Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»

Эльвира Коренек
Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»

"Открытое занятие по Игроритмике для детей 3-5 лет "Веселая пропажа"

Разработала и провела:

музыкальный руководитель первой квалификационной категории

МАДОУ № 102 "Созвездие"

Коренек Э. Р.

Репертуар:

Поезд –вход

Все на ножки становитесь

Шпионы

Аромат роз

Арам-зам-зам

Автобус

Вход клоуна Тусика

Полька (Буренина)

Утята

Кактус-еж

Все на ножки становитесь-прощание

Оборудование:

Дети – чешки

Музыкальный центр

Костюм клоуна: парик, комбинезон, тапки

Кактус-цветок из шаров в горшке (ведре)

Педагог:Уважаемые пассажиры, займите места в вагончиках, наш поезд отправляется в путь!

Чух-чух-чух-чух, пусть мчится поезд во весь дух!

Дети входят под музыку «паровозиком» в зал.

Педагог:

Наш поезд приехал, все крикнем: Ура!

И за руки дружно возьмемся, друзья!

Педагог:

Все на ножки становитесь,

Крепко за руки держитесь!

Спинку выпрями, дружок, (обращать внимание на осанку)

Ножку ставь на носок!

Исполняется «Приветствие» - «Все на ножки становитесь»

Педагог:

А теперь, друзья,

Нам поздороваться пора.

Наши пятки подружились, раз-два,

А носочки - рассердились! (Сердимся и грозим пальчиком).

Педагог:

Мальчики: чок-чок-чок-чок, ручки ставим на бочок! Здравствуйте, мальчики. (Мальчики выполняют под музыку кивок головой)

Девочки: вжик-вжик-вжик-вжик, крепко юбочку держи! Здравстуйте, девочки! (Девочки выполняют пружинку).

Педагог:

Чтоб начать нам танцевать,

Разминку нужно показать.

А ну-ка, ребята, повернитесь

И в шпионов превратитесь.

Тихо-тихо мы ступаем,

Все в округе замечаем.

Исполняется разминка «Шпионы».

Педагог:

Мы разминку выполняли

И немножечко устали.

Ключики достали и в зимний сад попали.

Чик-чик-чик, ах, красота, удивляемся, друзья (изображаем удивление, руки в стороны).

Аромат роз вдохнем и немножко отдохнем!

Исполняется дыхательная гимнастика «Аромат роз».

Носом вдох,

А выдох ртом,

Дышим глубже, а потом….

1,2,3,4,5, начинаем мы играть.

Ручки в кулачки сложи,

Арам-зам-зам, покажи!

Исполняется музыкальная игра-танец на координацию и согласованность движений с музыкой «Арам-зам-зам».

Педагог:

Мы стояли-танцевали, наши ноженьки устали.

Сами дальше не идут, а сидят, автобус ждут.

Жёлто-красный он,

Блестящий -

Окна, дверцы,

Шесть колес!

Ну совсем как настоящий!

Кто бы сел,

А я повез.

Руль крути,

Дави на тормоз -

До чего хорош автобус! – В. Борисов (Садимся на коленки.)

Поехали на автобусе! Исполняется игра «Автобус».

Мы в автобусе посидим,

Что будет дальше поглядим!

Дети сидят на ковре в кругу. Входит под музыку встревоженный клоун Тусик и несет с собой цветок в горшке-ведре Кактусик (из шариков). Ходит туда-сюда, суетится, ищет «чего-то».

Тусик: Ну где же он, где? Тут нет и там нет. А может он тут, в автобусе, ну-ка, посмотрю, товарищи дети, подвиньтесь. Нет, и тут его нет, а-а-а-а-а-а (ревет громко, усаживается в центр круга, ставит Кактусик на пол и плачет.

Педагог: уважаемый, кто вы? И что вы ищите? Перестаньте так громко рыдать и расскажите, что у вас случилось?

Тусик: сей-чааааас, вот достану свой плакательный платочек (достает из кармана огромный платок и утирает слезы себе, а потом детям.)

Тусик: я уже, почти, совсем не плачу и вы не плачьте. Я – Тусик! Ребята, вы не видели его?

Педагог: Тусик, что ты ищешь?

Тусик: Как что? Вы не знаете? Да такой красивый…

Педагог: Что? Что красивый?

Тусик: Красненький, веселенький, с зубками, вот такой большой!

Педагог (испуганно): Что с зубками?

Тусик: Вы, понимаете, у меня есть дружок, его зовут Кактусик. Прямо как меня: Ту-сик! Правда, здорово! Тусик-Кактусик! Мы с ним так дружно жили, я поливал его, смешил, пел ему веселые песенки, а он мне так красиво, широко улыбался. А теперь мой дружок загрустил, потому что у него пропал самый смешной, самый забавный… Девочка, ты не видела его?

Педагог: Так что вы ищете?

Тусик: Как что? Ротик моего любимого Кактусика! Он такой большой, с белыми зубками и веселенький!

Педагог: Уважаемый, Тусик, мы ротик этот не видели, но твоей печали мы можем помочь. Наверное, Кактусик разучился радоваться, вот и исчез его веселый ротик. Выбирай любой смешной ротик, который тебе нравится среди наших деток! Мы его сейчас сфотографируем и подарим новый, еще веселей, еще новей, самый красивый ротик. Но сначала, перестань грустить. Вставай с нами в круг и танцуй веселый танец Полька!

Исполняется танец «Полька»

Тусик: Какой веселый танец! Как он мне понравился! Давайте еще станцуем мой самый любимый танец «Утята». Может, ротик услышит, как мы смеемся, и вернется ко мне.

Исполняется танец «Утята»

Педагог: Ребята наши молодцы, станцевали от души! А ты, Тусик-Кактусик, прими от нас в дар самый замечательный в мире ротик. Тусик, торжественно разрешаю тебе его приклеить Кактусику и никогда больше не терять эту драгоценную и очаровательную улыбку. Давайте станцуем для Кактусика танец, который так и называется – «Кактус-еж». Садись в круг и танцуй вместе с нами.

Исполняется танец «Кактус-еж»

Тусик: Ребята, вы нам так понравились! А мы вам? Можно мы останемся у вас? Теперь мой Кактусик никогда не потеряет свой веселый ротик. А если и потеряет, то вас так много, и мы все дружно найдем его, так ведь, детишки?

Педагог: Хорошо, оставайтесь в детском саду. Все на ножки становитесь крепко за руки держитесь!

Исполняется «Все на ножки становитесь», прощание

Все на ножки становитесь и в кружочек соберитесь,

Вместе ручками помашем, «До свиданья, громко скажем!

Наши пятки подружились, а носочки – рассердились.

До свидания, девочки. (Девочки присели – Вжих)

До свидания, мальчики! (Мальчики – поклон, «Бульк)

Ручку правую, ручку – левую.

Кто молодец?

- «Я!» дети обнимают себя и гладят.

Похлопайте сами себе. До свидания!

Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
Публикации по теме:

Кактус из огурцовКактус из огурцов Очень простую поделочку можно сделать из огурцов буквально за считанные минуты. Итак, берём несколько огурчиков, иголки с ёлки или сосны,.

Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники»Открытое занятие по игроритмике для детей 2–3 лет «Весёлые путешественники» Открытое занятие по Игроритмике для детей 2-3 лет «Весёлые путешественники» Разработала и провела: музыкальный руководитель МАДОУ № 102 «Созвездие».

Библиотека изображений:
  • Прописи
  • Прописи
  • Прописи
Автор публикации:
Открытое занятие по игроритмике для детей 3–5 лет «Веселая пропажа»
Опубликовано: 3 июня 2013 в 02:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Утренник 8 марта для старшей группы
Ведущий: Мамино сердце не знает покоя, Мамино сердце как факел горит, Мамино сердце от горя укроет, Будет ему тяжело подбодрит. Мамино сердце так много...
Отрицательное влияние современных игрушек на детей
Отрицательное влияние современных игрушек на детей Становление внутреннего мира ребенка не мыслимо без игры а следовательно без игрушки. Игрушка-это та...
Центр безопасности второй младшей группы №7 «Светлячок».
Современный мир требует от детей повышенного внимания, собранности, концентрации. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто...
«Дымковские радости» — пластилинография с использованием бросового материала.
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление различных методов лепки, использование нетрадиционных материалов, развитие творчества детей. Шаг 1 Берем две...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе:...
ип проекта: информационно-познавательно- исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный ( 2 недели. Количество участников: дети 6-7 лет,...