«В гости к зайке». Физкультурное развлечение

Витта Кузовая
«В гости к зайке». Физкультурное развлечение

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; погремушки по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; «туннель» (сшитый длинный цилиндрической формы материал).

Ход развлечения:

(инструктор по физкультуре заводит в зал малышей)

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко,

грызет морковку.

Н. В. Елкина

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать (встают в круг!

Погремушки поднимать, погремушки опускать,

Поднимать и опускать, поднимать и опускать (2 раза).

Стали дети приседать,

Погремушками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки кверху поднимать.

А теперь мы все бежим,

Погремушками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем (спокойная ходьба по кругу).

А. Кузнецова

(Дети складывают погремушки в коробку и идут за инструктором для построения на основные виду движения)

Основные виды движения

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза).

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза).

На полу разложены 7—8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в «туннель» (2-3 раза).

На полу разложен «туннель» длиной 2 метра, дети по одному, проползают на четвереньках через «туннель», делая упор на колени и кисти.

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного»

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4—5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются (под музыку Козловского отрывок «Контрданс»). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3—4 раза.

Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.

Малоподвижная игра «Найди зайку»

Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и ищут зайца. Кто из ребят первым его нашел, тот берет в руки и несет инструктору.

В заключение инструктор физкультуры хвалит детей за находчивость и внимание, раздает морковь — лакомство зайцев.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и вариативность его использованияНестандартное оборудование и вариативность его использования Разноцветные пластиковые (из-под молочных продуктов)ведра, оформленные руками родителей• выполнение ОРУ • бег, ходьба, прыжки, ползание.

Перспективное планирование по физической культуре на летний период для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) Перспективное планирование по физической культуре на летний оздоровительный период для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет).

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«В гости к зайке». Физкультурное развлечение
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 20:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...
Пособие своими руками для развития мелкой моторики ребёнка 4–5 лет
Хочу представить Вашему вниманию занимательное пособие для развития мелкой моторики, память, речи и внимания "Книжка-малышка" В ходе работы пригодятся ткани...
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Петушок-золотой гребешок»
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке из соленого теста для детей старшей группы «Петушок – золотой гребешок» Задачи: Учить создавать...
Осенние игры по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе
Сфера применения. Дети дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Выбор игр. Данные игры могут использоваться в работе с детьми старшего дошкольного...