Лучший педагог года

Конспект-игра во второй младшей группе «В гости к снеговику»

НАТАЛЬЯ КОЗЛЮК
Конспект-игра во второй младшей группе «В гости к снеговику»

Конспект- игра во 2 младшей группе.

Интеграция областей: социализация; ч. х. л; физическая культура; коммуникация; безопасность; здоровье.

Цель: развивать игровую деятельность детей.

ЗАДАЧИ: Обучающая: стимулировать активность ребенка через постановку проблемных игровых ситуаций;

Развивающая: способствовать снижению эмоционального напряжения через подвижные игры;

Воспитывающая: побуждать интерес к творческим проявлениям в игре, игровому общению со сверстниками; воспитывать желание взаимодействовать друг с другом.

Публикация «Конспект-игра во второй младшей группе „В гости к снеговику“» размещена в разделах

Активизация словаря: (Зимняя одежда, какой лес (сказочный, волшебный, зимний)

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, поприветствуем их.

(дети здороваются)

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки и улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение себе и нашим гостям. Молодцы.

Воспитатель: Ой! (появляется слайд с картинкой о зиме. Слайд №1) Смотрите что это?

Загадывает загадку: ВСЕ БЕЛО КРУГОМ, КРАСИВО

В ИНЕЕ СИЯЕЕТ ИВА.

ХОЛОДА, МОРОЗ, МЕТЕЛИ.

В БЕЛЫХ ШАПКАХ – ВСЕ ДОМА.

ЧТО ЖЕ ЭТО ДЕТВОРА? (зима)

А как вы догадались? (дети отвечают) А какой недавно был у нас праздник? (новый год.) Нам весело было? (дети отвечают.) Покажите как нам было весело. (дети показывают)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам прилетел? (дети смотрят по сторонам). Вижу, вижу, да это же птичка прилетела. Это воробей? (дети отвечают нет) А я знаю что это за птичка. Я вам расскажу. Эта птичка называется Снегирь. (повторите - снегирь). Она прилетает к нам зимой. У нее красная грудка. Что –то нам принесла. Что это? (письмо). А кому оно? Давайте посмотрим. (воспитатель смотрит, читает кому адресовано письмо и показывает детям картинку).

Дети – рыбка.

Воспитатель: А наша группа как называется? Конечно Золотая рыбка. Так что, это нам письмо?

Дети – да.

Воспитатель: А интересно от кого письмо же? (показывает картинку-снеговика.) дети отвечают, что это снеговик. Понятно, значит, нам пришло письмо от снеговика. Хотите узнать, что же он нам написал? Давайте я прочитаю.

(воспитатель читает письмо. «ЗДРАВСТВУЙТЕ, РЕБЯТА. ЗДРАВСТВУЙ НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА. (какой вежливый снеговик - комментирует воспитатель.) ПИШЕТ ВАМ СНЕГОВИК. Я ТАК ХОТЕЛ ПОПАСТЬ К ВАМ НА ПРАЗДНИК В ДЕТСКИЙ САД, НО НЕ СМОГ. В ЛЕСУ СТОЛЬКО СНЕГА НАМЕЛО, НИ ПРОЕХАТЬ, НИ ПРОЙТИ. КАК ТОЛЬКО СНЕГ РАСТАЕТ, ТАК ПРИДУ. ДОСВИДАНИЯ РЕБЯТА. ДОСВИДАНИЯ НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА».

Воспитатель: Ребята, а если снег растает, снеговик сможет к нам придти

(дети – нет, он же растает)

Воспитатель: Он, наверное, расстроился, как вы думаете? Давайте покажем, как он расстроился. Что же делать? А давайте мы с вами сами отправимся к нему в гости. А если мы к нему приедем, какое будет настроение у снеговика, как вы думаете, ребята.? (веселое) А на чем поедем? (на санках - но санки маленькие, а мы все поместимся? На машине - но машина тоже маленькая, а мы же знаем что в машине нужны кресла безопасности, а нам всем хватит?.) Давайте мы с вами на поезде отправимся. Всем места хватит. А разве так мы с вами можем отправиться в зимний лес? В платьях, в шортах, в футболках? Что нам нужно сделать? (конечно одеться)

Игра: «Найди лишнее» (Слайд №2)

Надеваем одежду. Какую одежду мы надеваем? (зимнюю). Повторите - зимнюю.

