Лучший педагог года

В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград» (4 фото)

Инна Дрозд
В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград»

Цель:

Развитие способностей с помощью инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград».

Задачи:

«Познавательное развитие»

формирование познавательных действий, навыков опытно-экспериментальной деятельности, формирование представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира

познакомить с цветом, формой, величиной

развитие интересов детей, любознательности и мотивации, развитие воображения и творческой активности,

познакомить с новым способом творческой деятельности – конструирование изображений из бус.

Публикация «В гостях у Бусинки, Опыт использования инновационной технологии М, И, Родиной „Бусоград“» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие»

развитие творческого воображения,

развитие выразительности движений в соответствии с характером музыки.

реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

«Речевое развитие»

обогащение активного словаря,

развитие грамматически правильной речи.

развитие речевого творчества. мелкой моторики

«Физическое развитие»

развитие крупной и мелкой моторики

«Социально-коммуникативное развитие»

обогащение активного словаря,

развитие грамматически правильной речи.

развитие речевого творчества. мелкой моторики

Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста позволяет сформировать координацию движений пальцев рук, развить речевую деятельность.

Бусы – это не только элемент украшения,соответствующий тому или иному костюму.

Бусы – это и полет вашей фантазии, а для ребенка – это ещё и доступный и эстетически притягательный дидактический материал

При работе с бусами происходит развитие пространственной ориентации, работа с ними в группе обогащает коммуникативный опыт ребенка, способствует развитию мелкой моторики и, конечно же, творчества. Помимо этого ребенок на практике постигает такие понятия, как цвет, форма, размер.

Очень важно, что благодаря всему этому, развиваются и речевые способности ребенка. В методической разработке М. И. Родиной, указывается, что, благодаря применению в работе с детьми техники «Бусоград», дети «быстрее начинают чисто и выразительно говорить».

Эту методику я использую в своей практике.

Вместо красок разноцветных

В руки бусы мы возьмем.

Необычно и красиво

Рисовать сейчас начнем

В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград»
Фото «Бусоград»
В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной - фото
Фото №1 Цель Развитие способностей с помощью инновационной технологии М
Публикации по теме:

«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей«Что мы Родиной зовем?» Совместный долгосрочный проект детей и родителей группа №10 «Лучики» Проблема : Выяснить с детьми -что мы Родиной зовём. ЦЕЛЬ: Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей среднего.

Дидактическая игра «Забавные бусинки»Дидактическая игра «Забавные бусинки» Дидактическая игра «Забавные бусинки».Бусы сделаны из подручного материала - старых счет. Покрашены акриловыми красками. Основа для бус.

Фотоотчёт о результатах использования лэпбука МAAM «В гостях у сказки»Фотоотчёт о результатах использования лэпбука МAAM «В гостях у сказки» Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями. Из сказок дети узнают много нового:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?»Конспект открытого занятия в средней группе «Что мы Родиной зовём?» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 84 «Благодать» Конспект открытого занятия.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Опыт использования виртуального музея в образовательной практике ДОУ ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ДОУ Баринкова Марианна Владимировна Воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка.

Опыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУОпыт проведения технологии «Клубного часа» ДОУ «Клубный час» - это современная технология эффективной социализации ребенка в условиях детского сада. Авторы технологии – Гришаева Наталья.

Опыт работы по использованию методики С. и Е. Железновых «Музыка с мамой» как здоровьесберегающей технологии В соответствии с современными требованиями одной из программ, которые я использую на практике по здоровьесбережению в детском саду, является.

Проект «Что мы Родиной зовём»Проект «Что мы Родиной зовём» Проект «Что мы Родиной зовём» (средняя группа общеразвивающей направленности) Составители проекта: воспитатели Карелина Е. А., Наумова.

Стажировочная площадка в рамках инновационной деятельностиСтажировочная площадка в рамках инновационной деятельности Доброго времени суток, дорогие коллеги! Сегодня хочу поделиться тем, что наш детский сад благополучно закончил работу стажировочной площадки.

Автор публикации:
В гостях у Бусинки. Опыт использования инновационной технологии М. И. Родиной «Бусоград»
Опубликовано: 12 апреля 2020 в 14:00
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД