Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

ольга белякова
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»

Конспект интегрированной НОД в старшей группе

«В гости к Карлсону»

Цель: выявить знания детей по следующим образовательным областям.

І. Коммуникация.

- знание овощей и фруктов, полезных продуктов, их польза;

- знать свой домашний адрес и адрес детского сада;

- уметь придумывать слова из 2х частей;

- развивать воображение, логическое мышление;

- активизация новых слов (пропеллер, иммунитет).

ІІ. Безопасность.

- выявить знания о причинах заболеваний, способах сохранения здоровья;

- знания простых мер профилактики во время заболевания;

- знать номер «скорой» помощи.

ІІІ. Познание.

- уметь соотносить цифру с количеством предметов;

- знать и называть геометрические фигуры,, ;

- направление влево, вправо;

- счёт в пределах 10;

- уметь собирать целое из частей геометрической формы.

IV. Художественное творчество

- уметь аккуратно пользоваться клеем.

V. Социализация

- умение вести себя сдержанно, добродушно в общественном месте (магазине);

- воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Оборудование: сотовый телефон, макет пропеллера, игрушка Карлсон, атрибуты к с/р игре «Магазин» (касса, муляжи овощей, фруктов, карточки с цифрами).

Слова-полоски, лист бумаги разрезанный на несколько частей, клей-карандаш, клеёнки.

Предварительная работа: изготовление рыбок из бумаги

Ход образовательной деятельности

Воспитатель обращает внимание детей на гостей. Произносят вежливые слова.

Воспитатель: - Ребята посмотрите что я нашла. Что это? Как вы думаете? На что это похоже?

Дети: - бант, цветок, моторчик, пропеллер.

Воспитатель: - Кто мог его оставить?

Дети: - Карлсон.

Воспитатель: - Ребята, вчера Карлсон прилетал к нам в детский сад, но вы уже ушли домой. Но не грустите, он обещал вернуться. Вы рады будете встретить гостя?

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте, присядем на стульчики, подождём Карлсона.

Телефонный звонок.

Звонит Карлсон и сообщает детям, что не может прилететь, потому что заболел.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, почему Карлсон заболел?

Дети: - замерз, простудился, плохо ел, съел что-то холодное, промочил ноги.

Воспитатель: - А если заболел, что нужно делать?

Дети: - сказать взрослым, измерить температуру, вызвать врача на дом.

Воспитатель: - Как нужно вызвать врача?

Дети: - Позвонить по телефону в поликлинику или в скорую помощь 03, поздороваться, сказать, что заболел, назвать Ф. И., домашний адрес.

Воспитатель: - А по какому адресу вызвать врача для Карлсона? Где он может жить?

Дети: - На крыше, в городе, на чердаке.

Воспитатель: - А может он живет на крыше вашего дома? Назовите свой домашний адрес. А по какому адресу мы вызовем врача для Карлсона, если он живет на крыше нашего детского сада?

Дети: - Ремесленная слободка, д. 22

Воспитатель: - Ребята, а как же нам увидеть Карлсона. Ему будет приятно если мы его навестим? Придем к нему в гости с гостинцами. А что любит Карлсон?

Дети: - мороженное, торт, конфеты, варенье, ватрушки.

Воспитатель: - Как вы думаете это полезные продукты? /нет/ Почему вы так думаете?

Дети: - они вредные, от них болят зубы, в них много сахара.

Воспитатель: - А какие полезные продукты вы знаете?

Дети: - творог, сметана, молоко, мясо, рыба, овощи, фрукты.

Воспитатель: - Чем они полезны?

Дети: - В них содержатся витамины Д, А, К, Б и полезные вещества.

Воспитатель: - Давайте зайдем в магазин и купим Карлсону овощей и фруктов. Цифра на карточке подскажет вам сколько их нужно купить.

Дети выполняют задание у столов.

Воспитатель: - Сколько купили овощей? Фруктов? Почему?

Дети: - Я купил 5 груш, потому что на карточке цифра 5.

Воспитатель: - Гостинцев мы купили, теперь в путь. Как можно добраться до Карлсона?

Дети: - на самолете, на ракете, на воздушном ша и т. д.

Воспитатель: - Я предлагаю добраться до Карлсона по волшебной лестнице, но на ней нет ступенек, давайте её отремонтируем. Ступеньку можно поставить тогда, когда назовешь слово, состоящее из 2х частей.

Молодцы. Вот лестница готова. Поднимаемся по ступенькам и поём песенку «Смешной человечек…». Вот мы и на крыше.

Карлсон: - Здравствуйте ребята… Как хорошо, что вы пришли.

Воспитатель: - Мы принесли тебе полезные продукты, чтобы ты больше не болел. Ребята, скажите Карлсону что нужно делать, чтобы не болеть?

Дети: - Заниматься зарядкой.

Воспитатель: - Давайте научим Карлсона делать зарядку.

Физкульт. пауза

Каждый день по утрам

Делаем зарядку

Очень нравиться нам

Делать по порядку

Весело шагать

Руки поднимать

Приседать и вставать

Прыгать и скакать.

Воспитатель: - Спасибо ребята. Теперь Карлсон каждый день будет делать зарядку. Сегодня Карлсон хотел помочь своему другу почистить аквариум и разбил его. Помогите Карлсону его собрать (дети садятся за столы).

Воспитатель:- На что похожи осколки аквариума? Сложите аквариум из геометрических фигур. (Выставить аквариум на мольберт)

Воспитатель: - Давайте запустим рыбок в аквариум. Наклейте каждый свою рыбку.

Коллективная аппликация

Воспитатель: - Посчитайте сколько рыбок плавает в аквариуме? /10/

Сколько рыбок плавает вправо? Влево?

Вы очень трудолюбивые дети за это Карлсон хочет угостить вас вкусным вареньем.

А нам пора возвращаться в дет/сад.

Чаепитие в группе.

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе «Путешествие по улице города». Конспект непосредственной образовательной деятельности по социализации в средней группе «Путешествие по улице города». Программное содержание:.

Памятка для родителей «Что должен знать и уметь будущий первоклассник» Что должен знать и уметь будущий первоклассник. Будущий первоклассник должен знать: Имя, фамилию и отчество своё; свой возраст и дату своего.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД в старшей группе «В гости к Карлсону»
Опубликовано: 26 ноября 2013 в 20:31
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...