Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Где ты, солнышко?»

Танзиля Гуляева
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Где ты, солнышко?»

Цель: Систематизировать знания детей о природных явлениях.

Задачи: Учить детей отвечать на вопросы предложением.

Продолжать развивать мелкую моторику, воображение, память.

Воспитывать интерес: к окружающему миру, элементам выкладывания лент и процессу лепки.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность.

Оборудование: мольберт, голубой картон, жёлтые круги из пластилина и клейкой плёнки.

Предварительная работа: разучивание стихов об осени, потешки, заклички; наблюдение за солнцем на прогулке; пальчиковые игры; игры на координацию движений и речи; рисование на тему «Солнышко».

Ход:

Ребятки, у нас сегодня гости. Поздороваемся с ними, улыбнёмся и скажем, как мы рады гостям.

Дети: 1. 2, 3, 4, 5 –

Будем дружно мы играть.

Всем, всем добрый день:

И Алиске и Дениске и Полине и Алине

И Руслану и Аде и Веронике.

А также нашим гостям:

«Здравствуйте, мы вам рады!»

Ребята, покажем гостям какие мы догадливые и умненькие, и как умеем отгадывать загадки. Слушайте внимательно «По небу гуляет, каждое утро всех встречает» Что это?

Дети: Солнышко

Давайте позовём солнышко

«Солнышко, солнышко

Золотое донышко

Скорей приходи,

Ярко нам посвети».

Нет, не слышит нас солнышко, наверно спит крепко.

- «А где ночует солнышко?

- У бабушки в постельке.

- Кто его бабушка?

- Синее небо.

- Чем укрывается солнышко?

- Тёмной тучкой.

- Кто его укрывает?

- Дедушка ветер.»

Да, не видно солнышко, а без него так холодно. А почему холодно?

Дети: Потому что осень. Погода дождливая, холодная, пасмурная.

Позовём ещё раз солнышко.

«Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем закоченели.

Выйди, солнышко, скорей,

Приласкай и обогрей».

Посмотрите в окошко, не видно солнышко?

Дети: Нет, не видно. На улице темно.

Я предлагаю идти на поиски солнышка.

(идём по группе) Ой, смотрите, что это? Какого цвета?

Дети: Круг, жёлтый круг

На что похож круг?

Дети: Блюдце, тарелка, руль, блин.

Здесь ещё ленточки лежат. Попробую я одну ленточку приложить к кругу. Что получилось?

Дети: Сковородка.

А теперь вы попробуйте приложить ленты к краю круга. Интересно, что получится?

(дети прикладывают ленты к кругу) Получилось солнышко!

Правильно, мы из круга и ленточек сделали солнышко. Сколько лучей у солнца?

Дети: Много

Какое солнышко?

Дети: Солнышко лучистое.

Пойдём дальше. (подходим к мольберту) Смотрите, здесь тоже круг, но он какой то другой. Потрогайте его пальчиком. Из чего он сделан?

Дети: Круг пластилиновый.

Я сейчас покажу вам, как этому кругу сделать лучики, чтобы получилось солнышко. Смотрите внимательно. Я сжимаю кулачок и указательным пальчиком сильно нажимаю на край круга. Чтобы лучи получились длинные, надо посильнее нажать и вытягиваю пальцем пластилин. А теперь вы сделайте также как я. (помогаю детям по мере необходимости) Вот у нас получилось солнышко. Расскажем весёлый стих про солнышко.

«Туча спряталась за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

А сейчас я предлагаю попрощаться с гостями. Пойдём на улицу и полюбуемся на прогулке настоящим солнышком.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Чудо-лепка» уважаемые коллеги хочу поделиться с вами опытом работы куружка во 2 младшей группе. Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного.

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в младшей группе «Где ты, солнышко?»
Опубликовано: 16 ноября 2013 в 00:23
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Старица в книгу мастеров по сказке «Кружева» (мастер класс)
Совсем недавно наша сказочница опубликовала свою новую сказку о кружевнице Галинке, и у меня сразу в голове сложился образ новой странички для текстильной...
НОД по рисованию «Расцвели красивые цветы» средняя группа
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность выполнения рисунка. формировать представление о цветах ( стебелек, листочки,...
Моё хобби-декупаж
В январе у моей хорошей знакомой, коллеги по детскому саду был юбилей. Ей исполнилось 70 лет. Мы много лет проработали с ней в детском саду, а сейчас она...
Фиалки для любимой мамы.
В нашей группе более 15 лет существует замечательная традиция. К 8 марту дети выращивают фиалки и дарят их мамам на празднике. Процесс очень длительный и...
Методическая разработка тематического дня «Никому не надоели шутки 1-го апреля»....
Цель: - развитие позитивного самоощущения. - формировать у детей потребность в общении со сверстниками; социальных контактах; - развивать способность к...