Лучший педагог года

Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к сказкам»

Светлана Иванова
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к сказкам»

Конспект развлечения в первой младшей группе по теме гости к сказкам".

Приоритетная область: Коммуникация.

Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация,, ОО Физическая культура, ОО Социализация, ОО Чтение художественной литературы.

Цель: • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам;

Задачи:

• Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки;

Публикация «Конспект развлечения в первой младшей группе „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Развивать умение сопереживать персонажам сказок, песенок, потешек.

• Совершенствовать использование в речи слов с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения

• Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему

миру;

Методические приё мы: беседа, сюрпризный момент, сравнение предметов, использование наглядного материала и художественного слова,д/и «Большой-маленький», «Сложи картинку», самостоятельное выполнение заданий.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Три медведя», отгадывание загадок, д/и «Разрезные картинки».

. Материал и оборудование:

Атрибуты к сказкам : маски, картинки, игрушки

персонажи кукольного театра, книжки; ,облака, цветы.

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход развлечения:

В. :(приглашает детей подойти).

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

В. : Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите сколько их сегодня много. Каждое утро мы говорим друг другу: «Доброе утро», чтобы у нас весь день был добрым, чтобы настроение у нас было хорошее. Давайте скажем эти утренние волшебные слова и нашим гостям.

Дети приветствуют гостей : «Доброе утро».

«Минутка дружбы».

В. : А теперь станем в кружок. (дети становятся в круг, держатся за руки).

Вот ладошка, вот ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

(Дети проговаривают слова вместе с воспитателем)

В. : Ребята, посмотрите какая необычная коробка. Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит.

Воспитатель засовывает руку в коробку, надевает куклу – Лягушку (би – ба – бо, и голосом теперь уже Лягушки не высовывая руки из коробки, загадывает загадку.

«Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве? – (Лягушка).

Воспитатель вместе с детьми отгадывает загадку. Только после этого вытаскивает из коробки руку с Лягушкой.

-- Здравствуйте ребята! Я к вам прискакала из сказки, а вы любите сказки?

(ответы детей)

-- Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей).

-- Какие вы молодцы, так много сказок знаете. А я не знаю, из какой я сказки. Я потерялась (вздыхает).

В. :Ребята, Лягушка потерялась, поможем ему найти свою сказку. Для этого нам нужно отправиться в необычное путешествие на поляну сказок. Как бы нам добраться в сказочный лес? Может вот на этих облаках? Какие они? Какого цвета?

Д. : Синие и белые (Индивидуальные и хоровые ответы).

В. : Что дети можно сказать об облаках?

Д. : Большие и маленькие (Индивидуальные и хоровые ответы).

В. : А какого цвета большие облака? Какого цвета маленькие? (Индивидуальные и хоровые ответы).

- Девочки возьмите маленькие облака, а мальчики – большие. (Дети разбираютоблака)

В. : Все готовы, тогда в путь! (Звучит музыка Шаинского «Облака», дети на носочках бегут по кругу имитируя полет на облаках).

- Вот мы и прилетели в сказочный лес. Аккуратно положим свои облака на пенечек, они нам еще пригодятся.

В. : Дети, как легко дышится в лесу. Вдохните глубоко и выдохните. (2-3раза) Чувствуете, какой чистый воздух здесь Не забывайте, что вдыхаем носиком и выдыхаем через рот.

. Смотрите, на полянке красивые цветы растут. Чему они радуются?

Д. : Солнышку, теплу, лету!

В. : Правильно, они рады ласковому солнышку, лету, теплу. Давайте, с ними поиграем.

Влево – вправо повернитесь,

И в цветочки превратитесь.

(Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движениями, которые дети выполняют вместе с воспитателем).

В. : Вот цветочки проснулись (встают, протирают глаза, улыбнулись (улыбаются, потянулись (тянутся, раз - росой они умылись (умываются, два – изящно покружились (кружатся, три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают, а четыре полетели (бегают, пять- они остановились (останавливаются) и тихонько опустились (приседают).

- Молодцы, вы были настоящими цветочками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь (дети возвращают цветы –под дерево).

- Давайте продолжим свою прогулку по сказочному лесу. Рассаживайтесь на пеньки. Ребята, прислушайтесь, чье это пение раздается в вышине. (Звучит запись «Пения птиц»).

Д. : Это птички поют. (Хоровые и индивидуальные ответы).

В. : А чему они радуются?

Д. : Теплу, лету, солнышку!

В. : Конечно же, это птички поют. Давайте расскажем лягушонку стишок про птичку.

Сел на ветку снегирек,

Брызнул дождик — он промок.

Ветерок, подуй слегка,

Обсуши нам снегирька!

В. : Молодцы! Идем дальше.

(Возле домика сидит на гнезде Курочка Ряба, возле неё разбитое яйцо)

В. : Дети, подойдите ко мне и ты лягушка посмотри, это герои из сказки (Курочка – ряба).

- Ребята, в какую сказку мы попали?

- Что случилось в этой сказке?

- Кто разбил яичко?

Давайте поможем, соберем яичко. (Проводится д/и «Собери из частей целое»).

Молодцы ребята. Ребята, а в этой сказке лягушка квакушка живёт? Нет! Тогда пойдем дальше.

-Угадайте, а тут герои из какой сказки собрались? (Колобок). А лягушка в этой сказке присутствует? (Нет). Перечислим героев из этой сказки, как их можно по-другому назвать.

-Давайте продолжим свое путешествие. (Обращает внимание детей на домик).

- Стоит теремок. Он не низок – не высок! Давайте заглянем в домик. Для этого нам нужно произнести волшебные слова. (Проводится пальчиковая игра «На опушке дом стоит»).

-Дети, посмотрите, тут присутствуют все герои из этой сказки? Кого не хватает? (Лягушки квакушки).

Давайте лягушку вернем на своё место. А нам пора возвращаться к себе в группу.

.(Лягушка благодарит детей и дарит книгу)

Лягушка: Спасибо вам ребята, что порадовали меня и нашли мне друзей. Вот вам за это подарок от меня.

В. : Попрощаемся с героями сказок. А теперь разбирайте свои облака. Кто на каком полетит, девочки на каких облаках? (дети разбирают облака). Проверьте, у всех есть облака. Очень хорошо. Полетели (Дети бегут на носочках по кругу под музыку Шаинского «Облака», и садятся на свои стульчики.

Ну вот, ребята, наше необычное путешествие закончилось. Где мы были? А вам понравилось? А теперь давайте вместе скажем нашим гостям – до свидания.

Публикации по теме:

Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе Распределение видов деятельности в течение дня в первой младшей группе «Звёздочка» утро Образовательные области (интеграция обр. областей).

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в первой младшей группе «В гости к сказкам»
Опубликовано: 10 августа 2013 в 20:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД