«В гости к зайке». Физкультурное развлечение

Витта Кузовая
«В гости к зайке». Физкультурное развлечение

Цель: потренироваться в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке; закрепить выполнение циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки); повторить гимнастические упражнения, игры «Найди свое животное», «Найди зайку»; с помощью развивающих игр вызвать у детей положительные эмоции, бодрое жизнерадостное настроение.

Инвентарь: мягкие игрушки: заяц, медведь, лошадь; погремушки по количеству детей; гимнастическая скамейка; 6-7 больших кубиков; «туннель» (сшитый длинный цилиндрической формы материал).

Ход развлечения:

(инструктор по физкультуре заводит в зал малышей)

Инструктор по физкультуре: ребята, за ширмой спрятано одно животное, которое все очень хорошо знают, отгадайте его:

Прыгает ловко,

грызет морковку.

Н. В. Елкина

Дети: Зайка.

Инструктор по физкультуре: Правильно! Это зайчик (достает его из-за ширмы). Хотите с ним поиграть?

Дети: Да!

Инструктор по физкультуре: Хорошо, но сначала давайте покажем зайке гимнастические упражнения, чтобы он своим друзьям показал, и они были такими же здоровыми, сильными и ловкими, как вы.

Ходьба за инструктором в колонне по одному.

Гимнастика в игровой форме

Погремушки дети взяли,

С ними быстро зашагали (ходьба по кругу,

Стали бегать и скакать,

Погремушками играть (бег по кругу)

Надо в круг теперь нам встать,

Погремушки показать (встают в круг!

Погремушки поднимать, погремушки опускать,

Поднимать и опускать, поднимать и опускать (2 раза).

Стали дети приседать,

Погремушками стучать.

Надо прыгать и вставать,

Руки кверху поднимать.

А теперь мы все бежим,

Погремушками стучим (бег за воспитателем).

Тихо, тихо все пойдем,

Погремушки уберем (спокойная ходьба по кругу).

А. Кузнецова

(Дети складывают погремушки в коробку и идут за инструктором для построения на основные виду движения)

Основные виды движения

1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза).

Дети проходят в колонне по одному, руки на поясе,

голова приподнята.

2. Ходьба с перешагиванием через кубики (2-3 раза).

На полу разложены 7—8 кубиков на расстоянии 45 см

друг от друга, дети идут в колонне по одному, руки на поясе, перешагивают через кубики.

3. Лазанье на четвереньках в «туннель» (2-3 раза).

На полу разложен «туннель» длиной 2 метра, дети по одному, проползают на четвереньках через «туннель», делая упор на колени и кисти.

Инструктор по физкультуре: Молодцы, ребята, вы очень выносливые и трудолюбивые. А теперь пойдемте играть с зайкой и его друзьями.

(Инструктор достает из-за ширмы еще двух животных и предлагает детям поиграть в игру «Найди своего животного»)

Подвижная игра «Найди своего животного»

Всех детей инструктор физкультуры распределяет в круги по 4—5 человек. В центр каждого круга ставит животного. Каждый ребенок в кругу должен запомнить животного. По сигналу инструктора: «Раз, два, три — беги!» дети разбегаются (под музыку Козловского отрывок «Контрданс»). В это время инструктор меняет место положения животных на площадке. Музыка прекращается, дети бегут и строятся в замкнутый круг вокруг своего животного. Игра повторяется 3—4 раза.

Инструктор по физкультуре: Зайчик очень рад, что он пришел к умным и веселым ребятам, и хочет поиграть с вами в прятки.

Малоподвижная игра «Найди зайку»

Инструктор предлагает детям закрыть глаза. В это время прячет зайку на площадке, говорит, что друзья зайки смотрят, чтобы дети не подглядывали. По сигналу инструктора: «Ищем» дети открывают глаза, спокойно ходят и ищут зайца. Кто из ребят первым его нашел, тот берет в руки и несет инструктору.

В заключение инструктор физкультуры хвалит детей за находчивость и внимание, раздает морковь — лакомство зайцев.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и вариативность его использованияНестандартное оборудование и вариативность его использования Разноцветные пластиковые (из-под молочных продуктов)ведра, оформленные руками родителей• выполнение ОРУ • бег, ходьба, прыжки, ползание.

Перспективное планирование по физической культуре на летний период для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) Перспективное планирование по физической культуре на летний оздоровительный период для детей младшего дошкольного возраста (3-4 лет).

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Здоровье, гигиена
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
«В гости к зайке». Физкультурное развлечение
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 20:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...