Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»

Светлана Карасова
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»

МБДОУ «Детский сад №1 «Незабудка» ОРВ с. Яренск

Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе

Музыкальный руководитель: Карасова Светлана Евгеньевна

Тема: «В гости к гномику».

Цель: «Развитие музыкальных способностей у детей с помощью музыкальных дидактических игр».

Задачи:

1. Учить детей различать тембр музыкальных инструментов, высокие и низкие звуки.

2. Развивать у детей музыкальный слух, память, тембровое, ритмичное восприятие и воображение.

3. Развивать у ребенка позиции активного участника, исполнителя, творческого созидателя.

4. Развивать все познавательные функции.

5. Воспитывать любовь к музыке.

6. Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, культуру поведения.

Интеграция обр. областей: музыка, художественное творчество, коммуникация, познание, физическая культура, ознакомление с окружающим миром.

Музыкальный руководитель:

Ребята мне сегодня позвонил Гномик и зовет нас к себе в гости.

Гномик — очень веселый человечек, любит петь, играть и танцевать.

А сейчас мы все улыбнемся и отправимся путешествовать.

Путь будет длинным, но интересным.

А пойдем мы по Музыкальным дорожкам.

Воспитатель пойдет длинными шагами, или длинными звуками.

Посмотрите как она красиво идет.

А мы пойдем короткими шагами, или короткими звуками.

Это музыкальное ритмическое движение называется «Топотушки».

Топотушки, Топотушки,

Раз, Два, Три, Четыре, Пять

Топотушки, Топотушки,

Не успею сосчитать.

Музыкальный руководитель:

Но вот мы и в лесу.

Как рады птицы нашему приходу.

Давайте сядем на пеньки и исполним муз. Песенку «Птички».

Мама птица поет низким голоском, а птенчики высоким голоском.

Музыкальный руководитель:

Я с собой взяла телевизор.

Там живут разные песенки, и веселые и грустные.

Отгадайте по вступлению, какая звучит песенка.

Песня «Три веселых медвежонка» музыка Картуниной.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру.

Дети:

Веселая!

Давайте ее исполним с движением.

Музыкальный руководитель:

Давайте послушаем еще одну песенку.

«Пирожки» Р. Н. П.

Воспитатель:

А какая это песенка по характеру. (Веселая)

Дети поют песенку «Пирожки».

Воспитатель:

Недавно к нам в гости приходили ваши мамы и бабушки.

И мы там для них пели песни, читали стихи.

Кто хочет прочитать стихотворение о Маме.

Ребенок:

Я сегодня не шалю

Вовсе не проказник

Догадались почему?

Потому что праздник

Потому что Мамы с нами

В зале улыбаются

Потому что этот праздник

Всем ребятам нравится.

Второй ребенок:

И сегодня в этом зале

Мы поем для наших Мам

Дорогие эту песню от души мы дарим Вам!

Музыкальный руководитель:

Давайте споем веселую песенку «Маму поздравляют малыши».

Музыкальный руководитель:

Посмотрите ребята, чей это домик?

Тут живет белочка, которая очень любит играть на музыкальных инструментах.

Если вы отгадаете их, она подарит их вам и вы поиграете в группе.

Дети отгадывают какой звучит инструмент.

(Ложки, колокольчик, барабан, Бубен, гармошка, погремушки)

Музыкальный руководитель:

Белочка принесла вам всем орешки.

Давайте на них с играем длинные и короткие звуки.

Хорошо играли, весело.

Белочка дарит ребятам музыкальные инструменты.

Воспитатель:

А сейчас мы поиграем

в музыкально-дидактическую игру «Кто к нам в гости идет

Вы должны сами под музыку угадать кто идет к нам в гости

(Медведь, лиса, заяц)

Музыкальный руководитель:

Послушайте ребята снова птички поют,

Радуются что пришла Весна

А давайте сделаем массаж спины.

Галки, вороны- все ли здоровы

(стучим пальчиками по спине)

Одна галка не здорова, она ножку проколола

(Кулачками по спине)

Мы поедем на торжок, Купим галке сапожок.

(Гладим спинку)

Музыкальный руководитель:

Ой, это кто к нам идет?

Да это Гномик спешит к нам.

Он очень веселый и любит плясать.

Пляска с Гномиком.

Воспитатель:

Ребята нам пора возвращаться в детский сад.

А пойдем мы по музыкальным дорожкам.

Длинными шагами или длинными звуками.

Дети выходят из музыкального зала.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Методическое объединениеМетодическое объединение 15 марта 2012 года в МБДОУ д/с " Золотой петушок", МО cело " Бутырки" состоялось методическое объединение музыкальных руководителей детских.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по музыкальному развитию во второй младшей группе «В гости к гномику»
Опубликовано: 12 января 2014 в 21:28
+28
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...