Утренник «До свиданья, детский сад!»

Татьяна Холодкова
Утренник «До свиданья, детский сад!»

Сценарий выпускного утренника в детском саду.

Выпукной утренник

Под торжественную музыку в зал входят воспитатели.

Вед. – Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой,

Не отмечена на карте

И размер то небольшой.

Вед. – Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда не кинешь взглядом

Рядом друг с тобой идет.

Вместе. – Посмотрите вот они

Наши славные выпускники!

Под музыку «Прекрасное далеко»

выпускники парами через центр проходят в зал (ведущий называет имя и фамилию каждого ребенка, дети встают возле центральной стены.)

Вед. – И вот пришел к нам долгожданный

этот день, и этот час

собрались мы в нашем зале

вместе все в последний раз.

Не грустите ребятишки

Ждет вас новая страна.

Всех, кто с детства любит книжки,

Примет с радостью она.

Вед. – Нам очень грустно и печально

Что покидаете вы нас,

Когда вас мамы приводили,

Совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас.

Вед. – Пройдут года, вы станете взрослее

И может быть, вы вспомните о нас,

Наш строгий взгляд и ласковое слово,

И свой родной, любимый детский сад.

Песня «До свиданья, детский сад, слова В. Малкова, музыка Ю. Слонова

1-й ребенок:

На часах поет кукушка, Говорит: "Пора прощаться!"

2-й ребенок:

До свидания, игрушки, Жалко с вами расставаться.

3-й ребенок:

До свиданья, куклы, мишки И картинки в наших книжках!

Пусть играют в вас ребята, Как играли мы когда-то.

Танец «Прощайте, игрушки!»

1. – Наш детский сад сегодня приуныл, но мы грустим совсем немного,

Ведь день прощанья наступил И ждет нас дальняя дорога.

2. – Оставив здесь кусочек детства, Уходим в первый школьный класс,

Но, с вами будем по соседству, И вспомним вас еще не раз.

3. – Не раз мы вспомним, как играли, И сколько было здесь затей.

Как рисовали вечерами И лес, и маму и ручей.

4. – Как книжки добрые любили В кружочке сидя почитать,

Как на экскурсии ходили, Чтоб многое о жизни знать.

5.– Мы вспомним группу и игрушки, И спальни ласковый уют.

А как забыть друзей, подружек, С кем столько лет мы жили тут.

6. – Да мы грустим совсем немного, Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу, Прощай любимый детский сад.

Песня «Не забудем детский сад», слова З. Петровой, музыка Е. Туманян

Вед. – Пять лет мы ждали этот день Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для вас сирень, Как не цвела еще не разу.

Вед. – Букеты, музыка, стихи, И светлый от улыбок зал.

Все это вам выпускники, Сегодня ваш прощальный бал.

7. реб. – Этот праздник необычный, Он бывает только раз.

Все так ново непривычно, Мы уходим в первый класс.

8. реб. – Ждут нас школьные предметы, Ждут страницы букваря,

Мы узнаем про планеты, Про пустыни и моря.

9. реб. – С детским садом расстаемся, Школе каждый очень рад.

На прощанье улыбнемся, Не грусти наш детский сад.

Песня «Расставанье», слова и музыка А. Евдотьевой

Вед. – Мы сегодня провожаем Самых старших дошколят.

Тех, кто вырос поздравляем С переходом в первый класс.

Вед. – Просим мы вас от души, Так учиться в школе.

Чтобы вами детский сад Был всегда доволен.

10. реб. – В уютном детском садике Мы были словно дома.

Любые уголочки тут Нам уж давно знакомы.

Мы в дружбе вырастали, Любили посмеяться.

Но вот большими стали Пришла пора прощаться.

11. реб. – Мы расстаемся с детским садом, И все-таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днем, Все вместе в школу мы пойдем.

Она родным нам станет домом, Веселым, добрым и знакомым.

Песня «Планета детства», А. Журбина.

