Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Мария Синько
Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Задачи: Закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем, умения проявлять самостоятельность. Обогащать представления детей о работниках детского сада.

Развивать культурно-гигиенические навыки.

Воспитывать культуру общения.

Материал: элементы костюмов к сказке К. Чуковского «Айболит» (лиса, собака, зайчиха с зайчонком, доктор, игрушка поросенка.

Ход:

Воспитатель читает стихотворение С. Питиримова «Детский сад».

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их. Может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ребята, в детский сад ходит много детей. А кто о вас здесь заботится?

(воспитатели, повара, помощники воспитателя, врачи)

А как врач заботится о нас?

А вы знаете какое-нибудь стихотворение о враче или докторе?

(К. Чуковский «Айболит»)

Появляется Айболит (заранее подготовленный ребенок)

Какой Айболит в сказке? (добрый, заботливый, трудолюбивый)

Каму он помог?

Инсценировка отрывка из сказки.

(от слов: «Добрый доктор Айболит…» - до слов «- Ну, спасибо тебе, Айболит

Воспитатель вносит игрушку поросенка, начинает с ним диалог.

Ой, кто это? (Я поросенок Хрюша)

Почему Хрюша ты такой грязный, неумытый, чумазый?

(Я не умею мыться, да и не хочу)

Ребята, давайте научим Хрюшу умываться.

(Не хочу! Не буду! Не умею)

Что ты, Хрюша, ведь умываться так приятно. Дети давайте научим Хрюшу умываться, а доктору Айболиту покажем, как мы это делаем.

Практическая деятельность.

Дети показывают, что есть в туалетной комнате. Объясняют значение каждого предмета: зеркала, мыльницы, полотенца, крана)

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают:

«Зачем так много полотенец? Зачем нужно мыть руки с мылом?.»

Дети умываются, повторяя алгоритм умывания.

Один из детей моет Хрюшу. Все проходят в группу.

Сюрпризный момент.

Айболит хвалит детей, обращает внимание на чистого Хрюшу. Угощает всех витаминами.

Дети прощаются со сказочными героями.

Воспитатель читает стихотворение И. Драча «Врач».

Знает врач Кто как спит

Про нас немало: И кто как ест.

Как зовут, С нас не сводит

Кто наша мама, Строгих глаз,

Знает рост Потому что

И знает вес, Лечит нас!

Публикации по теме:

«Грибными дорожками»«Грибными дорожками» В "Утро радостных встреч", воспитатель Ильина Людмила Владимировна поделилась своей радостью, тем что в выходные дни путешествовала по лесным.

Неделя здоровья в детском саду. Младший дошкольный возраст. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МБДОУ детский сад №14 «Сказка» Апрель 2012г. Младший дошкольный возраст. Понедельник «Утро радостных встреч».

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Утро радостных встреч с доктором Айболитом.
Опубликовано: 26 октября 2012 в 17:59
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Снеговик нового года»
Зимушка - зима продолжает нас радовать снежком и солнечными денечками! Задавая деткам вопросы о том, как они провели выходными дни, слышу однообразные...
«Зима-прекрасное время года» фото отчет наших творческих работ.
Все времена года прекрасны по своему. Нельзя сказать, что одно время года лучше другого. Каждое приносит столько радости, красоты, запоминающихся моментов....
Наши пернатые друзья: коллажи с зимующими птицами
Приветствую Вас, дорогие коллеги! Когда однажды, я спросила детей с прошлого выпуска, каких зимующих птиц им хотелось бы нарисовать, они разделились во...
Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ.
Изучение недостатков речи у детей с ограниченными возможностями здоровья ( умственной отсталостью, это касается детей с лёгкими формами) показало, что в...
Фотоотчёт: «Чудесные причёски!»
Фотоотчёт: «Чудесные причёски! » Запысова М. И. Красота! Великое слово! Красота! Звучит, словно, песня, Снова и снова! Красота! Величава и бесподобна!...