Утренняя гимнастика с элементами корригирующей гимнастики «Деревья и кустарники»

Оксана Баталова
Утренняя гимнастика с элементами корригирующей гимнастики «Деревья и кустарники»

Утренняя гимнастика «Деревья и кустарники»

(комплекс с элементами корригирующей гимнастики)

Воспитатель. Сегодня мы вами вспомним о деревьях и кустарниках. Чем отличаются деревья от кустарников? (ответы детей). Какие деревья и кустарники вы знаете? (Ответы детей). Сегодня мы с вами покажем некоторые деревья и кустарники в своих упражнениях.

Построение. Ходьба на месте (10 секунд).

Обычная ходьба (15 секунд).

Ходьба в приседе и полуприсяде (20 секунд).

Бег с высоким подниманием колена (20 секунд).

Обычный бег (20 секунд).

Обычная ходьба (15 секунд).

Перестроение в три колонны.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Воспитатель. Угадайте, о каком дереве я говорю:

Стоят столбы белы,

На них шапки зелены.

(Ответы детей).

Покажем в упражнении березку. Не забывайте, какие красивые и стройные стволы у берез!

Упражнение «Береза»

И. п.: основная стойка.

1 – поднимая руки вверх, подняться на носки, посмотреть на руки.

2 – опустить руки на плечи, локти поднять вверх.

3 – поднять руки вверх, посмотреть на них.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 8 раз. Темп умеренный. Показ и объяснение педагога.

Воспитатель. О дереве или о кустарнике эта загадка?

«Платье потерялось – пуговки остались». (Ответы детей).

Упражнение «Рябина»

И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз.

1 – 3 – поднять руки за голову, одновременно пружинящие наклоны вправо (влево).

4 – вернуться в и. п.

Повторить движения в другую сторону. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ ребенка. Дыхание произвольное.

Воспитатель. Отгадайте следующую загадку:

Никто не пугает,

А вся дрожит.

(Ответы детей).

Это осина. Покажем в упражнении осину.

Упражнение «Осина»

И. п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

1 – 3 – поднять руки и ноги вверх, потрясти ими в воздухе.

4 – вернуться в и. п.

Повторить 8 раз. Показ ребенка. Индивидуальные указания и поощрения.

Воспитатель. А эту загадку вы обязательно отгадаете:

Весной цвету,

Летом плод приношу,

Осенью не увядаю,

Зимой не умираю.

(Ответы детей).

Воспитатель. Это елка. Изобразим елку.

Упражнение «Елка»

И. п.: стоя на коленях, руки на поясе.

1 – правую ногу отставить вправо, руки в стороны.

2 – вернуться в и. п.

3 - левую ногу отставить влево, руки в стороны.

4 – вернуться в и. п.

Повторить по 5 раз в каждую сторону. Темп умеренный. Показ воспитателя.

Воспитатель.

Стоит колючка на вилах,

Одета в багрянец,

Кто подойдет,

Того кольнет.

(Ответы детей).

Упражнение «Шиповник»

И. п.: сидя, ноги скрестно, руки на плечах.

1 – 2 – наклон вперед, правым локтем коснуться левого колена – выдох.

3 – 4 – вернуться в и. п.

Повторить движения к другой ноге. Повторить по 4 раза к каждой ноге.

Воспитатель.

Не матушка родима,

А гостинцем оделила.

(Ответы детей).

Упражнение «Яблонька»

И. п.: стоя на коленях, руки в стороны.

1 – 2 – поворот вправо, правой рукой коснуться левой пятки, левая рука на правом плече.

3 – 4 – вернуться в и. п.

Повторить движения левой рукой. Повторить по 4 раза в каждую сторону. Темп умеренный. Показ и объяснения педагога.

Воспитатель. Молодцы, красиво и умело выполнили все упражнения.

Упражнение «Хорошее настроение»

И. п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе.

10 подскоков на месте, поворот на 90 градусов, чередовать с ходьбой. Повторить 4 раза.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Бег в разных направлениях (15 секунд).

Обычный бег (20 секунд).

Ходьба спиной вперед (5 метров).

Ходьба обычная (20 секунд).

Массаж рук и ног – постукивание по ногам и рукам пальчиками рук (30 секунд).

Дети возвращаются в группу.

Подвижная игра.

1. Запомни свое место. 2. Найди свое место. 3. Сделай так.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Начинаем утро с зарядки» Утренняя гимнастика – это комплекс специально подобранных упражнений, которые проводятся с целью настроить, «зарядить» организм ребенка.

Перспективное планирование недели здоровья в первой младшей группе День недели Тема Формы организация совместной деятельности Понедельник «Спорт – это здоровье» 1)Утренняя гимнастика 2)Беседа о спорте.

Библиотека изображений:
  • Экология
  • Весна
  • Правила поведения
Автор публикации:
Утренняя гимнастика с элементами корригирующей гимнастики «Деревья и кустарники»
Опубликовано: 28 июля 2013 в 15:23
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...