Лучший педагог года

Конспект развлечения во второй младшей группе. В гостях у дождика

Наталья Джагалинова
Конспект развлечения во второй младшей группе. В гостях у дождика

Муниципальное дошкольное образовательное казенное учреждение «Детский сад «Харада»

Конспект развлечения во второй младшей группе «В гостях у дождика»

Подготовила: воспитатель ИЗО, Джагалинова Н. С. 2012 г.

Программное содержание:

1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии;

2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь;

3. Закреплять знания о дождике, солнышке (для чего оно нужно? какое оно);

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе, В гостях у дождика» размещена в разделах

4. Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхности для получения плоского изображения исходной формы;

5. Упражнять в раскатывании комочков пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук;

6. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до конца.

Материалы:

Проектор, компьютер, наглядные материалы – солнышко, дождик, цветы из бумаги, корзинки на каждого ребенка, пластилин, доски для лепки, вода в баночках.

Ход занятия:

Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, о каком времени года мы сегодня с вами поговорим.

Приходит с добром,

Веет теплом,

Светом солнечным красна,

А зовут ее … (весна).

- Вы рады весне?

- Мы долго ждали весну, значит, какая весна? (Долгожданная).

- Какое настроение возникает у вас, когда вы говорите о весне? (Веселое, хорошее, задорное, прекрасное)

- Давайте найдем наше настроение и вспомним, какое еще бывает настроение.

(слайд № 1,2)

- Посмотрите, какая красивая весна идет. Весной из теплых краев возвращаются к нам птицы – гуси, журавли. Тает снег, становится тепло. (Слайд № 3,4)

- Посмотрите, что это? Пошел дождь. (звуки дождя)

(Слайд № 5)

- Это дождик. Он пришел к нам в гости. Ребята, а для чего нам нужен дождик? (слайд № 6,7)

- Посмотрите дождик веселый или грустный?

- Конечно же веселый, смотрите. Как он вам улыбается. А почему вы еще решили. Что он веселый?

- Конечно, у него капельки разноцветные. А значит так же, что он немного волшебный.

- Давайте посмотрим, какого цвета у него капельки?

- А если мы сложим все цвета, то получится радуга.

(слайд № 8)

- А давайте немного поиграем?

Игра «Собери цветы»

Каждому игроку дается корзинка определенного цвета. По сигналу все собирают цветочки на поляне только того цвета, какого цвета их корзинка.

- Дождику очень нравится у нас в гостях. Но ребята, у нас дождик веселый есть, но чего-то не хватает. Посмотрите, кто выглядывает из-за тучки? (Слайд № 9)

- Правильно, солнышко. (Слайд № 10)

- Тучка не пускает солнышко. А давайте с вами сделаем свое солнышко. И тогда станет светло, тепло. Солнышко мы с вами будем делать необычное, будет оно у нас из пластилина.

- Давайте вспомним, как мы скатываем шарик. Это будет солнышко. а что есть у нашего солнышка?

- Правильно, лучики. А лучики – это палочки.

Лучик вверх, лучик вниз,

Лучик детям улыбнись,

Вправо, влево посмотри,

Вокруг солнца обойди.

- А помните ли вы как скатывать палочку? Правильно, движениями вперед-назад.

Выполнение работы.

- Теперь, когда вы скатали шарики, мы прилепим их в круг. А лучики вокруг. Получается солнышко.

- Посмотрите как улыбается солнышко. (Слайд № 11)

Разминка для рук во время работы

Гляньте: солнышко над нами, (Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).

Над деревьями, (Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты).

Домами, (Руки сложены над головой домиком).

И над морем, над волной, (Нарисовать волну рукой).

И немножко надо мной. (Дотронуться до головы).

Подвижная игра «Солнышко и тучка»

Под музыку на слова воспитателя «Светит солнышко» дети бегают, резвятся, играют; на слово «тучка» - дети садятся на свои стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, подружились наши солнышко и дождик! (Слайд № 12) На этом наше занятие закончено, можете отдыхать.

Публикации по теме:

Давайте знакомиться! Здравствуйте! Я работаю воспитателем в ГБДОУ д/с №32 присмотра и оздоровления Центрального района Санкт-Петербурга во второй младшей группе.

Ознакомление с пространственными отношениями.Ознакомление с пространственными отношениями. Весь воспитательно-образовательный процесс с детьми в нашем МДОУ построен в соответствии с комплексной программой "Развитие". Направленность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе. В гостях у дождика
Опубликовано: 1 мая 2012 в 22:47
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД