙ ГОД 2009

Старшая группа

В зал забегают Олени.

1олень – Тихо сыплет на дорогу

Снег, пушистый недотрога.

Если кто его поймает,

Он в мгновение растает.

Не достать нам до него,

2 олень - Видим: замело следы,

И не видно детворы.

Скоро, скоро Новый год,

Пять минут еще пройдет.

3 олень- Всех ждет сегодня приключенье

В дремучий новогодний лес

Он полон тайн и приключений

И удивительных чудес.

Убегают за дверь и возвращаются бегом под музыку с детьми, становятся перед елкой парами на свои места.

Вед – Здравствуйте, взрослые,

Здравствуйте, дети.

Сегодня праздник –

Лучший на свете!

Снова мы его встречаем,

С новым годом поздравляем!

1 реб- сказка в гости к накм придет,

С нами встанет в хоровод,

Все мы тоже будто в сказке,

Лиц не видно, только маски.

Песня – танец «Маскарад»

(после танца дети садятся на стульчики)

Вед- Дорогие ребята и гости. Все мы с нетерпением ждем самый любимый праздник всех людей – Новый Год. А почему? Потому что только в этот замечательный праздник случаются чудеса и исполняются многние желания, это праздник радости и смеха, подарков и сюрпризов и сказочных приключений. И вот сегодня мы тоже отправимся в самую новогоднюю сказку «Снежная королева».

(дети встают со вступлением в полукруг)

Песня «Чудо - сказки»

(после сказки выключается свет, все садятся на места. Звучит фонограмма выходят Кай и Герда)

Герда – Вот зима, кругом бело…

Столько снега намело

Кай – Полетели с горки вниз,

Крепче за меня держись…

(мимо пролетает Сн. К. и трогает Кая палочкой)

Кай – ой! Мне что-то больно кольнуло в сердце…

Герда – как холодно стало…

Кай – (Смеясь) Что ты хнычешь, как лялька…ха-ха-ха! Эй, (кричит С. К.)возьми меня с собой!

С. К. – Полетели мальчик с нами,

Удивлю я чудесами…

Вот коснусь еще лишь раз,

Всех забудешь ты тотчас.

Снежинка1 – Мы – летучие снежинки,

Мы прозрачные, как льдинки,

Мы прекрасны, мы воздушны,

Только веттру мы послушны.

Снежинка2 – Всем вокруг одежду сменим,

В тонкий лед всех разоденем,

Чтобы все в ночи светились

И под звездами искрились.

Танец «Лели-лели»

(после танца снять с Герды палантин, все уходят на стулья)

Герда – вот задача непростая,

Отыскать мне нужно Кая.

Вьюга выла и мела,

Все следочки замела. (уходит за елку и на место)

Вед – Но сегодня сказка новогодняя. А когда приходит Новый Год

Всех вокруг удача ждет,

И Дед Мороз с подарками

Стучится в каждый дом. Предлагаю позвать самого главного гостя сегодняшнего праздника Веселой песенкой.

Песня «Зимний гость»

(после танца все сели. Заходит Д. М.)

Д. М. - Я мороз, Красный нос,

С белой бородою.

Ущипну – так до слез!

Не шути со мною.

Для чего, почему

Должен я сердится?

Я пришел к Вам, друзья,

Чтобы веселиться!

Новый год! Новый год!

С вами я встречаю,

С новым годом всех вас

Я и поздравляю!

Вед- Спасибо большое,Дедушка Мороз, но нам сегодня очень нужна твоя помощь. Герде нужно отыскать Кая до Нового Года, иначе он навсегда останется в чертогах Сн. К. Она его с собой увезла чуть раньше.

Д. М. - Ох…да я их видел по пути к вам. Онпи летели на север, в замок, А мальчик там точно был, худенький такой, грустный…

Вед – Это точно Кай! Дед Мороз, помоги Герде его вернуть.

Д. М. – Путь не близкий, но со мной тебе,Герда, нечего боятся. Волшебный посох поведет нас самым коротким путем. (стучит посохом, берет Герду за руку и бежит вокруг елки. Останавливается, как будто посох тормозит)Эй,что с тобой? Видимо он что то чует. Спрячемся за елку и посмотрим, что будет (Отходят за елку и на стульчики)

(по музыку выходят разбойники)

Частушки разбойников

(свистят Разбойнице,она нехотя идет, позевывает)

Разбойница –

Песня Разбойницы

(после песни Д. М. и Герда выходят на середину зала)

Д. М. – Здравствуйте,добрые люди, Не подскажите, как покороче пройти в замок Сн. К. ?

