Утренник в средней группе, посвящённый майским праздникам

Jane
Утренник в средней группе, посвящённый майским праздникам

Предисловие. По несчастной случайности, в конце года остались без муз. руководителя, праздник готовили своими силами. Прошло удачно, но хочется услышать мнение со стороны.

Ведущая: Ребята! Мы собрались чествовать наше любимое время года: весну! С чем к нам приходит Весна?

Ответы детей.

Ведущий: У каждого времени года свой цвет. Как вы думаете, а какого цвета Весна?

Ответы детей.

Ведущий: Мы очень ждали Весну! А как мы её звали-призывали?

Дети:

Весна, Весна красная!

Приди, Весна, с радостью!

С радостью, с радостью,

С великою милостью!

Ведущий: Нам зимой очень не хватало солнышка. А как мы его звали?

Дети:

Выйди, выйди, солнышко

Мы посеем зернышко.

Скоро вырастет росток,

Потянется на восток.

Перекинется мосток.

По мосточку пойдем,

В гости к солнышку придем.

Ведущий: А как называются песни, которые раньше пели, чтобы привлечь весну?

Дети: Веснянка!

Исполняется «Весняночка» («Ой, бежит ручьем вода» Русский текст Н. Френкель.)

Ой, бежит ручьём вода –

Нету снега, нету льда.

Ой, вода! Ой, вода!

Нету снега, нету льда.

Прилетели журавли

И соловушки малы.

Журавли, журавли

И соловушки малы.

Мы весняночку поём.

Весну красную зовём.

Ой, поём! Ой, поём!

Весну красную зовём.

Ведущий: А какие красивые слова о весне говорили наши поэты классики!

Дети читают стихи А. Пушкина, Ф. Тютчева, С. Есенина.

Ведущий: А Весну мы будем встречать в особом месте. Мы сейчас вместе с вами отправимся в деревню к бабушке. Но путь по просёлочным дорогам весной нелёгкий: всюду вода. Придётся сначала нам пройти по узенькому мостику (деревянная штанга, затем попрыгать по кочкам, не замочив ног и оказаться на маленьком острове (гимнастический обруч). Только островок совсем маленький, а вас много, поэтому придётся встать поплотнее.

(Дети делятся на 2 команды, проводятся эстафета, в итоге которой все дети должны оказаться внутри обручей).

Ведущ: Но мы не просто так приехали в деревню. Мы приехали помогать.

Игра «Бабушка, бабушка, купим тебе…»

1. Бабушка, бабушка, купим тебе курочку,

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

(Щепоткой «клюём» по коленям)

2. Бабушка, бабушка, купим тебе уточку,

Уточка: та-та-та-та!

(Изображаем рукой клюв)

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

3. Бабушка, бабушка, купим индюшонка,

Индюшонок: фалды- балды!

(Ладонями поводим перед собой)

Уточка: та-та-та-та!

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

4. Бабушка, бабушка, купим поросёнка,

Поросёнок: хрюки-хрюки!

(Перед носом вертим кулачки)

Индюшонок: фалды- балды!

Уточка: та-та-та-та!

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

5. Бабушка, бабушка, купим коровёнку,

Коровёнка: муки-муки!

(над головой изображаем рога)

Поросёнок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: фалды-балды!

Уточка: та-та-та-та!

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

6. Бабушка, бабушка, купим телевизор,

Телевизор: "Время, факты"!

(Изображаем руками квадрат)

Дикторша: "Ля-ля-ля-ля"!

(Изображаем язык перед губами)

Коровёнка: муки-муки!

Поросёнок: хрюки-хрюки!

Индюшонок: фалды-балды!

Уточка: та-та-та-та!

Курочка по зёрнышкам: кудах-тах-тах-тах!

(Каждый раз имитация животных повторяется, а темп ускоряется).

Ведущий: А ещё что делают в деревне весной?

Дети: Сажают огород! Сажают деревья!

Ведущий: Правильно! Давайте споём про это песню.

Песня «Деревца»

Мы у нашего крыльца

Посадили деревца,

Поливали их водой,

Чистой, светлой, ключевой.

Вы растите, деревца,

Возле нашего крыльца,

Дайте листики весной,

Дайте тень в июльский зной.

На зелёных деревцах

Возле нашего крыльца

Будут листики шуметь,

ийБудут птицы песни петь.

Ведущий: Молодцы! А вы, наверно, знаете, что на полянке возле деревьев в селе любят водить хороводы?

Исполняется хоровод «Черёмуха» (Оксана Молодцова)

Ведущий: Но мы не забываем, что в мае мы празднуем не только День Весны и труда, но и День Победы, а наши мальчики умеют не только хороводы с девочками водить, но и готовятся защищать Родину.

Исполняют танец с флажками под песню «Служить России»

Ведущий: А кто появляется весной в траве, на деревьях, в воздухе?

Дети: Насекомые!

Ведущий: Правильно! И вот в нашу деревню приехал оркестр народных инструментов, который исполнит песню «В траве сидел кузнечик».

Выступление оркестра.

Ведущий: А каких вы ещё насекомых знаете?

Дети отвечают.

Ведущий: А теперь мы превратимся в цветочки и бабочек и поиграем в игру.

Музыкальная игра «Бабочки и цветочки» (Бабочки под музыку летают вокруг цветочков, по окончании музыки должны успеть встать сзади цветочков, одна остаётся без пары).

Ведущий: А кто ещё прилетает к нам весной?

Дети: Птицы!

Ведущий: Правильно! Как мы их встречаем?

Дети:

-Ласточка, ласточка,

Милая касаточка!

Где ты была?

С чем ты пришла?

-За морем бывала,

Весну добывала!

Несу, несу весну-красну!

Ведущий: А теперь все выходите, покормим птичек!

Танец «Арам-зам-зам».

Ведущий: Молодцы! Хорошо Весну встретили-приветили! И бабушке помогли. Но и бабушка вас просто так не отпустит: она приготовила вам угощение!

Сюрприз для ребят.

Утренник в средней группе, посвящённый майским праздникам
Публикации по теме:

Оформление группы.Оформление группы. Вот так своими силами и своими руками офорляем группу, очень хочется чтобы дети приходили в группуи у них поднималось настроение..

Всеми любимая сказка «Репка»Всеми любимая сказка «Репка» Налюбовавшись вдоволь театром Натальи Диппель захотелось и мне сделать театр ног. А так как детки у нас пока маленькие, то решила я привлечь.

Автор публикации:
Утренник в средней группе, посвящённый майским праздникам
Опубликовано: 28 апреля 2012 в 16:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»
Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на свои знания, умения...
«Наш Буквоград» Мастер класс
"Наш Буквоград" Мастер класс. У нас появился город, который помогает воспитанникам быстрее и легче в занимательной форме запомнить все звуки и буквы...
Видеоотчет «Репка на новый лад»
: Цель: развивать интерес к разыгрыванию сказки на новый лад Задачи: • Помогать детям в освоении духовно - нравственных ценностей, формирование...
«Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника»
СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка дошкольного...
Декоративное рисование «Городецкая роспись деревянной доски» в старшей группе.
Программное содержание. Продолжать развивать представление детей о городецкой росписи. Знакомить с декоративным изображением городецкой розы. Учить...