Вед. Не секрет, что все девочки очень любят играть в куклы. Сейчас …. прочтет нам стихотворение о том, как жалко расставаться с куклами…

-Куколка моя родная, час прощанья наступает,

девочки любимых кукол никогда не забывают,

с куклой можно говорить, все секреты ей открыть,

с куклой можно поиграть, сказку тихо рассказать…

с куклой можно говорить, все секреты ей открыть…

Вед. а сейчас в подарок нашим выпускникам поздравление от старшей группы.

Песня «Куколка»- девочка из старшей группы.

Вед. – Ребята вас пришли поздравить малыши,

Свои пожеланья для вас принесли. (средняя группа)

1. - С нами редко вы играли Малышами называли

Иногда нас обижали Нам игрушек не давали.

2. – Но теперь вы не такие Вы теперь совсем большие.

Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс.

4.

3. - Мне купила мама книжки, Буду в школу я играть.

Посажу я куклу с мишкой, Буду их учить читать.

4. – Я девчонка невеличка, Всем хочу секрет сказать.

Обещает мне сестричка Меня тоже в школу взять.

Вед. И еще одно поздравление от девочек старших групп

Танец «Озорные малыши» (К. Орбакайте «Губки бантиком»).

Вед. – Ребята, а кто из вас знает какие предметы, вы будете изучать в школе.

(дети перечисляют)

– Давайте сейчас поиграем в школу.

И первый урок у нас- математика.

12. реб. – Раз, два, три, четыре, пять Все умеем мы считать,

Счета кто не знает, Во дворе пусть не гуляет.

Чтоб пятерку получить В школе надо все учить.

13. реб. – А ленивые ребята невнимательные,

Тройки, двойки получают обязательно.

Чтобы весело гулять, Все уроки надо знать,

И, конечно и, конечно математику.

Вед. – Вот сейчас мы и узнаем, кто и как считает,

Решаем задачи:

1 - На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (Три.)

2 – Три яблока из сада ежик притащил, Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка, Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (Два.)

3 – Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше самовар.

Сыну Ване барабан, А дочке Милочке диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (Четыре.)

4задача – Сидит белка на тележке раздает друзьям орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам – сестричкам, воробью и синичке.

Сколько всего зверей? (Семь.)

Вед. – Ребята, а после урока в школе будут перемены, где дети отдыхают от уроков и играют в разные игры. Вот и мы сейчас поиграем в словесную игру, я буду

задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!», но прежде чем ответить подумайте.

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

1. Спрощу я сейчас у вас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у нас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И еще один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке игрушки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас таких хороших загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Вед. – А сейчас урок родного языка. Скажите, ребята, а знаете ли вы, какие книги помогут, вам в школе научиться правильно, читать и писать.

19. реб. – Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать, надо научиться.

Книжки могут рассказать обо всем на свете.

Очень любят их читать взрослые и дети.

20. реб. – Я уже все буквы знаю,

Даже вывески читаю.

И названия газет,

И бумажки от конфет.

И по книжке – раскладушке,

Я могу читать игрушкам.

Вед. – Вот сейчас мы и проверим ваши знания.

Игра «Составь слово

реб. Чем наш детский сад чудесен?

тем, что музыка здесь есть!

много песен, много танцев

разучили с нами здесь!

реб (девочка). Мы выросли большими,

уходим в первый класс,

сегодня на прощанье

танцуем мы для вас!

Танец «Цветов»

Вед. – Чтобы многого добиться, вы, друзья, должны учиться,

школа ждет, ребята, вас…

Все дети- Здравствуй, школа, первый класс!

(Ставится декорация- домик, замок, полянка)

Звучит «Песенка Красной Шапочки», муз А. Рыбникова, бабушка вяжет в своем домике, раздается стук, появляется Кр. Шапочка.

Бабушка- Здравствуй, внученька!

К. Ш. –Здравствуй, бабушка! Матушка тебе пирожков прислала, вот, угощайся! (отдает бабушке корзинку)

Б. - (смотрит в корзинку, в недоумении пожимает плечами) а где же пирожки?

К. Ш. Я….(виновато опускает голову)

Б. – Я знаю, ты добрая девочка и, наверное, кого-нибудь угостила?

К. Ш. Верно! По дороге к тебе я повстречала двух лисят, трех зайчат, зеленую лягушку, мышку- норушку… Ах, бабушка, я совсем сбилась со счета! Вот пирожки и кончились!

Б. Ничего, внученька, это хорошо, что ты всех угостила. А чтобы со счета не сбиваться, нужно тебе в школу отправляться! Вот, яблочки тебе в дорогу! (кладет яблоки в корзину, отдает К. Ш) Будь осторожна, внученька!

По соседству замок есть, слуг и нянек там не счесть,

там гуляют ребятишки- озорные шалунишки,

к ним на глаза не попадись, да смотри не заблудись!

К. Ш. До свиданья, бабушка!

(Устанавливается замок- ширма) Весело выбегают Принц и Принцесса. Поют на мелодию песни «Остров невезения»

-Мы ребята шумные- плачет весь дворец!

кошки разбежались, улетел скворец!

Няньки под кроватями прячутся от нас,

любим мы проказничать и научим вас!

(появляются нянюшки с чашками и ложками. Принц и принцесса усаживаются на стулья, няни начинают их кормить с ложки, поют на мелодию «Спят усталые игрушки»

Няни- Ну-ка, ротик открывайте- ням-ням-ням!

Принц и Пр. (отводят от себя ложки)- Фу!

Няни- А теперь скорей глотайте- ням-ням-ням!

ПР. (отворачиваются) Бе!

(Няни гладят Принца и Принцессу по голове, поют)-

А теперь закройте глазки, баю- бай, приснятся сказки

Что за дети! Баю-бай! Жуть! Кошмар! И ай-яй-яй!

(принц и принцесса закрывают глаза, нянюшки жестом показывают –«тихо!», уходят на цыпочках, появляется Король и Королева.

Король- Вот они, наши деточки!

Королева- Наконец- то уснули! (поют на мелодию «Песни кукол»

-Тише, тише, осторожно, догадаться невозможно

что придумают сейчас!

Тише, тише, не шумите, малышей не разбудите,

пусть поспят хотя бы час!

(жестом показывают «тихо!», уходят. Принц и принцесса открывают глаза, оглядываются.

Принц- Ты спишь?

Принцесса- нет!

Пр. - Давай убежим?

П. - Давай!

(Под музыку Кр. Ш. убегают из дворца и попадают на лесную полянку).

Принц- Кто-то идет- давай спрячемся (прячутся за дерево)

(Появляется Кр. Ш. Из-за дерева выходят Принц и Принцесса, пугают К. Ш.)

Принцесса- Ты кто такая?

К. Ш. Я- Кр. Ш.

Пр. И куда ты идешь?

(Принц украдкой берет из корзины яблоки)

К. Ш я иду в школу, а вот брать чужое некрасиво! но раз взял- раздели на всех!

Принц- На всех? А как?

К. Ш -как тебе не стыдно! Ты даже поровну на троих поделить не можешь! а ты вообще что-нибудь умеешь? Читать, писать, считать?

Принцесса- а зачем это нам? у нас нянюшки есть!

К. Ш А я хотела написать вам письмо, пригласить в гости, угостить пирожками! придется вашим нянюшкам писать, их пригласить! (хочет уйти).

Принц- Подожди, подожди, а может, ты нас научишь писать и читать?

принцесса- Да, уж очень пирожков хочется!

К. Ш. А знаете что? пойдемте лучше со мной в школу!

Принц и принцесса- Куда- куда?

К. ш В школу!

Пр. - зачем?

К. Ш как зачем? учиться!

(Принц с принцессой переглядываются)- пойдем? пойдем!

(Весело уходят под «Песенку красной Шапочки)

Дети читают стихи.

1

2

3

4

5.– Любой из нас сегодня рад, Мы все поем, а вместе с нами птицы.

Последний раз пришли мы в детский сад

Пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.

