Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во 2 группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Марина Оверина
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во 2 группе раннего возраста «В гости к Мишке»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема: «В гости к Мишке»

Возрастная группа: 2 группа раннего возраста

Направление:

«Физическое развитие»

Образовательная область:

«Физическая культура»

Задачи:

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком (камушки).

Развивающие: Развивать умственные способности детей через умение ползать на четвереньках, подползать под дугу, взойти на ящик и сойти с него; умение ориентироваться в пространстве (брать нужное количество предметов); закрепить понятие «много» и «один». Формировать умение прыгать на двух ногах.

Воспитательные: Помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы»

Оборудование и материалы: мешочки с песком (8-10 шт. ,2 шнура, 2 дуги, 2 ящика, большой обруч, 5-6 ёлочек, 8 грибков, корзинка, тазик с водой, игрушка - большой медведь.

Ход НОД Приглашаю детей в гости к Мишке. Вон там он сидит!

- Ребята, посмотрите! На опушке, на лесной, Стоит домик расписной. Он не зай[/b]кин[/b], и не мышкин, Этот домик, домик мишки.

Пойдёмте к нему по дорожке. Перешагивайте через «камушки». Вот какой медведь Миша (беру его в руки, говорю от его имени).

Я у домика сидел, И на вас на всех глядел! Ах, как быстро вы шагали! Не споткнулись, не упали! И за это покажу вам гимнастику свою! (Дети становятся врассыпную, мишка располагается недалеко от детей).

Медвежата в чаще жили, Головой своей крутили. Вот так, вот так, Головой своей крутили. (Наклоняем голову вправо и влево 4 раза)

Медвежата мёд искали, Дружно дерево качали. Вот так, вот так, Дружно дерево качали. (Повороты туловища вправо и влево 3-4 раза)

Вперевалочку ходили, И из речки воду пили. Вот так, вот так, И из речки воду пили. (Наклоны вперёд 4-5 раз)

А потом они плясали, Выше лапы поднимали. Вот так, вот так, Выше лапы поднимали. (Прыжки на двух ногах)

- Вот какие молодцы! Мишка любит гулять и нас зовёт! (Беру мишку в руки и говорю от его лица).

- Вы скорей, скорей ползите, Да с дороги не сверните! Дети выполняют основные упражнения. Ползём по дрожки и смотрим вперёд. В лесу был сильный ветер и уронил деревья. Подлезаем под дерево (дугу) и доползаем до большого камушка (ящика). А теперь встаём на камушек (ящик) и сходим с него (2-3 раза).

Поиграем в игру «Большие и маленькие» (Дети держат обруч хватом сверху, вместе с детьми выполняю упражнение). По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются ёлочки, под ними грибочки.

Вместе с Мишкой в лес пришли, В лесу ёлочки росли. А под ними-то грибы! Надо все грибы сорвать, Да в корзиночку собрать. (Дети собирают грибы по одному в корзину). - Дима, сколько у тебя грибков? (Один). - Карина, сколько у тебя грибов? (Один). - Вот сколько грибов! Полная корзинка! - Сколько грибов в корзинке? (Много).

Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки! (Дети подходят к тазу с водой. Звучит фонограмма спокойной музыки). Читаю потешку «Водичка».

- Водичка, водичка, } Дети моют в воде ручки)

Умой моё личико. } Умывают лицо (имитируют)

Чтобы глазки блестели, } Моют глазки

Чтобы щёчки краснели. } Моют щёки

Чтоб смеялся роток, } Прыгают на двух ногах

Чтоб кусался зубок. } и улыбаются

- А теперь высушим ладошки: наберём в рот воздух, и подуем на ладошки. А теперь потрясём ручками и снова дунем на ладошки. Высушили! Молодцы! Ой, ребятки, ветер сильный налетел, прячьте скорее ладошки, а то замёрзнут! (Сильно дую, дети прячут руки за спину). Повторить два раза. Молодцы! Все мы дружно наигрались и домой идти собрались! (Спокойная ходьба).

Публикации по теме:

Игры по сенсорному воспитанию раннего возрастаИгры по сенсорному воспитанию раннего возраста При общем педагогическом стажем 29 лет последние 3 года работаю с детьми раннего возраста (ясельная группа). И занимаюсь вопросом сенсорного.

План открытой НОД по нравственному воспитанию дошкольников «Чудесные превращения Хорплоши» Цели: Учить умению слушать знакомые произведения и анализировать их. Развивать у детей разговорную речь и справляться со своими эмоциями.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре во 2 группе раннего возраста «В гости к Мишке»
Опубликовано: 14 июня 2013 в 20:15
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактическое пособие для развития фонематических процессов «Ромашка»
Хочу с Вами поделиться своим пособием, для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста. Развитие фонематических процессов является...
«Шары для ёлки». Поделка из пластилина и мишуры
Скоро, скоро Новый Год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети: здравствуйте, я к вам! Праздник мы встречаем, Ёлку наряжаем, Вешаем...
Детский мастер-класс «Шар»
Меньше месяца осталось до наступления главного праздника, которого ждут все дети и даже взрослые - Нового года. В детском саду все уже начали усердно...
Конспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста...
( Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся с ними,...
Конспект занятия по рельефной лепке в средней группе на тему: «Зима в лесу»
Программное содержание: - закрепить в сознании детей признаки зимы, сезонные изменения в природе; - расширить и закрепить знания детей о диких животных, об...