«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

Лариса Смирнова
«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями

Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях общественного и домашнего воспитания.

Организация родительских собраний и участие родителей в жизни детского сада, будь это подготовка к празднику, участие в различных конкурсах –это не просто форма связи семьи и дошкольного учреждения, это университет важной педагогической информации и практических действий.

Современным родителям приходится нелегко из-за нехватки времени, занятости, недостаточности компетентности в вопросах дошкольной педагогики и психологии.

Ближе всего к дошкольнику и проблемам его воспитания стоят педагоги ДОУ, заинтересованные в создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей.

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях одновременного влияния семьи и дошкольного учреждения.

Существенной стороной взаимодействия детского сада и семьи, неоднократно подчёркивала Н. К. Крупская, является то, что детский сад служит "организующим центром" и "влияет … на домашнее воспитание", поэтому необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей.

"…

В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила".

Вместе с тем, она считала, что родителям, не умеющим воспитывать, необходимо помогать.

Использование разнообразных форм взаимодействия дало определенные результаты:

одители стали активными участниками педагогического процесса. Создана атмосфера взаимоуважения и взаимопомощи.

Родители и педагоги стали единомышленниками в воспитании детей. Наши встречи с родителями, формы проведения собраний меняются от встречи к встрече педагогическая мастерская, организационная -деятельностная игра,практикумы,тренинги,круглый стол, тематические встречи, показ театрализованных представлений

совместные чаепития,

соревнования и пение частушек.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Взаимодействие семьи и детского сада» Взаимодействие педагогов с семьями воспитанников является одним из важнейших условий развития личности ребенка и его социализации в условиях.

Презентация проекта «Танцуем всей семьй» Данный материал предназначен в помощь музыкальным руководителям дошкольных образовательных учреждений по взаимодействию с семьями воспитанников.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В детском садике своем очень дружно мы живем!» Работа с родителями
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 22:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологический проект «Огород на окне» во второй группе раннего возраста.
Тип проекта: познавательный. Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий. Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, воспитатель...
Мастер-класс Поделки из бросового материала (втулка) «Лягушка-квакушка» часть1.
Давно хотела поделиться идеями интересного использования втулок. И вот, накопила материал, буду делиться с вами. Такую забавную Лягушку, можно изготовить...
Лэпбук «Город: какой он? Мой любимый город Брест»
28-29 июля празднуется День города Бреста. Когда мы делали лэпбук для изучения темы "Город" в логопедической группе, мы совместили две темы в одной. Цель...
Конкурс рисунка на асфальте (Наши маленькие Победы)
Хочу немного рассказать о том, как мы с воспитанниками участвовали в конкурсе. В преддверии Дня защиты детей Общероссийская общественная молодежная...
Краткосрочный проект в для детей 2–3 лет «Цветочная поляна»
Краткосрочный проект в МКДОУ «Детский сад №5» для детей 2- 3 лет «Цветочная поляна» Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы №6, родители....