Получи документы

Утренник к Дню дошкольного работника

Галина Любина
Утренник к Дню дошкольного работника

Дети под музыку входят в зал.

Ведущая:

Наш любимый детский сад, в нём полным-полно ребят.

И они сегодня сами выступают перед вами.

1-й реб:

Есть в году различные праздники, а сегодня праздник у вас!

Собрались в этом зале сотрудники, все, кто утром приветствует нас!

2-й реб:

Кто с утра приучает к порядку, кто наук открывает нам мир.

Кто научит нас делать зарядку, лечит и забияк, и задир.

3-й реб:

Кто ценить нас научит искусство, различать, где пейзаж, где портрет.

Кто играет нам «Весело-грустно», кто любить нас научит балет.

4-й реб:

Публикация «Утренник к Дню дошкольного работника» размещена в разделах

Кто печёт и готовит котлеты, кто стирает и чинит столы,

Кто даёт нам о жизни советы, подметает и моет полы.

5-й реб:

Вам, родные, любимые, нежные, благодарность и низкий поклон.

Пусть любовью и светом наполнятся каждый день ваш и каждый ваш дом!

(Дети дарят всем сотрудникам по цветочку.)

Ведущая:

Всех мы видеть очень рады, и, поверьте, от души,

Вас сегодня поздравляют и взрослые и малыши!

Исп. песня на мотив “Песенки про папу”.(дети старшей группы)

1. Столько песенок интересных

Есть про бабушек, пап и мам.

Про воспитателей не было песен

Их сегодня мы дарим вам!

ПРИПЕВ:

В садик ходим, в садик ходим каждое утро.

Нас встречает воспитатель за разом раз.

Здесь игрушки и кроватки – мы дома будто,

А любимый воспитатель – мама для нас!

А любимый воспитатель – мама для нас!

2. Ей приходится трудно с нами –

Мы не слушаем и не спим.

Но в субботу мы скажем маме:

К воспитателю в садик хотим!

ПРИПЕВ: ---//---//---//---

Ведущая:

Свой профессиональный праздник отмечает детский сад,

И об этом, без сомненья, все, конечно, говорят.

И по традиции, знаем – так надо – слово – главной «маме» детсада.

Выступление заведующей.

Ведущая:

Дорогие работники детского сада! В этот осенний праздничный день мы еще раз поздравляем вас с вашим профессиональным праздником! Вы всегда дарите свою любовь, вы вкладываете всю свою душу в вашу работу, иначе ведь никак нельзя, и мы хотим ответить вам тем же: давайте же скажем трехкратное "спасибо" нашим работникам!

А вы любите сказки? Сейчас мы вам покажем сказку «Теремок».

(Во время сказки в зал незаметно входит и садится к зрителям Домовенок Кузя)

Инсценировка сказки “Теремок” на новый лад (дети ст. гр.)

Ведущая:

Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

А живут в нём детки, детки, как конфетки:

На вид замечательные, по делам старательные.

Любят потрудиться, а потом повеселиться.

Рядом взрослые всегда, что бы в дом не шла беда.

….

Идёт по полю младший воспитатель – за детьми наблюдатель.

Младший воспитатель:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Дети: Мы детки - конфетки, а ты кто?

Младший воспитатель:

А я младший воспитатель – за детьми наблюдатель!

Деток я умываю, на прогулку одеваю, на стол тарелки подаю, за одеждою слежу.

Ведущая:

Иди к нам жить.

С младшим воспитателем - то вопрос решен. Дело стало с поваром.

Как же деток нам кормить? Кашу кто будет варить?

Идет по полю повар. Подошла к теремочку, спросила:

Повар:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки.

Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.

Все вместе: А ты кто?

Повар:

А я повар – кулинар. Кухни я великий дар!

Щи, борщи, салаты, каши я варю для вас, ребята.

Из ничего конфетку быстро смастерю.

Деток всех любимых вкусно накормлю.

Ведущая:

Нам такой человек очень нужен! Ступай и ты к нам жить.

Из чего же теперь будет повар варить?

Необходим специалист, который все сможет достать.

Идёт по полю завхоз.

Завхоз:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки.

Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.

А я - повар кулинар.

Все вместе: А ты кто?

Завхоз:

А я завхоз, решу любой вопрос.

У меня все схвачено, по счетам заплачено.

Ведущая:

Такой нам нужен человек, с ним не расстанемся вовек.

Только деткам нужен вдруг лучший их наставник, друг.

….

Идут по полю воспитатели.

Воспитатели:

Кто – кто в теремочке живет? Кто – кто в невысоком живет?

Ответы:

Мы детки – конфетки.

Я – младший воспитатель – за детьми наблюдатель.

Я - повар кулинар.

Я завхоз – решу любой вопрос.

