МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия «В гости к бабушке»

Динара Гринина
Конспект музыкального занятия «В гости к бабушке»

Виды детской деятельно: музыкально-художественная, коммуникативная, игровая.

Цели: развить умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности.

Планируемые результаты: выражение положительных эмоций и проявление интереса к участию в развлечение; выразительное и эмоциональное чтение стихов; активное взаимодействие со сверстниками в сюжетно-ролевой игре.

Пособия, атрибуты, дидактический материал: большая игрушка – лошадка, игрушка – курочка, игрушка-петушок, игрушка-коза, игрушка-гусь, самовар, полотенце с росписью узоров, стол, баранки.

Публикация «Конспект музыкального занятия „В гости к бабушке“» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущий. Мы сегодня с вами к бабушке Арине в гости собрались, а на чем поедем?

Дети. На лошадке.

Ведущий. На какой лошадке?

1-ый ребенок.

Цок-цок, цок-цок,

Я лошадка – серый бок!

Я копытцами стучу!

Если хочешь, прокачу?

2-ой ребенок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Дети исполняют любую песню про лошадку.

Ведущий.

Ехали мы, ехали,

До домика доехали.

Тук-тук, теремок!

Кто в тереме живет?

Выходит бабушка Арина (воспитатель, здоровается с детьми, гладит их по головке.

Бабушка Арина. Не одна я живу в деревне, со мной много друзей. Кто такие? Отгадайте сами.

Шапочка алая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький.

Дети:Курица.

Бабушка Арина показывает лукошко и сидящую в нем игрушку-курочку.

Дети поют песню «Цыплята».

Бабушка Арина. Посмотри-ка,

По дорожке

Ходят маленькие ножки,

На головке гребешок.

Кто же это?

Дети. Петушок.

Бабушка Арина показывает петушка.

3-ий ребенок.

Петя, Петя – петушок,

Золотой гребешок,

Хвост с узорами,

Сапоги со шпорами.

Дети поют русскую народную песню «Петушок».

Бабушка Арина.

А ещё у меня коза живёт рогатая.

Она ножками стучит,

По-козлиному кричит: «Ме!

Кто каши не ест,

Молока не пьёт – забодаю!»

Показывает игрушку – козу.

Ведущий. У нас детки все хорошо кушают.

Бабушка Арина. Пойду привяжу её к кустику, а вы попляшите.

Дети исполняют любую пляску под плясовую музыку.

Бабушка Арина.

Ой, беда, беда, беда,

Отвязалася коза!

Она ножками стучит,

За ребятками бежит!

«Коза» догоняет детей, они убегают на места. Бабушка Арина уносит «козу» и загадывает последнюю загадку.

Бабушка Арина.

Красные лапки,

Длинная шея,

Щиплет за пятки,

Беги без оглядки.

Дети. Гусь.

Дети исполняют песню «Два весёлых гуся» и инсценируют песню.

Звучит песня в «Деревне» музыка Пономарёвой, где дети вместе с бабушкой поют. Развлечение заканчивается. На прощание бабушка Арина угощает детей баранками.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы по приобщению детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа Перспективное планирование приобщения детей к национальной традиционной культуре. Средняя группа. № п/п Тема Программные задачи Интегрируемая.

Тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование по формированию интереса к народному творчеству у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализаци.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «В гости к бабушке»
Опубликовано: 24 июля 2014 в 21:21
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД