Утренник: «Осень-Русская краса», в средней группе

Марина Васенко
Утренник: «Осень-Русская краса», в средней группе

Осень- Русская краса! (средняя группа)

Зал украшен по-осеннему листьями, и дарами природы. Под песню «Паровоз» муз и слова Л. Вахрушиной дети въезжают в зал и останавливаются полукругом лицом к гостям.

Дети:

Кто же красками листочки

Так красиво расписал?

Кто же в садике дорожки мягко листьями устлал?

Отчего так покраснели

Листья клена и осин?

Отчего так вкусно ели

Птицы ягод и рябин?

Почему на пнях опята

Стайкой дружною сидят?

Почему идут ребята

Подметать дорожки в сад?

Потому что наступила

Осень – дивная пора!

Все она позолотила,

Листьев – целая гора!

В стаи птиц она созвала,

Разукрасила леса.

Королева чудо-бала –

Осень, Русская краса!

(садятся на стульчики)

Звучит музыка входит Осень.

Осень. Здравствуйте гости! Здравствуйте ребята!

Как ребята подросли,

Летом загорели!

В садик осенью пришли,

Песенки запели.

Что сидеть нам в тишине –

Так неинтересно!

Подарите песню мне,

Как люблю я песни!

Песня «Осень, осень наступила, листья осыпаются…» (возле стульчиков)

Осень. Как ребята хорошо

Песню распевали!

А вы стихи об Осени знаете?

Дети читают стихи.

Осень. Молодцы, красивые стихи. Я бродила по полям, по лугам, по лесам. Все овощи и фрукты созрели, пора собирать урожай, да запасать на зиму.

Хоровод-игра «Огородная-хороводная» Сл. А. Пассовой, муз. Б. Можжевелова.

(После хоровода посадить на стульчики)

Осень. Славный урожай собрали. Вот корзинка, а что в ней мы сейчас узнаем.

Игра «Угадай, что в корзинке?»

(корзина осени накрыта платком дети на ощупь угадывают овощи и фрукты, достают по одному)

Осень. Молодцы все отгадали. Слышу, кто-то в лес идет и тихонечко поет. Кто же это? Вот вам загадка:

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну, конечно это-…. (кот)

Осень. Правильно кот, а зовут его Васька.

Под музыку заходит ребенок подг. группы в костюме котика. Идет, мурлыкает. Осень обнимает его, гладит.

КОТИК: Мяу! Мяу! Мяу! Всех ребяток я люблю, с ними поиграть хочу!

Осень: Давайте поиграем с котиком, мы с вами превратимся в мышек. Становитесь в круг.

ИГРА «ВАСЬКА-КОТ»

Мыши водят хоровод

На скамейке дремлет кот.

Тише, тише не шумите

Кота Ваську не будите.

Вот проснется Васька-кот

Разбежится весь народ.

Три-та-та, три-та-та.

Не боимся мы кота.

Три-та-та, три-та-та.

Не боимся мы кота.

Раз, два, три лови!

Вед. Ай-да, молодцы. Ребятки, а как вы думаете, почему котик вас не поймал?

Дети….

Осень. Потому, что наш котик маленький. Котик, ты не расстраивайся, ребятки споют для тебя песенку про твои царапки.

ПЕСНЯ «ЦАП-ЦАП-ЦАП»

(сб. музыкальный руководитель №4-2004, сл. Р. Алдониной, муз. С. Гаврилова)

У котенка лапки Мягкие подушки,

А в нутрии царапки, Острые игрушки.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Острые игрушки.

Цап-цап, цап-царап

Острые игрушки.

Учит сына кошка: Не зевай сынишка!

Где шуршит немножко, там наверно мышка.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Там наверно мышка.

Цап-цап, цап-царап

Там наверно мышка.

Учит сына мышка: Берегись сынишка!

Где шуршит немножко. Там наверно кошка.

Припев: Цап-цап, цап-царап

Там наверно кошка.

Цап-цап, цап-царап

Там наверно кошка.

Осень. (К котику) Понравилась тебе песенка?

Котик. Мяу. Очень. Мне пора идти домой. До свидания. (уходит)

Осень. До свидания.

Звучит веселая музык,а влетает сорока, здоровается.

Сорока. Я любопытная сорока.

И хоть летаю невысоко,

Узнала тайны про зверей,

Про дальний лес и про людей.

Но не могу хранить я тайны,

Ведь я болтлива чрезвычайно.

Ах, от волнения дрожу,

Позвольте, вам их расскажу!

А вы всё-всё запоминайте,

Со мною вместе повторяйте.

Вам пропою и снова в путь,

Чтоб рассказать кому-нибудь.

Становитесь скорее в круг и подпевайте конец фразы.

Однажды села я на ёлку,

Но колют лапы мне… что? (иголки!

Поранить лапки не хочу,

Я на берёзу… (машет руками). (улечу)

Мне по ночам так часто сниться

Плутовка рыжая (лисица)

Но с ней встречаться не хочу

На дуб повыше ….(улечу)

Меня послушайте ребята,

Я правду всю вам расскажу:

На пне растут грибы… (опята,

Я их в корзинку ….(положу)

Сорока кланяется, дети аплодируют.

Сорока. Прилетела я не зря,

Так боялась опоздать,

Покажите мне друзья,

Как умеете плясать!

Пляска «Чок да чок» (парами) садятся на стульчики.

Сорока. Спасибо, вы меня повеселили. А мне пора лететь дальше. До свидания. (улетает)

Осень. Ребята, вам понравилось наше путешествие? Я приготовила для вас угощение. (отдает воспитателю). А мне пора, с вами прощаться до свиданья. (уходит)

Вед. Ребята, нам тоже пора возвращаться в группу. Где наш веселый паровоз? (дети выстраиваются паровозом и выезжают из зал)

Публикации по теме:

И вот уже в который раз приходит осень, То буйством красок, то дождями напролет.И вот уже в который раз приходит осень, То буйством красок, то дождями напролет. Осень в Подмосковье – прекраснейшее из времен года, воспетое множеством поэтов и писателей, не устававших восхищаться многообразием ее нарядов.

Сценарий праздника для средней и второй младшей групп Колобок в осеннем лесу 2011 (средняя и вторая младшая группа) Вторая младшая группа детей сидит на стульчиках. Вбегают дети средней группы.

Библиотека изображений:
  • Предметы старины, утварь
  • Предметы старины, утварь
  • Осень
Автор публикации:
Утренник: «Осень-Русская краса», в средней группе
Опубликовано: 12 октября 2012 в 11:43
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Мастер класс
Нестандартное физкультурное оборудование для детского сада из бросового материала своими руками. Цель: изготовление нестандартного оборудования из...
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...