Утренняя гимнастика

Елена Мартинякова
Утренняя гимнастика

ГКУЗ МО “ Фрязинский специализированный дом ребенка для детей с

органическим поражением центральной нервной системы с нарушением

психики”

Конспект утренней гимнастики

для разновозрастной группы

Воспитатель Мартинякова Е. С.

Утренняя гимнастика в разновозрастной группе

Разминка: поднимаем и опускаем руки, делаем круговые движения вокруг туловища.

Построение в две колонны.

1. Ходьба на месте.

2. Упражнение “ Часики” – руки на поясе, ноги на ширине плеч. Наклоны туловища вправо и влево. (5-6 раз).

3. Упражнение “ Ножницы’’. Руки в стороны- делаем перекрестные махи руками. (5-6) раз.

4. Упражнение ‘’ Топорик”. Ноги на ширине плеч, пальцы рук сцеплены. Руки поднимаем вверх –вдох, опускаем вниз- выдох. (5-6 раз).

5. Упражнение “ Гуси’’ Полуприсед, руки за спиной- ходьба по залу.

6. Упражнение ‘’ Лошадка’’. Вытянув руки перед грудью, приставным шагом дети скачут приставным шагом.

7. Упражнения для восстановления дыхания.

Публикации по теме:

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в старшей группеЗадача:Оздоровление детей, прививать любовь к физической культуре, развивать двигательную активность.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика с 1 по 15 октября 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках с высоким подниманием колен, на пятках. Бег по кругу.

Утренняя гимнастикаУтренняя гимнастика Ежедневно выполняемая по утрам утренняя гимнастика укрепляет детский организм, а так же развивает координацию движений, смекалку, ловкость,.

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика с 1 по 15 декабря 1. Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках с высоким подниманием колен, на пятках. Бег по кругу.

Утренняя гимнастика для детей Цель: Совершенствование двигательных навыков. Задачи: 1. Совершенствовать ходьбу детей в колонну, в заданном ритме. 2. Развивать координацию.

Утренняя гимнастика для малышей Утренняя гимнастика - одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает.

Утренняя гимнастика в стихах «Колобок» Я весёлый колобок Необычный колобок Я от бабушки ушел Я от дедушки ушел Кто эту сказку знает? Кто её вспоминает? Колобок. Сам.

Утренняя гимнастика всех возрастов в ДОУ «Воробьиная зарядка» 2мл. группа Ход: Раз, два, три, в круг скорей беги. Ребята, отгадайте загадку: Эта птица - круглый год Во дворе у нас.

Утренняя гимнастика «Зима» Конспект утренней гимнастики Тема: «Зима» Цель: Способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности.

Утренняя гимнастика «Зима» УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ на тему: «Пришла зима» в средней группе Воспитатель: Усанова Татьяна Григорьевна г. Темрюк 2016 г.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Утренняя гимнастика
Опубликовано: 20 мая 2016 в 19:11
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...
Фотоочерк «Мой весенний огород приятны хлопоты несёт!»
Ура, весна пришла и такая тёплая! Люблю, когда природа расцветает! Деревья одеваются в листву, зазеленели кусты и клумбы Вечера светлы и тихи. Весна во всей...
Фотоотчет «Экологический проект «Первоцветы»
Экологический проект «Первоцветы» Участники: воспитатели, дети старшей разновозрастной группы «Золотая рыбка» МАОУ СОШ № 29, родители. Вид проекта:...
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...