Получи документы

В гости к карельским красотам! (51 фото)

Ирина Довжик

И снова здравствуйте!

Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога!

Два года назад увидела, что мой одноклассник выложил в контакте фотографии со своей поездки к Мраморному каньону и Рускеальскому водопаду. И я загорелась мечтой попасть туда. А мечты должны сбываться! И я это точно знаю. В середине июня мне предложили профсоюзную путевку и куда же вы думаете? Да. да, именно туда!

И мы с мужем, впервые оставили свою собаку Габи на два дня. Сын приехал пожить у нас.

В поездку отправились учителя и воспитатели нашего района.

Первая наша остановка в поселке Сапёрное, Приозерского района Ленинградской област

Публикация «В гости к карельским красотам!» размещена в разделах

В гости к карельским красотам!

Фото №1 И я загорелась мечтой попасть туда Фото №2 А мечты должны сбываться И я это точно знаю

Тут находиться Церковь Коневской иконы Божией Матери, построена в 1994 г. архитектором Н. Веселовым.

Фото №3 В середине июня мне предложили профсоюзную путевку и куда же вы думаете Да

Изначально эта церковь строилась как центр подворье Коневского монастыря, а теперь относится к Реабилитационному центру для наркозависимых. Пациентами являются мужчины, которые проходят духовную, трудовую реабилитацию сроком от шести до девяти месяцев.

Фото №4 да именно туда И мы с мужем впервые оставили свою собаку Габи на два дня Фото №5 Сын приехал пожить у нас

Среди икон храма имеется копия Коневской иконы Божией Матери, написанная человеком, исцелившимся от своего пагубного пристрастия.

Фото №6 В поездку отправились учителя и воспитатели нашего района Фото №7 Первая наша остановка в поселке Сапёрное Приозерского района Ленинградской област Публикация В гости к карельским красотам размещена в разделах Республика Карелия Темочки

Престольный праздник отмечается 23 июля.

Фото №8 Тут находиться Церковь Коневской иконы Божией Матери построена в г

Вторая остановка в г. Приозерске. Тут мы посетили крепость "Корела"

Фото №9 Изначально эта церковь строилась как центр подворье Коневского монастыря а теперь относится к Реабилитационному центру для наркозависимых Фото №10 Пациентами являются мужчины которые проходят духовную трудовую реабилитацию сроком от шести до девяти месяцев

А это круглая воротная двухярусная башня, а ещё ее называют Пугачевской башней, так как в нижнем его ярусе более тридцати лет содержались члены семьи предводителя крестьянского собрания. Семья состояла из двух жен и трех детей.

Фото №11 Среди икон храма имеется копия Коневской иконы Божией Матери написанная человеком исцелившимся от своего пагубного пристрастия

Петровские ворота обиты трофейными шведскими латами по приказу Петра Первого, в честь победы российского войска.

Фото №12 Престольный праздник отмечается июля

Этот якорь был поднят с морского дна участниками общества "Память Балтики", они его и подготовили для уличной экспозиции.

Фото №13 Вторая остановка в г Фото №14 Тут мы посетили крепость Корела

Вид с крепости на военный санаторий.

Фото №15 А это круглая воротная двухярусная башня а ещё ее называют Пугачевской башней так как в нижнем его ярусе более тридцати лет содержались члены семьи предводителя крестьянского собрания Фото №16 Семья состояла из двух жен и трех детей

Тяжелая самоходная артиллерийская установка образца 1943 года. Принимала участие в боевых действиях по освобождению Приозерской земли.

Фото №17 Петровские ворота обиты трофейными шведскими латами по приказу Петра Первого в честь победы российского войска Фото №18 Этот якорь был поднят с морского дна участниками общества Память Балтики они его и подготовили для уличной экспозиции

Третья остановка.

Вид с горы парка Вакоссалми в городе Сортавала.

Фото №19 Вид с крепости на военный санаторий Фото №20 Тяжелая самоходная артиллерийская установка образца года Фото №21 Принимала участие в боевых действиях по освобождению Приозерской земли

Памятник "Рунопевец" посвящен всем рунопевцам Приладожья.