ОБУВАЕМ НА НОЖКИ НОВЫЕ САПОЖКИ.

ШАПКУ НА ГОЛОВКУ, И ЗАВЯЖЕМ ЛОВКО,

НА РУКИ ПЕРЧАТКИ.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ РЕБЯТКИ.

Воспитатель: Теперь можно отправляться?

Дети: можно.

Воспитатель: Я буду большой локомотив, а вы маленькие вагоны.

Подвижная игра: «ПОЕЗД»

ЗАГУДЕЛ БОЛЬШОЙ ПАРОВОЗ И ВАГОНЧИКИ ПОВЕЗ: У-У-У-У

ОТВЕЧАЮТ ВАГОНЧИКИ: - У-У-У-У…

ОТПРАВИЛСЯ ПОЕЗД В ПУТЕШЕСТВИЕ:

Я ПЫХЧУ. ПЫХЧУ. ПЫХЧУ

Я СТУЧУ, СТУЧУ, СТУЧУ.

Я ЛЕЧУ, ЛЕЧУ, ЛЕЧУ,

ОПОЗДАТЬ Я НЕ ХОЧУ! ТУ- ТУ (мы проезжаем мимо ребят. Что они делают? Помашите им. Слайд №3,4)

ЕДЕТ ПОЕЗД, А БОЛЬШОЙ ПАРОВОЗ ПЫХТИТ: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ…

А ВАГОНЧИКИ ОТВЕЧАЮТ:

ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ…

Я ПЫХЧУ, ПЫХЧУ, ПЫХЧУ,

Я СТУЧУ, СТУЧУ, СТУЧУ.

Я ЛЕЧУ, ЛЕЧУ, ЛЕЧУ,

ОПОЗДАТЬ Я НЕ ХОЧУ!

ТУ-ТУ-ТУ-ТУ! (посмотрите в окно, проезжаем мимо гостей помашите им.)

ВАГОНЧИКИ ЗЕЛЕНЫЕ БЕГУТ, БЕГУТ, БЕГУТ.

А КРУГЛЫЕ КОЛЕСИКИ ВСЕ ТУК, ДА ТУК, ДА ТУК.

ОСТАНОВОЧКА : ПШ-Ш-Ш…

Воспитатель: Ш-ш-ш. Приехали. Выходите из вагончиков. (Слайд №5)

ВСЕ ДЕРЕВЬЯ В КРУЖЕВЕ:

СНЕГ НА СОСНАХ, НА КУСТАХ.

В БЕЛЫХ ШУБКАХ ЕЛИ.

И ЗАПУТАЛИСЬ В ВЕТВЯХ

БУЙНЫЕ МЕТЕЛИ. (Н. ГОНЧАРОВ.)

Ах! Посмотрите, в какой мы лес приехали? Какой лес?

( дети отвечают: Лес – зимний, сказочный, волшебный).

Давайте мы с вами поиграем.

Подвижная игра: «СНЕЖКИ»

(Воспитатель бросает снежки. Дети бросают в друг друга.)

Воспитатель: Молодцы поиграли. Давайте соберем все снежки.

Воспитатель: Ой! Ребята, кажется, снег полетел! Давайте поймаем снежинку. Поймали, а теперь подуем на них. (2-3 РАЗА)

Воспитатель: Вот так зимушка зима,

Все дорожки, все тропинки – снегом белым замела.

Воспитатель: Где же мы будем искать домик снеговика? Ничего не видно. Посмотрите в одну сторону, теперь в другую. Вижу, как весело горят огоньки, значит, нас ждут.

Воспитатель: Постучим снеговику. Снеговичок, снеговичок! Выходи скорей дружок!

СНЕГОВИК : Здравствуйте, ребята. Здравствуй, Наталья Борисовна. Вижу, вижу, вы меня нашли. (Дети и воспитатель здороваются со снеговиком.)

Воспитатель: Снеговик, получили мы от тебя письмо, и чтоб ты не растаял, решили к тебе приехать.

Снеговик : Какие вы молодцы. Правильно сделали.

СНЕГОВИК Я НЕПРОСТОЙ

ЛЮБОПЫТНЫЙ, ОЗОРНОЙ

ОЧЕНЬ Я ЛЮБЛЮ ИГРАТЬ

И С ДРУЗЬЯМИ ОТДЫХАТЬ.

-А ВЫ ХОТИТЕ СО МНОЙ ПОИГРАТЬ? (дети отвечают хотим)

ИГРА НАЗЫВАЕТСЯ «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩАЛКИ»

Воспитатель: Снеговичок, ты ведь не был у нас на празднике? Хочешь, мы с ребятами научим тебя играть в веселую игру?

Игра называется: «ЗАЙЦЫ И ЛИСА»

Воспитатель: Понравилась тебе снеговик наша игра? Ой, снеговичок нам пора возвращаться назад. Мы напишем тебе письмо. Правда ребята? Напишем о том, как мы добрались. И чтоб тебе не было скучно мы вместе с ребятами сделаем тебе друзей снеговичков.

Снеговик : Хорошо. Я буду ждать. До свидания ребята, до свидания

Наталья Борисовна (дети и воспитатель прощаются.)

Воспитатель: А мы с вами поедем по короткой дороге. Я локомотив, а вы мои вагончики. Поехали.

ИГРА: «ПОЕЗД»

ЗАГУДЕЛ БОЛЬШОЙ ПАРОВОЗ И ВАГОНЧИКИ ПОВЕЗ: У-У-У-

ОТВЕЧАЮТ ВАГОНЧИКИ: У-У-У. ОЙ, ЗАСТРЯЛИ. Что делать? (ответы детей)

Воспитатель: (появляется слайд с детским садом. Слайд №6) Что это за здание? Как вы догадались? А где наши окна? Выходите из вагончиков. Наша группа? А теперь идемте, разденемся и будем играть. Вам понравилось наше путешествие? А что понравилось вам больше?

Публикации по теме:

«В гости к Колобку». Конспект занятия по математике во второй младшей группе Цель: формировать логическое мышление, научить детей сравнивать количество предметов способом наложения, оперировать понятием «столько.

«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе«В гости к нам пришла Матрешка». Конспект НОД во второй младшей группе Интеграция образовательных областей :"Речевое развитие"; "Познавательное развитие"; " Художественно - эстетическое развитие"; " Физическое.

«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна»«Поможем снеговику». Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» Конспект интегрированной образовательной ситуации во второй младшей группе на тему «Весна» «Поможем снеговику»Интеграция образовательных.

Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке» Конспект НОД по физической культуре во второй младшей группе «В гости к мишке». Образовательная область по ФГОС: физическое развитие.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гости к солнышку» "В гости к солнышку" Задачи: 1. Способствовать развитию речи в речевой и двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста. 2.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» Во второй младшей группе МДОУ д/с. «Тополёк» п. Мокроус Воспитатель: Хорват Галина Вагизовна Цель:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к Осени» Цели: обогащать и расширять знания детей о приметах осени, способствовать развитию познавательного интереса к жизни леса и его обитателях,.

Конспект ООД по ПДД во второй младшей группе «В гости с грузовиком» Конспект ООД во 2 мл. гр. Разработан в соответствии с неделей ПДД. Воспитатель Зекрач В. В. Тема: Грузовик в подарок. Цель: ознакомление.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гости к Зайчику» 1. Организационный момент "С добрым утром" Дети встают в круг и выполняют за воспитателем движения. С добрым утром, глазки! Указательными.

Открытое занятие в средней группе «В гости к снеговику» Ход занятия. 1. Приветствие (установление эмоционального контакта). Под тихую музыку («Зимняя мелодия») дети заходят в зал. Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект-игра во второй младшей группе «В гости к снеговику»
Опубликовано: 15 января 2017 в 10:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД