Интегрированное занятие по математике «В гости к сказочной маме Лисе» (2 младшая группа)

ТАТЬЯНА КРАВЕЦ
Интегрированное занятие по математике «В гости к сказочной маме Лисе» (2 младшая группа)

Цели:

ОО «Познание»

Продолжать учить детей сравнивать предметы по цвету, форме, величине. Закреплять знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник) и цветах (желтый, синий, красный).

Развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение, общую и мелкую моторику.

ОО «Социализация»

Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила.

ОО «Коммуникация»

Содействовать общению детей.

Формировать умение вести диалог, слушать и понимать заданный вопрос.

ОО «Физическая культура»

Продолжать закреплять навык ходьбы по бревну, сохраняя равновесие.

Совершенствовать прыжок в длину с места.

ОО «Труд»

Поощрять детей соблюдать порядок и чистоту, способствовать стремлению оказывать помощь.

ОО «Художественное творчество»

Воспитывать любознательность.

Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Совершенствовать навыки аккуратного наклеивания.

Оборудование:

- письмо от Лисы, флешка

- медиа установка, экран

- бревно, мешочки с песком, дорожка шириной 20 см

- блоки Дьенеша, карточки с заданием

- геометрические фигуры из бумаги

- корзинки (4 шт)

- бумажная скатерть

- клейстер, кисти, салфетки

- корзинка с пирожками

Ход педагогического мероприятия

Дети здороваются со взрослыми.

Воспитатель:

Ребята, сегодня к нам в сад пришло письмо, интересно, от кого оно?

(на конверте изображение Лисы)

- Кто это, ребята?

- Как вы думаете, это обычная лиса или нет?

- А почему вы думаете, что она сказочная?

- Правильно.

- Ребята, а в конверте что-то есть. Что это?

- Верно, флешка. Значит это не простое, а видео-письмо. Посмотрим?

Включается видео-письмо:

Обращение мамы Лисы к детям.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут мама Лиса. Живу я в сказочном лесу со своими ребятками-лисятками. Они очень веселые, шустрые, очень любят баловаться, а вот убирать за собой не любят. Вот и сегодня, я пришла домой, все раскидано, скатерть испорчена, а лисят нет дома. Я слышала, что вы, ребята, умелые, помогите научить моих лисят убирать за собой.

Воспитатель: Ребята, вы хотите помочь маме Лисе? А чем мы можем ей помочь? Отправляемся в путь-дорогу? Вы готовы?

(включается видео леса с музыкальным сопровождением)

Впереди овраг, мы его перейдем по бревнышку.

(обратить внимание на спину, удерживая равновесие)

Смотрите, болото. Перешагнем с кочки на кочку.

И еще одно испытание, ручеек, перепрыгнем через него.

А вот и домик на полянке.

Стучим. Нас встречает Лиса

Лиса - Здравствуйте, ребята. (ответ детей)

Какие молодцы, что пришли. Я так вас ждала.

Воспитатель: Мы все сами уберем и на место сложим. Научим твоих лисят убирать игрушки на свои места. Покажи нам, Лисонька, куда складывать фигурки?

(Дети складывают блоки Дьенеша в корзинки с заданием: разложить блоки по формам – все отдельно)

Лиса благодарит детей.

Воспитатель: А вот и скатерть разноцветная, в ней пустые места, в которые необходимо вложить и приклеить кусочки геометрических фигур.

Дети выбирают бумагу в виде геометрических фигур. Сравнивают и наклеивают в нужные места.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, все у нас получилась? Проверьте, ничего лишнего? Тебе, Лисонька, нравится?

Лиса-Патрикеевна: Очень. Ой, спасибо, молодцы. У вас все получилось.

Воспитатель: Лисонька, нам пора обратно в садик. До свидания.

Лиса: До свидания. Пойду и я искать своих ребятишек.

Вот вам корзинка с пирожками в дорогу. Приходите еще ко мне в гости.

Воспитатель:

Вот мы и снова в садике.

- Ребята, вам понравилось наше путешествие?

- Где мы были? Что видели? Что мы делали? Что вам понравилось?

Видео-обращение Лисы с лисятами.

Спасибо вам, ребята, лисятам стало стыдно за свое поведение.

Лисята: Простите нас! Мы всегда будем убирать за собой игрушки.

Публикации по теме:

План работы кружка «Разноцветный мир», средняя группа ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Средняя группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины посредством.

План работы кружка «Разноцветный мир», вторая младшая группа. ПЛАН РАБОТЫ КРУЖКА. (Вторая младшая группа) СЕНТЯБРЬ: Диагностика: Выявить знания детей в области сенсорных эталонов цвета, формы, величины.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Этикет
  • Зима
Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике «В гости к сказочной маме Лисе» (2 младшая группа)
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 20:45
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Продуктивный результат реализации познавательно-исследовательского группового проекта...
Уважаемые коллеги, с июня по июль 2017 года в нашей средней группе был реализован краткосрочный, познавательно-исследовательский, групповой проект...
Как мы делали «Осеннее паспарту»
Осенью мы собираем разноцветные листочки, сушим их и делаем замечательные коллажи и поделки. В этот раз я хочу рассказать вам как мы с ребятами делали...
«Чтобы весело играть, ветер нужно нам поймать» Фотоотчёт о тематической неделе...
Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья. Предлагаю вашему вниманию фото отчёт о прошедшей тематической неделе "Воздушная" в нашей группе раннего...
Видеофильм в подарок выпускникам «До свиданья, детский сад!»
Вот и пролетело четыре года. Четыре трудных, сумасшедших, интересных, веселых и грустных, четыре года. Чего только не было за эти годы. Будни: ;...
Развивающие игры из ничего. Фотоотчет об организации игровой деятельности на летней...
Уважаемые коллеги! Наверное каждый воспитатель очень любит наблюдать за играющими детьми. И сегодня у меня была такая возможность! Я разложила камешки,...