«В гости к королеве Знаний». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Елена Веневитина
«В гости к королеве Знаний». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста

Дети находятся в группе (сидят полукругом на стульчиках в игровой комнате).

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Я хотела сегодня поздравить вас с успешно выполненными домашними заданиями по математике и окружающему миру. Об этом узнала всемогущая Королева Знаний из своей волшебной и далёкой страны. Она тоже решила поздравить вас, прислала письмо и пригласила нас к себе в гости. Но случилась беда! Письмо пропало. Как же мы найдём дорогу?Что же делать?

Под музыку «летящего реактивного самолёта» влетает Баба –Яга на метле, летает между детьми и с в конце с грохотом падает.

Ведущая: Бабушка, с Вами всё в порядке? Вы не ушиблись? (помогает Бабе –Яге подняться).

Баба-Яга: Тьфу-ты, ну-ты! (рассматривает метлу) Опять техника подвела. Надо же! Микросхема сгорела. Кощей подсунул. Ясно же, срок годности давно закончился. (Детям) А вы чего смеётесь? А ну, кыш отседова! Не видите, авиакатастрофа со мной приключилась, не до вас мне теперь, насилу добралась!

Ведущая: (детям) Ой, ребята, я кажется догадалась кто наша гостья. А вы?

(Дети: Баба-Яга)

Баба-Яга: Кому Баба-Яга, а кому и бабулечка- ягулечка – красотулечка! (машет как веером письмом).

Ведущая: Ребята, а я кажется знаю, куда наше письмо от Королевы Знаний девалось! Его Баба-Яга взяла!

Баба-Яга: Что-о-о-о? Это моё, я его первая нашла! Все говорят, что я старая, вредная и никто мне ни одного письма не пришлёт, ни одной строчечки не напишет. Вот я и решила сама о себе позаботиться. Теперь это письмо моё!

Ведущая: Но как же так! Мы с ребятами хорошо занимались, старались правильно выполнять все домашние задания, чтобы показать Королеве Знаний какие мы молодцы.

Баба-Яга: Вы значит умненькие детки? (да) Хорошо занимаетесь? (да) Ох, не люблю я таких весёлых, умных, любознательных ребятишек. Вот сейчас посмотрю, чему вы здесь научились…

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но

Есть условие одно:

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

- Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Да уж, и правда умны не по годам. Я тоже хочу быть как вы! Всё, давайте, учите меня разным там наукам!

Ведущая: Баба-Яга! Отдай письмо! Королева Знаний прислала нам приглашение в волшебную страну в этом письме, а главное – как туда добраться. А ты, значит, перехватила его!

Баба-Яга: Оно моё, моё, моё! Я его вам не отдам!

Ведущая: А ты читать-то хоть можешь?

Баба-Яга: Не могу! Но я всё равно его вам не отдам! Хотя… если выполните мои ужасно трудные, невыполнимые и страшно сложные задания… может быть я и отдам вам письмо

Ведущая: Ребята, придётся нам с вами отправимся в гости к королеве Знаний вместе с Бабой –Ягой. Дорога туда не легкая. Но мы с вами все дружные, смелые и сможем выполнить все задания. Тогда, в путь!

«Путешествие» начинается с выхода из игровой комнаты.

1 задание: переступить порог сможет тот, кто назовёт цвет карточки, которую покажет Баба-Яга (каждый, по одному цвету)

«Путешествие» происходит в коридорах детского сада.

2 задание: переправиться к лестничной площадке через препятствия- пролезть через текстильную трубу и очутиться на другой стороне.

3 задание: на внимательность – не пропуская ни одной ступеньки, держась за перила, спуститься со второго этажа на первый.

«Путешествие» продолжается в фойе детского сада.

Музыкальная пауза: С. и Е. Железновы «У жирафа пятна, пятнышки везде».

Баба- Яга закружилась в танце, просит остановиться.

Ведущая: Пожалеем мы тебя, Баба-Яга, если ты письмо от Королевы Знаний нам отдашь!

Баба-Яга: (Продолжая плясать)Да берите вы его! Не нужно оно мне! Всё равно я читать не умею! Только музыку остановите! Устала я!

Баба-Яга отдаёт письмо, перестаёт плясать, «охает», ворчит.

Ведущий открывает письмо и читает:

«Здравствуйте, дорогие ребята средней группы! Приглашаю вас в волшебную страну Знаний. Хочу поблагодарить вас за ваши успехи! Дорогу в волшебную страну вам укажут волшебные стрелочки!

Королева Знаний

«Путешествие» продолжается по стрелкам, ведущие сначала в спортивный зал, затем круг в фойе, потом ведут в музыкальный зал. Когда дети приближаются к музыкальному залу – звучит торжественная музыка. Детей встречает Королева Знаний. Приглашает в зал (дети рассаживаются на стульчиках).

Королева Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать всех вас в моём королевстве! Только прилежные, воспитанные, любознательные и дружные дети имеют право находиться в этой волшебной стране. Я о вас знаю всё! Вы очень хорошо занимались, прилежно выполняли домашние задания, не ленились и поэтому вы здесь! За ваши старания и успехи я хотела бы вас наградить памятными сувенирами и медалями «Умничка». А кто же это плачет?

Баба-Яга всхлипывая выходит из-за угла: Это я, Баба-Яга! Я тоже хочу быть умной как эти дети! Тоже хочу учиться. Я ведь даже читать не умею! (рыдает). Что ж мне безграмотной всю жизнь маяться? (голосит).

Ведущая: И правда, Королева Знаний, давайте поможем Бабе Яге. Ведь она сама хочет учиться! А значит, она тоже как и наши ребята, будет прилежной ученицей.

Баба-Яга: Конечно – конечно! Я буду внимательно слушать, правильно выполнять и вовремя приносить готовые домашние задания, как это делали эти ребятки! (показывает на детей)

Королева Знаний: Ну если вы просите, оставайся Баба-Яга в моём королевстве, будем обучать тебя наукам! А сейчас, помоги мне наградить наших гостей!

Звучит музыка, церемония награждения.

Королева Знаний: Я надеюсь, ребята, что вы продолжите хорошо заниматься и мы снова с вами встретимся в моём королевстве Знаний! До скорой встречи!

Чаепитие.

Публикации по теме:

Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство»Игра — экспериментирование в старшей группе «Подводное Царство» ЦЕЛЬ: приобщение детей старшей группы к миру природы. ЗАДАЧИ: 1. Образовательная: - познакомить детей с морскими обитателями; - вызвать.

Игровое занятие интеллектуалов. «Поможем Незнайке».Игровое занятие интеллектуалов. «Поможем Незнайке». Игровое занятие интеллектуалов. «Поможем незнайке». Цель: • Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных и творческих.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Изучаем цвета
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
«В гости к королеве Знаний». Развлечение для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 декабря 2013 в 22:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Благоустройство территории детского сада
Детский сад недаром называют вторым домом для дошколят. Здесь малыши проводят большую часть своего дня, здесь они развиваются, общаются, учатся, гуляют...
План-конспект НОД в группе раннего развития «Дети в детском саду»
План-конспект НОД в группе раннего развития Тема: «Дети в детском саду» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации движений детей....
Консультация для родителей «Поведение детей в период адаптации».
Ваш ребёнок начал ходить в детский сад. Первые дни и даже недели проходят у всех по - разному. Кто-то буквально с первых дней с радостью идёт в группу, но...
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Развлекательный досуг «Поиски клада» для старшей группы.
Участники: воспитатель ( пират, дети. Цель: 1. Создание бодрого, радостного, веселого настроения. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. Задачи:...