Утренняя гимнастика с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Бобику»

Валентина Дмитриева
Утренняя гимнастика с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Бобику»

Утренняя гимнастика с использованием здоровьесберегающих технологий.

«В гости к Бобику».[/h4]

1. Вводная часть.

Ходьба обычная.

Ходьба «змейкой» между кочек.

Ходьба перешагивание через дорожки.

Упражнение «лягушка» - прыжки с продвижением вперед, руки согнуты в локтях, ладошки вверх, пальцы растопырены.

Легкий бег.

Бег «змейкой» между кочек.

Легкий бег.

Ходьба

Построение в круг.

Массаж биологически активных точек (для лица)

«Умывалочка»

Кран, откройся правой рукой показать, как открыть кран;

Нос умойся, указательными пальцами массировать крылья носа;

Мойтесь сразу оба глаза указательными пальцами массировать веки;

Мойтесь ушки, ладошками массировать уши;

Мойся шейка, поглаживать шею сверху вниз ладошками;

Шейка, мойся хорошенько.

Мойся, мойся, обливайся, массировать щеки;

Грязь, смывайся, потереть ладошку о ладошку.

Грязь смывайся.

2.

ОРУ «Что такое аэробика»

1. И. п. – о. с. руки на поясе – «пружинка»

2. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе; наклоны в стороны

3. И. п. – руки вперед, руки к себе согнуть в локтях, и. п.

4. Припев: И. п. - то же; наклон вперед, руки вперед, развести в стороны.

5. И. п. – ноги вместе, руки на поясе; приседание, встать руки вверх, показать ушки зайчика.

6. И. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу, поднять руки вверх, слегка в сторону, влево, то же в правую сторону.

7. Припев: И. п. – руки на поясе, ноги на ширине плеч; повороты в стороны, руки в стороны.

8. И. п. – сидя, ноги прямые лежат на полу, руки в упоре сзади, носки ног вверх, вниз.

9. И. п. – то же, махи ногами «ножницы», вверх, вниз.

10. Припев. И. п. – то же; 1- согнуть правую ногу, обхватить руками, 2- и. п.

3 – согнуть левую ногу, обхватить руками, 4 – и. п.

11. И. п. – встать на четвереньках, изобразить «собачку», помахать хвостиком.

12. И. п. – тоже, круговые движения вокруг себя

13. И. п. – ноги вместе, правая рука вверх, левая вниз, прыжки на двух ногах, чередования рук.

14. Упражнение на дыхание «Собачка»

«Будем силы укреплять,

Легкие тренировать,

Чтобы горло не болело.

Дышим, как собачки смело»

3. перестроение в одну колонну.

Ходьба друг за другом

Легкий бег врассыпную, по сигналу «собачка» присесть на корточки.

Ходьба «змейкой» между кочек.

Ходьба

Упражнения на дыхание.

Публикации по теме:

План занятия по физической культуре на улице в подготовительной группе детского сада Конспект физкультурного занятия на улице в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Укрепление и развитие сердечно -сосудистой.

Конспект физкультурного занятия по сюжету русской народной сказки «Колобок». Младшая группа. Тема: «В гости в сказку» Цель: Формировать у детей интерес к физкультуре и спорту. Задачи: 1. Учить детей ходить змейкой между предметами.

Автор публикации:
Утренняя гимнастика с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Бобику»
Опубликовано: 30 января 2014 в 17:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Путешествие в волшебную страну «Стекляндию»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Путешествие в волшебную страну «Стекляндию» для детей средней...
Фотоотчет «Изготовление книг своими руками»
О влиянии книг и рассматривания иллюстраций на речевое развитие ребенка написано много. И воспитатели, понимая их значимость, штампуют один альбом за...
Дидактическая игра «На приёме у врача»
Задачи: познакомить детей с профессией врача; развивать умения составлять рассказ по опорным картинкам( рассказ пациента о его заболевании) ; продолжать...
Сюжетно-ролевые игры — с какого возраста можно начинать играть?
Роль игры в жизни каждого ребёнка огромна. Игры были и будут всегда, и они принципиально не меняются — меняются только игрушки. Сюжетно-ролевые игры — это...
Тренинг «Эмоциональное выгорание педагогов»
Тренинг с педагогами по теме: « Эмоциональное выгорание педагогов» Цель: Формирование эмоциональной устойчивости педагога Задачи: • Познакомить педагогов с...