«В гости к зайке». Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Ирина Фролагина
«В гости к зайке». Конспект открытого занятия в первой младшей группе

Открытое занятие «В гости к Зайке».

Задачи:

1).Воспитывать заботливое отношение к животным.

2).Развивать ловкость, глазомер и чувство равновесия.

3).Закреплять умение ходить и бегать друг за другом, прыгать в длину с места, упражнять в ходьбе по наклонной доске вверх и вниз.

Пособия: погремушки на каждого ребенка, наклонная доска, 2 веревки, зайчик, морковка, внутри которой угощение для детей.

Ход занятия:

--Кто это прячется? Зайка! Зайка зовет нас в гости. Зайка, где твой домик?

На опушке лесной

Стоит домик расписной

Он не Белкин и Мишкин

Этот домик – дом зайчишкин!

--Пойдемте вместе с зайкой. Топают ножки по дорожке.

Ходьба и бег за воспитателем. Дыхательная гимнастика «Пальчики».

Пальчики проснулись (Дети разжимают пальчики, поднимают

Сладко потянулись. руки вверх и потягиваются).

Солнышку помахали (Машут кистями рук. Выпрямляют

И большими стали пальчики, руки поднимают вверх).

За зарядку принимались (Сжимают пальцы в кулак и

Разминались, разминались. выпрямляют их).

--Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть как детки занимаются. Вот корзинка с погремушками.

Все вокруг пенечка

Наши детки встали

Погремушки взяли.

Общеразвивающие упражнения с погремушками.

1. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушку подниму

Веселее позвеню. 3-4 раза.

2. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

По ладошке постучу. 3-4 раза.

3. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

По коленочке стучу. 3-4 раза.

4. Погремушка, погремушка

Развеселая игрушка

Погремушечку держу

По носочку постучу. 3-4 раза.

5. Погремушки хороши

Мы попляшем от души. Подскоки на месте.

Спокойная ходьба.

-- Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось, как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась. Впереди горка. Ножки детки поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем.

Основные виды движений.

Ходьба по наклонной доске вверх и вниз. Дети идут по доске друг за другом 2-3 раза.

Препятствие на пути. Впереди ручеек. Придется через него прыгать. Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные параллельно. Расстояние между веревками 15-20 см. дети выполняют прыжок одновременно (5 раз) по сигналу воспитателя.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит». 2 раза

Поиграли мы с зайкой, повеселили его. Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!

А морковь-то не простая,

И внутри-то не пустая,

И стучит там и гремит,

Посмотри, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Витамины для ребят.

Зайка прощается с детьми. Уходит.

Публикации по теме:

Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» Игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…» Цель:- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, -бегать, подпрыгивать.

Открытое занятие по рисованию в 1 младшей группе «Падающий снег» Открытое занятие по рисованию в первой младшей группе «Падающий снег» Тема: Падающий снег. Цель: Научить детей рисовать поролоновой палочкой.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Цветы
  • Цветы
Автор публикации:
«В гости к зайке». Конспект открытого занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2013 в 17:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие
Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения , закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках , о видах транспорта. Закрепить...
Конспект ОД по социально-коммуникативному развитию «Счастливого пути!» в...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект ОД по социально-коммуникативному...
Итоговое интегрированное открытое занятие в старшей группе «Путешествие на...
Цель: Обобщить и систематизировать знания, полученные в течение года. Программное содержание: 1. закрепить знания о характерных признаках весны, о...
Эссе «Я педагог» к конкурсу «Лидер в дошкольном образовании»
Эссе «Я педагог». Воспитатель – это человек, профессионально принимающий на себя ответственность за развитие другого человека. Ш. Амонашвили Если бы 22...
Презентация «Методы экологического воспитания дошкольников»
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста должно предупредить дальнейшее разрушение планеты, на которой мы живем. Деятельность человека должна быть...