На медвежьей шкуре сидит старец с кантеле на коленях. Он похож на рунопевца Вяйнемёйнена, из эпоса "Калевалла" который играл на кантеле и пел руны, да так,что рушились скалы, замирали птицы, со всех округ сходились люди.

Фото №22 Третья остановка Фото №23 Вид с горы парка Вакоссалми в городе Сортавала

Затем мы посетили музей частной коллекции Кронида Гоголева.

Памятник Рунопевец посвящен всем рунопевцам Приладожья На медвежьей шкуре сидит старец с кантеле на коленях Он похож на рунопевца Вяйнемёйнена из эпоса Калевалла который играл на кантеле и пел руны да так что рушились скалы замирали птицы со всех округ сходились люди Затем мы посетили музей частной коллекции Кронида Гоголева И вот мы уже в загородном клубе Гардарика

И вот мы уже в загородном клубе "Гардарика".

Фото №24 Взяв в прокат велосипеды отправились рассматривать окрестности

Взяв в прокат велосипеды отправились рассматривать окрестности.

Так выглядит заброшенный детский лагерь.

Фото №25 Так выглядит заброшенный детский лагерь

Озеро Янисьярве.

Фото №26 Озеро Янисьярве Фото №27 Утром мы продолжили знакомство с Карелией но уже на лодке

Утром мы продолжили знакомство с Карелией, но уже на лодке.

Фото №28 А вот уже и Рускеальский мраморный каньон Фото №29 На этом месте будет восстановлена кузница

А вот уже и Рускеальский мраморный каньон.

Фото №30 Мрамор использовался в отделке двух станций метро Санкт Петербурга Ладожской и Приморской а также в отделке Казанского и Исаакиевского соборов Эрмитажа Мраморного дворца и Михайловского замка Фото №31 Экскурсант попросил поработать с мрамором Фото №32 И вот какой ангел получился

На этом месте будет восстановлена кузница.

Фото №33 Вот так можно пролететь за секунд над карьером Фото №34 Мы взяли в прокат лодку и поплавали по затопленному карьеру

Мрамор использовался в отделке двух станций метро Санкт-Петербурга "Ладожской " и "Приморской", а также в отделке Казанского и Исаакиевского соборов,Эрмитажа, Мраморного дворца и Михайловского замка.

Фото №35 Далее мы отправились к реке Тоймайони и ее водопадам Фото №36 Место съемки фильма А зори здесь тихие Именно с этого камня Ольга Остроумова роль Жени Комельковой прыгала в воду

Экскурсант попросил поработать с мрамором. И вот какой ангел получился.

Фото №37 Вот такая чудесная экскурсия состоялась в конце учебного года

Вот так можно пролететь за 40 секунд над карьером.

Фото №38 Во время поездки мы два раза встретили путешествующих лабрадоров

Мы взяли в прокат лодку и поплавали по затопленному карьеру.

Фото №39 Все напоминало о Габи Фото №40 Да надо покупать машину

Далее мы отправились к реке Тоймайони и ее водопадам.

Фото №41 До новых встреч

Место съемки фильма "А зори здесь тихие"

Именно с этого камня Ольга Остроумова (роль Жени Комельковой) прыгала в воду.

И я загорелась мечтой попасть туда А мечты должны сбываться И я это точно знаю В середине июня мне предложили профсоюзную путевку и куда же вы думаете Да да именно туда И мы с мужем впервые оставили свою собаку Габи на два дня

Вот такая чудесная экскурсия состоялась в конце учебного года!

P.S

Во время поездки мы два раза встретили путешествующих лабрадоров. Все напоминало о Габи. Да, надо покупать машину.

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Цветы». Наш подарок родным к празднику 1 Мая«Цветы». Наш подарок родным к празднику 1 Мая Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моего блога! Увидела я на просторах Маам цветы. Так они мне понравились, что не откладывая в долгий.

Моя первая награда — золотой пост. УРА! Уважаемые коллеги!Два месяца назад я зарегистрировалась на этом замечательном сайте. За это короткое время я нашла много новых замечательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опубликовано: 18 июля 2014 в 14:46
+150Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!