6. – Ты видишь, подросли мы на вершок,

Ты видишь, мы немного повзрослели.

На самый первый школьный свой урок,

Мы скоро понесем свои портфели.

Вед. – Ребята кто-то к нам еще в гости идет.

(Входит Незнайка с портфелем)

Незнайка – Фу наконец-то пришел, еле портфель дотащил. Ух, народу-то сколько!

И чего это вы собрались?

Вед. – Здравствуй Незнайка! Сегодня наши дети прощаются с детским садом,

а осенью с портфелями пойдут в школу.

Незнайка – (обиженно) Как ты меня назвала? Да какой я тебе Незнайка! Я великий Всезнайка! У меня даже портфель есть.

Вед. – Да ты никак в школу собрался, как наши ребята?

Незнайка – А я и без школы все знаю!

Вед. – Да ты, наверно, очень способный?

Незнайка – Да способнее меня на целом свете никого нет! Я и без школы могу стать кем хочу. Вот, например поэтом:

Наша Таня громко плачет,

У неё в портфеле мячик,

А учебники, тетрадки,

Лежат дома под кроваткой.

А еще могу быть и артистом, сейчас я вам спою свою любимую песню

Пачкать кляксами тетрадь и как курица писать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Только двойки получать и девчонок обижать –

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вед. – Ну и насмешил ты всех, Незнайка, все перепутал и кажется мне, что из портфеля тебе кто-то, что говорить. Открой-ка ты портфель – кто там у тебя?

Незнайка – Да там мои друзья и всё-всё самое нужное.

(открывает портфель)

Вед. – (Заглядывает внутрь, достает оттуда цифры 1 и 2). Вот так друзья! Сними нам не по пути, наши друзья – четверки и пятерки! А вы вон из портфеля! (Выбрасывает цифры из портфеля.) А это что такое? (Достает погремушку.)

Незнайка – Это игрушка под названием погремушка,

- На уроке не скучай – погремушкой поиграй. (Играет.)

А сюда воды налью, всех вас в школе оболью.

(Достает из портфеля брызгалку и льет из нее воду. Потом достает другие предметы и показывает их.)

-Бусы чтобы наряжаться, а рогатка защищаться,

Кнопка чтоб на стулья класть, а мышонок - всех пугать!

Вед. – Да, Незнайка, не знаешь ты, что нужно в портфель положить, чтобы учить в школе!

Незнайка – Можно подумать ваши дети знают!

Вед. – А ты посмотри!

Игра «Кто быстрее соберет портфель».

(сначала играют дети, а потом помогают Незнайке собрать портфель)

Незнайка – Теперь я научился правильно собирать всё нужное в портфель. Спасибо вам, побегу готовиться к школе, до свиданья детвора!

23. реб. – Ты нас принял малышами,

Детский сад, родной наш дом.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

24. реб. – Мы прощаемся с тобой и немножечко грустим.

В нашем доме будут жить озорные малыши,

Им дружить и не тужить, мы желаем от души.

Не забудем мы о том, как шумели в тихий час,

Не печалься детский сад, мы уходим в первый класс.

25. реб. – До свидание наш садик, воспитатели, друзья.

Все за нас сегодня рады, но у мам блестят глаза.

Не волнуйтесь наши мамы, мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы с вами в школу весело пойдем.

Песня «Мы теперь ученики», сл. К Ибряева, музыка Г. Струве.

Вед. – Ты повзрослел, малыш, ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Вед. – Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Логопед – Стрелой промчится лето, и школа ждет ребят.

Лишь за забором где-то мелькнет родной детсад.

Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.

На память вам останется прощальная песня от нас

Песня воспитателей

26. реб. – И вот пришел, наш первый выпускной!

И май – волшебник, полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень,

Лиловыми, душистыми цветами.

27. реб. – Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденье, елки.

Но этот самый первый выпускной,

В душе детей останется надолго.

Уходим мы, уходим в первый класс,

И вот сегодня на прощанье,

Танцуем мы для вас дошкольный вальс.

«Вальс».

(раздача цветов детям)

Вед. – Пусть всегда в окне горит заря,

Полыхая яркими лучами

Пусть летят листки календаря

Это значит, что растут ребята.

Вед. – Время устремляется вперед

Молодо, вперед, без передышки.

И уходят в школу каждый год

Новые девчонки и мальчишки.

28. реб. – Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

29. реб. – Дорогие наши воспитатели,

Мы говорим большое вам спасибо.

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

И наши шалости всегда прощали вы.

Так пусть же вам щедрее солнце светит,

От всех ребят, что рядом и вдали,

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлем свой поклон, от неба до земли!

30. реб. – Спасибо нежно говорим,

Мы нашей няне – тете Тане.

Вам за вниманье, за уют,

За ваш сердечный, добрый труд.

31. реб. – Огромное спасибо нашему логопеду.

Логопед старался с нами занимался

Буквы все теперь подряд,

Выговаривать я рад.

32. реб. – И физкультурнику спасибо.

Ведь физкультурник – лучший друг.

Это знают все вокруг.

На мальчишек посмотри,

Все как есть богатыри.

Кто спортом занимается,

Тот и девчонкам нравится.

33. реб. – Мы можем теперь и артистами стать,

Ведь здесь нас учили с яслей танцевать,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и задорно плясать.

Тому, кто научил нас все это любить,

Мы говорим спасибо.

34. реб. – Говорим спасибо мы

Методисту тоже.

Ведь целый день наш методист

У компьютера сидит.

По программе чтоб с пеленок

Рос талантливый ребенок.

35. реб. – Говорим мы поварам

От души спасибо вам!

Обойди весь белый свет,

Лучше вашей каши нет.

36. реб. – Медицинский персонал нам

здоровье сохранял,

Теперь мы знаем, что зеленка,

Самый лучший друг ребенка.

37. реб. – За тепло, улыбки, радость,

Все, что дать вы нам старались,

Прачкам нашим, сторожам

Говорим – спасибо вам!

38. реб. – Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает все наперечет,

Вам и слава и почет!

39. реб. – У заведующей детсада круглый год забот не счесть,

Чтоб ребятам в детском саде было, что и пить и есть,

Чтоб игрушек всем хватило, чтобы радостно всем было.

Мы заведующую нашу будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто – детям сердце отдавать.

40. реб. – Сотрудники нашего детского сада

От шумной и любящей вас детворы,

Примите, пожалуйста, это в награду -

Наши улыбки и эти цветы.

(вручение цветов сотрудникам детского сада)

41. реб. – В Дошкольной стране мы играли и пели.

Но время настало проститься друзья.

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывет наш кораблик к другим берегам.

42. реб. – Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть песня эта майским днем,

Летит по белу свету.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Вед. – (родителям) Пусть в свете дней исчезнут все печали.

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаем вам, чтоб ваши дети освещали,

Дорогу жизни светом красоты.

Вед. – (детям) Желаем вам идти по жизни смело,

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется, что каждому хотелось,

В дорогу, всем счастливого пути!

Вед. – А теперь мы приступаем к самому приятному и торжественному моменту нашего праздника: вручению первых в вашей жизни дипломов и подарков.

Вед. А сейчас мы предоставляем слово родителям наших выпускников!

В конце праздника дети берут шары, загадывают желания и отпускают их.

Публикации по теме:

Презентация-подарок деткам на выпускной из детского сада Когда дети ходят в детский сад, то мы воспитатели стараемся сделать их жизнь в детском саду содержательной, интересной, весёлой. На многих.

Оформление музыкального зала к календарным праздникамОформление музыкального зала к календарным праздникам Праздников и развлечений в детском саду проходит много. Поэтому хочется чтобы музыкальный зал был украшен нарядно, ярко и по-новому. Этот.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Деревья и листья
  • Цветы
Автор публикации:
Утренник «До свиданья, детский сад!»
Опубликовано: 23 мая 2013 в 14:47
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...