Все вместе: А вы кто?

Воспитатель 1:

Мы педагоги - быстрые ноги. Все с детьми мы успеваем: лепим, пишем и играем.

Воспитатель 2:

Я воспитатель, за детьми наблюдатель.

Их я утром приму и зарядку проведу.

Поиграю в салочки, попрыгаю на скакалочке.

Деток всех я соберу, и занятья проведу.

Их досуг организую, очень всех детей люблю я.

Ведущая:

Без таких специалистов в детсаду никак не обойтись.

Приходите к нам работать, закипит тогда уж жизнь.

Теремок укомплектован. Будем дружно все в нем жить!

….

Снова музыка звучит. Сидеть на месте не велит!

Дети, выходите, весело пляшите!

Исп. веселый танец “Тётя-весельчак ”

Домовёнок Кузя громко аплодирует по окончанию танца.

Домовё нок Кузя: Ой, сколько здесь народу! Наверное, приглашения всем разослали, а меня и не позвали.

Ведущая:

Ой, ребятки! А кто это к нам пришел в гости (обращается к Кузе)

Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовё нок Кузя: (смеется)

Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущая:

Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините,

Но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя: (напористо)

Да, я, Кузя Домовенок, домовенок Кузя я!

В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

1. В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

2. Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.

3. Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

4. С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

5. И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

А вместе со мной попляшут ребятки младшей группы. Знаю, они народ веселый! Я для них и ложечки приготовил красивые, расписные! (достает из корзины деревянные ложки)

Исполняется песня –танец “Ложечки”

Домовенок Кузя:

Ой, молодцы, ребятишки! Я сегодня тоже рад поздравить с праздником наш детский сад!

Наши воспитатели дорогие, нам как мамочки родные! А уж какие затейницы да рукодельницы. (обращается к воспитателям) Скажите, сколько девочек у вас в группе? А у вас? У них есть длинные волосы? А вам приходилось заплетать им косички? Прекрасно, значит, сейчас нам покажут мастер-класс по плетению косичек!

Проводится игра “Заплети косичку из лент”

Выбирают две команды по четыре человека. Каждой команде дают по три атласных ленты, один человек должен держать ленты за кончики, а трое других заплетать ленты косичкой. Конкурс можно продлить, если участников еще заставить косички, потом расплести.

Домовенок Кузя:

Коллектив здесь очень дружен, каждый в нём сотрудник нужен.

Кадры ценные у нас, в деле вам покажут «класс»!

А еще наши работницы очень домовитые, ну прямо как я! Вот вы сейчас сами в этом убедитесь! (достает из сумки две мясорубки, разбирает их на столе)

Проводится конкурс “Очумелые ручки”

Собирается на скорость мясорубка.

Ведущая:

Говорят, что делу — время, говорят: потехе час.

Коллектив у нас весёлый – никому скучать не даст!

Давай-ка, Кузенька, ты тоже покажи какой ты работящий! Тут у нас клубочек запутался, помоги, распутай!

Проводится игра “Путаница”

Ведущая:

Ой, как весело сегодня, праздник радостный у нас.

Громче музыку играйте, ноги сами рвутся в пляс.

Исп. танец “Пойдем по кругу” (дети ср. гр.)

Домовенок Кузя:

Ох, и упарился я!

Чудесно с вами веселиться, но пришла пора проститься.

И вам скажу я на прощание: «До новых встреч и до свидания!»

Пойду полежу за печкою, посплю! А для всех вас я приготовил маленький подарочек.

(Домовенок Кузя дарит свои подарки и уходит)

Ведущая:

В нашем садике любимом дети дружные живут

Вместе весело играют и танцуют и поют.

И в заключении нашего праздника мы исполним песню “Хорошо у нас в саду”

Исполняется песня “Хорошо у нас в саду”

Ведущая:

На этом наш праздник заканчивается.

Не подыскать такого слова, чтоб в полной мере пожелать

Вам всем хорошего здоровья, и никогда не унывать.

Желаем счастья и добра, не знать вам горя и печали.

Чтоб было больше светлых дней, а хмурые – не посещали!

Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий. День Воспитателя и работников дошкольного образования (28.09 2012 г)Сценарий. День Воспитателя и работников дошкольного образования (28.09 2012 г) День Воспитателя и работников дошкольного образования (28.09 2012г (поздравление детей) Звучит праздничная музыка и в зал входят все сотрудники.

Сценарий концерта, посвященного Дню воспитателя Ведущая 1: Дорогие коллеги! Милые, уважаемые сотрудницы! В нашем коллективе трудятся по-настоящему творческие люди – наши воспитатели! У.

Автор публикации:
Утренник к Дню дошкольного работника
Опубликовано: 24 октября 2014 в 22:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД