«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

Лариса Смирнова
«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.

Организация родительских собраний и участие родителей в жизни детского сада, будь это подготовка к празднику, участие в различных конкурсах –это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет важной педагогической информации и практических действий.

Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии.

Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей.

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.

Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н. К. Крупская, является то, что детский сад служит "организующим центром" и "влияет … на домашнее воспитание", поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей.

"…

В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила".

Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Использование разнообразных форм взаимодействия дало определенные результаты:

одители стали активными участниками педагогического процесса. Создана атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи.

Родители и педагоги стали единомышленниками в воспитании детей. Наши встречи с родителями, формы проведения собраний меняются от встречи к встрече педагогическая мастерская, организационная -деятельностная игра,практикумы,тренинги,круглый стол, тематические встречи, показ театрализованных представлений

совместные чаепития,

соревнования и пение частушек.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Взаимодействие семьи и детского сада» Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях.

Презентация проекта «Танцуем всей семьй» Данный материал предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Насекомые и пауки
  • Дикие животные
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 22:00
+35
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«А мы не объявляли конкурс!» (фото творческих семейных работ)
Действительно, мы не объявляли конкурса новогодних творческих работ. Но наши родители настолько привыкли к тому, что в группе всегда происходят какие — то...
Оформление участка детского сада снежными постройками «Волшебная зима»
Пребывание ребенка на свежем воздухе в любое время года имеет большое значение для гармоничного развития ребенка. В декабре 2016 года и в январе 2017 года...
Конспект занятия «Путешествие в сказку» для детей второй младшей группы
Цель: закрепить знания детей о героях сказок, формировать у детей умение вести диалог с педагогом, слышать и понимать заданный вопрос. Задачи: развивать...
«А у нас во дворе сказки дружно живут» — фотоотчет.
«Много сказок есть на свете. Очень сказки любят дети. Каждый хочет в них побывать И, конечно, поиграть! » Моей внучке очень повезло тем, что у них в...
Сценарий военно-патриотической игры «Зарница»
Цель: Воспитывать чувство патриотизма средствами военно-патриотической игры «Зарница» Задачи: - Пропаганда здорового образа жизни. Прививать детям...