«Наша Армия сильна». Сценарий утренника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Гуля Мавлютова
«Наша Армия сильна». Сценарий утренника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста

Утренник посвящённый 23 февраля

(старший дошкольный возраст)

«Наша Армия сильна»

Дети заходят под марш, становятся в зале лицом к гостям.

1 ребёнок.

В феврале завьюженном зимнем

День особенный, важный есть

Всем защитникам России

Воздаём мы хвалу и честь.

2ребёнок

Защитников Отечества

Любит весь народ!

Защитникам Отечества -

Слава и почёт!

3 ребёнок

Родная Армия сильна,

В боях непобедимая,

На страже Родины она

Стоит несокрушимая.

Песня «Наша Армия»

Ведущий. Сегодня мы отмечаем праздник «День защитников отечества». Тех людей, которые защищают нашу Родину от врагов, чтобы она была свободная и счастливая Это праздник всех военных, всех мужчин и мальчиков. А вы мальчики, уже думали, кем станете, когда пойдёте в Армию. А как вы думаете в Армии служить это хорошо или плохо? А каким должен быть настоящий солдат?

Девочка

Кто важней в войсках Российских?

Лётчик или же танкист?

Может быть артиллерист?

Может всё - таки связист?

А ребята говорят

Что важней всего моряк!

Все важны, я это знаю,

Всех мальчишек выбираю!

Мальчик

Когда я вырасту большой,

Буду я матросом,

Буду лазать по канатам,

И ходить по тросам.

Ведущий

Давайте и мы попробуем стать моряками. Давно на кораблях не было ни раций, ни компьютеров, но моряки могли передавать проходящему мимо кораблю любое сообщение. У моряков была своя морская азбука, они разговаривали с помощью флажков. На одном корабле моряк машет флажками, а на другом моряки смотрят в бинокль и понимают послание. Я буду подавать сигналы, а вы их принимать.

Конкурс «Игра с флажками»

Синий – хлопайте,

Зелёный – маршируйте,

Жёлтый – приседайте,

Красный кричите – Ура!

Ребёнок.

А я буду точно,

Бесстрашным пилотом.

А я буду точно, водить самолёты.

Поднимусь в вышину,

Защищать свою страну!

Конкурс «Запусти самолётик»

Проводиться вместе с папами. Ребёнок встаёт со своим папой рядом, кто дальше запустит бумажный самолётик.

Ведущий

А хотите мы попробуем стать зенитчиками и будем сбивать вражеские самолёты.

Конкурс «Сбей вражеский самолёт»

На верёвке подвешиваются картонные самолётики, мальчики сбивают их маленькими мячиками.

Ведущий: Много ещё разный родов войск есть в Российской Армии, давайте отгадаем про них загадки.

Он водил вокруг земли

И суда и корабли,

Повидал он много стран,

Наш отважный (капитан)

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном (корабле)

Подрасту и вслед за братом,

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою (страну)

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь (пограничником)

Самолёт летит как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш военный смелый (лётчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны

И чтобы не было (войны)

Ведущий: Попробуем стать пограничниками

Игра «Стой, кто идёт!»

Выбирается «пограничник», ему завязываются глаза, в руках игрушечный автомат. Дети по одному стараются тихо и незаметно пройти мимо него. Если «пограничник» услышал кого – то, он поворачивается в его сторону и говорит: «Стой, кто идёт!»

Ведущий: А теперь наших мальчиков поздравят девочки

Девочки поют частушки.

Ведущий: Ну а после весёлой песни, будет и весёлый танец.

Танец «Полька»

Ведущий:

Посмотрите, в нашем зале

Гости славные сидят,

Столько сразу пап видали

В феврале мы год назад!

Мы поздравить пап хотим,

Пожелать здоровья им.

И удачи им во всём,

А сейчас для них споём.

Песня «Поздравляем пап»

Ведущий: Конечно жизнь солдата трудная, нужно быть очень дисциплинированным, ответственным, вовремя ложиться и рано вставать, не спать на посту, всегда быть внимательным. Но и у солдат бывают выходные, и они устраивают себе отдых и развлечения.

Танец – сценка «Солдаты на отдыхе»

Ребёнок

Слава Армии любимой!

Слава Армии родной!

Наш солдат, отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

Ребёнок

Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд.

Так пусть же все ребята,

Счастливыми растут!

Трубы громкие поют,

Нашей Армии салют!

Барабаны громко бьют,

Нашей Армии салют!

Дети вручают папам подарки.

Публикации по теме:

Сценарий праздника, посвященного Дню защитника Отечества Под марш в зал входят дети и становятся на заранее условленных местах. Звучит «Гимн России» муз. А. Александрова Ведущая: Отважных, сильных.

Сценарий утренника, посвященного Дню защитника Отечества Под марш в зал входят дети и становятся на заранее условленных местах. Звучит «Гимн России» муз. А. Александрова Ведущая: Отважных, сильных.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • 23 февраля
  • 23 февраля
Автор публикации:
«Наша Армия сильна». Сценарий утренника к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 февраля 2014 в 14:15
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...
«К нам приходит новый год»
«К нам приходит новый год» Действующие лица: Ведущий , Снегурочка, Снеговик, Кикимора, Дед Мороз ( роли исполняют взрослые) ; зайчики, елочки, снежинки ,...
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. Тема: «Звук [Ц]....
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ц]. • Продолжать формировать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза,...