Сценарий утренника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста «Машенька и медведь»

Элеонора Орехова (Черепанова)
Сценарий утренника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста «Машенька и медведь»

Дети под музыку входят в музыкальный зал и встают полукругом.

Ведущая: Солнышко весеннее улыбнулось нам,

Мы сегодня рады в зале видеть мам.

Все готово к празднику, так чего мы ждем?

Бабушек и мамочек поздравим с Женским днем!

1 ребенок: Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник бабушек и мам.

Это самый добрый праздник,

Он весной приходит к нам.

2 ребенок: Это праздник ярких красок,

Он приходит к нам как друг.

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

3 ребенок: Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам.

Мы за все, за все, родные, говорим:

Все дети: Спасибо вам!

Исполняется песня «Мамочке любимой»

Появляется Маша – взрослый, прыгает, играет с куклой. Рассказывает о своей маме.

Машенька: Ой, как же я забыла! Скоро мамин праздник! А что же я подарю своей маме? Не знаю… Подскажите, ребята.

Ответы детей.

Стихотворение «Цветок-огонек»

Хрустит за окошком Его поливаю,

Морозный денек. Его берегу,

Стоит на окошке Его подарить

Цветок-огонек.

Никому не могу!

Малиновым цветом Уж очень он ярок,

Цветут лепестки, Уж очень хорош,

Как будто и в правду Уж очень на мамину

Зажглись огоньки. Сказку похож!

Маша идет собирать цветы на полянке.

Машенька: Ну вот, набрала цветов. Только букетик какой-то маленький, соберу - ка я еще. Вот цветок, а вон еще… Ой, куда я попала? Что-то я не помню эту полянку… А где же тропинка домой? Кажется, я заблудилась… Ау, ау! Ни кто не отзывается. А вот какой-то домик. Может, его хозяева помогут мне выбраться из леса? Эй, есть кто в доме? Никто не отзывается. Войду-ка я в дом.

Открывается занавес. Стоит дом Медведя: кровать, стол, самовар.

Машенька: Никого нет. И видно, что хозяева давно здесь не прибирались. Подмету-ка я пол.

Маша подметает пол. Входит Медведь. Маша прячется.

Медведь: Чую, человеком в доме пахнет! Кто это ко мне пожаловал? Выходи, не прячься, я медведь добрый, хороших гостей уважаю.

Маша: Это, я, Маша. Здравствуй, медведюшка.

Медведь: Как же ты ко мне в избу попала?

Маша пересказывает всю свою историю и просит отвести ее домой.

Медведь: Э, нет, так не годится. Хочу сказку т песню!

Маша: Ну, не расстраивайся, Мишенька, я тебе сказочку сейчас мигом расскажу, да не простую, а музыкальную. Про лесных зверят.

Пляска «Лесные зверята»

Медведь: Вот это совсем другое дело! Хорошая сказочка. Подремали чуток, можно и за дело приниматься.

Маша: За какое-такое дело? Ты же обещал меня домой проводить.

Медведь: Экая ты скорая! А кто же мне, старенькому, пирожков напечет, да бельишко постирает?

Маша: Ладно, Миша, ладно! Сделаю все, что ты хочешь! А ты меня домой потом отведешь?

Медведь: Поживем-увидим. Может быть, и отпущу. Принимайся за дело, а я пойду в лес, дровишек заготовлю. (уходит)

Маша находит у медведя таз с бельем и прости детей ей помочь.

Песня-игра «Большая стирка»

Игра с родителями «Кто быстрее развесит белье»

(2 команды, веревку держат два взрослых человека. Ребенок держит платочек, а родитель прищепляет прищепкой)

Возвращается Медведь

Маша: Мишенька, посмотри, я уже управилась – все дела переделала! Отпусти меня домой.

Медведь: Нет, Маша, не отпущу. Кто мне будет готовить, стирать, в доме прибирать (замечает пирожки) Эх, хороши пирожки, пойду, перекушу.

Медведь садится за стол и есть пирожки. Маша обращается к детям

Маша: Что же мне делать, ребята? Не хочет меня медведь отпускать. Кажется, придумала! Я медведя перехитрю. Попрошу его отнести короб с пирожками маме, а сама туда незаметно сяду – медведь меня домой и донесет.

Маша уговаривает медведя. Имитация залезания в короб. Медведь надевает короб на спину и идет по залу, периодически собираясь сесть на пенек и съесть пирожок. В конце концов он подходит к Машиному дому и стучится в дверь. Никто не открывает. Медведь садится под дверью и собирается ждать. Засыпает.

Ведущая: Ой, ребята, а как же Машенька из короба выберется – стережет медведь короб, не уходит. А давайте мы его напугаем.

Исполняется песня «От носика до хвостика»

В конце песни дети лают, медведь пугается и начинает реветь. Машенька как будто вылезает из короба.

Маша: Ты чего, Миша, ревешь?

Медведь: Ой, напугали меня собаки, ой, боюсь!

Маша: Не бойся, Миша, это ребята тебя напугали. Ведь сегодня праздник, а ты меня не отпускал.

Медведь: какой еще праздник?

Стихи

***

А какой подарок маме

Мы подарим в Женский день?

Есть для этого немало

Фантастических идей

Ведь сюрприз готовить маме –

Это очень интересно…

Мы замесим тесто в ванне

Или выстираем кресло…

Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами,

Хорошо б и потолок…

Жаль, я ростом невысок.

***

С праздником бабушки, мамы, сестренки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Но, а себе я хочу пожелать:

Радовать вас и во всем помогать!

Исполняется песня

Медведь: Да, вон как дети мА любят. Только не верю я, что мамы тоже так же сильно любят своих детей.

Медведь: Не может быть. Не верю.

Ведущая: А вот сейчас сам убедишься.

Игра «Узнай ребенка»

Игра «Найди маму»

Медведь: Чтобы было веселей, танцевать начнем скорей!

«Веселый танец»

Медведь благодарит детей и Машу за праздник и уходит в лес, маму и зверей с праздником поздравить.

Машенька: Вот и хорошо. Теперь можно маму с праздником поздравить и подарок ей подарить.

Исполняется песня «Песенка о маме»

После песни дети дарят мамам подарки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для первой младшей группы. «В гостях у матрёшки.» Сценарий праздника 8 марта для первой младшей группы. «В гостях у матрёшки.» Под музыку дети входят в музыкальный зал, встают полукругом.

«Волшебный цветок». Весеннее развлечение в 1 младшей группе Весеннее развлечение в первой младшей группе ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК Под музыку дети с воспитателем входят в зал, встают в хоровод Ведущая Вот.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий утренника к 8 Марта для детей среднего дошкольного возраста «Машенька и медведь»
Опубликовано: 20 февраля 2014 в 10:05
+6
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...
Фотоотчет Мы изучаем «черное» золото — нефть.
В рамках реализации программы «Академия дошкольных наук» в подготовительной «Б» группе прошло знакомство с полезными ископаемыми Оренбургской области. На...