Разб1 – Э, нет! Запросто так? А ну, пляши, девченка (грозит ножом)

(Герда выполняет несколько балетных па)

Разбоница –

(Дети приглашаютит гостей на танец)

Танец «Деревянные башмаки»

(после танца все садятся на свои места,ост. Герда и Разбойница)

Герда – Разбойница,не такая ты и вредная,ты хорошо танцуеь и поешь

Разбойница – но никто об этом не знает, ты первая заметила. Поэтому я тебе помогу. Где мои северные олени? (звенит колокольчиком)Вот, попались недавно. Если быстро домчите – отпущу на волю.

Танец «Увезу тебя я в тундру»

(после танца Кай выходит на середину зала с пазлом)

Герда – Кай,Кай, наконец-то я тебя нашла. Пойдем скорее домой!

Кай – не могу, пока я не соберу этот пазл я в ее власти. (Герда вздыхает)

Вед- Ребята, ведь сегодня Герде столько помощников нашлось, поможем собрать пазл?

Аттракцион «Собери пазл»

(одного кусочка не хватает)

Сн. К. – И никогда не хватит, он у меня (дразнит).

Д. М. – Отдай сейчас же!

Сн. К. – Попробуй отбери, всех в ледышки превращу.

Д. М. – А давай честно разыграем. У оленей есть веревка, привяжем ключ на середину, ты соберешь команду и я,кто перетянет, тот и выиграл!

Аттракцион «Канат»

(Команда Д. М. выигрывает,собирают пазл до конца)

Кай – Но оно по прежнему ледяное!

Д. М. – А на что я здесь, дайте ка мне. Представляю чудеса! Кладем сюда ледяное (засовывает за пазуху, теперь все трогают меня за бороду и загадывают свое самое заветное желание. И достаем уже настоящее,горячее сердце (достает плюшевое сердечко и дает его Каю)ну, и как тебе?

Кай – теплое и мягкое. Сразу стало все вокруг другое, веселое и радлостное, захотелось петь и танцевать.

Танец «Ку-чи-чи»

Кай – А Новый Год уже наступил?

Д. М. – Конечно! Он вот вот наступит, вернуться не успеем. А давайте встретим его здесь и елка подходящая.

Лучший танец в Новый Год

Каждый знает…

Дети – хоровод!

Хоровод «Новогодняя елка»

Д. М. - Звенят сосульки за окном,

Метель в снежки играет.

И Новый год приходит в дом,

Всех громко поздравляет.

Я добрый Дедушка-Мороз,

С собой подарки вам принес.

И тем, кто слушался, подрос

И расмешил меня до слез

Я подарю подарки! (дарит подарки и уходит)

Вед – Я вас тоже поздравляю!

Счастья всем-всем-всем желаю!

И конфет, и мармелада,

И сластейшей пастилы!

Вы скорей поздравьте маму,

Вы скорей поздравьте папу,

Вы поздравьте всех-всех-всех!

Пусть вас в жизни ждёт успех!

Песня «Часы на Спасской башне»

Хлопушки хлопают и дт.

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

Огородная сказкаОгородная сказка Посмотрела на замечательные фотографии огорода на окне и тоже решила поделиться творческими находками наших педагогов. 15 марта мы подвели.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Утренник для разновозрастной группы (5–7 лет)
Опубликовано: 27 октября 2012 в 16:34
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие. Алгоритмы к сюжетно — ролевым играм.
Игрa - этo не только удовoльствие и рaдость для детей. С ее пoмощью мoжно рaзвивать воображение, пaмять, мышление, речь. Игрaя, ребенок может приобретaть...
Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»
Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание устной речи и...
Конспект занятия «Сувенир для мамы», техника граттаж, для воспитанников 4 группы...
Тема: «Сувенир для мамы» Назначение: подарок, украшение для интерьера. Цель: развитие творческих способностей через создание рисунка в технике...
Смотр-конкурс «Зимняя сказка». Зимнее оформление
Данный смотр - конкурс проводится в нашем ДОУ в соответствии с годовым планом работы в рамках подготовки к празднованию Нового года. Цель...
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль — март
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март ( В. В. Гербова) Тема недели «Неделя здоровья» Занятие 1 Тема Обучение...