Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Мария Синько
Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Утро радостных встреч с доктором Айболитом.

Задачи: Закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем, умения проявлять самостоятельность. Обогащать представления детей о работниках детского сада.

Развивать культурно-гигиенические навыки.

Воспитывать культуру общения.

Материал: элементы костюмов к сказке К. Чуковского «Айболит» (лиса, собака, зайчиха с зайчонком, доктор, игрушка поросенка.

Ход:

Воспитатель читает стихотворение С. Питиримова «Детский сад».

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят

Раз, два, три, четыре, пять…

Жаль, что всех не сосчитать.

Может сто их. Может двести.

Хорошо, когда мы вместе!

Ребята, в детский сад ходит много детей. А кто о вас здесь заботится?

(воспитатели, повара, помощники воспитателя, врачи)

А как врач заботится о нас?

А вы знаете какое-нибудь стихотворение о враче или докторе?

(К. Чуковский «Айболит»)

Появляется Айболит (заранее подготовленный ребенок)

Какой Айболит в сказке? (добрый, заботливый, трудолюбивый)

Каму он помог?

Инсценировка отрывка из сказки.

(от слов: «Добрый доктор Айболит…» - до слов «- Ну, спасибо тебе, Айболит

Воспитатель вносит игрушку поросенка, начинает с ним диалог.

Ой, кто это? (Я поросенок Хрюша)

Почему Хрюша ты такой грязный, неумытый, чумазый?

(Я не умею мыться, да и не хочу)

Ребята, давайте научим Хрюшу умываться.

(Не хочу! Не буду! Не умею)

Что ты, Хрюша, ведь умываться так приятно. Дети давайте научим Хрюшу умываться, а доктору Айболиту покажем, как мы это делаем.

Практическая деятельность.

Дети показывают, что есть в туалетной комнате. Объясняют значение каждого предмета: зеркала, мыльницы, полотенца, крана)

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают:

«Зачем так много полотенец? Зачем нужно мыть руки с мылом?.»

Дети умываются, повторяя алгоритм умывания.

Один из детей моет Хрюшу. Все проходят в группу.

Сюрпризный момент.

Айболит хвалит детей, обращает внимание на чистого Хрюшу. Угощает всех витаминами.

Дети прощаются со сказочными героями.

Воспитатель читает стихотворение И. Драча «Врач».

Знает врач Кто как спит

Про нас немало: И кто как ест.

Как зовут, С нас не сводит

Кто наша мама, Строгих глаз,

Знает рост Потому что

И знает вес, Лечит нас!

Публикации по теме:

«Грибными дорожками»«Грибными дорожками» В "Утро радостных встреч", воспитатель Ильина Людмила Владимировна поделилась своей радостью, тем что в выходные дни путешествовала по лесным.

Неделя здоровья в детском саду. Младший дошкольный возраст. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗДОРОВЬЯ В МБДОУ детский сад №14 «Сказка» Апрель 2012г. Младший дошкольный возраст. Понедельник «Утро радостных встреч».

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Человек
  • Космос
Автор публикации:
Утро радостных встреч с доктором Айболитом.
Опубликовано: 26 октября 2012 в 17:59
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 год!»
Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год! » Автор: Курбатова Маргарита Михайловна Организация: ГБОУ ЦО «Тропарево» Населенный пункт:...
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...