Папки-передвижки

Сценарий летнего праздника «В гостях у доктора Айболита»

Любовь Мюльгаузен
Сценарий летнего праздника «В гостях у доктора Айболита»

Дети танцуют, играют, поют, рассказывают стихи о лете. Вдруг послышались голоса и на площадке, где проходит праздник, появляются звери и птицы. Медведь сильно хромает. Лиса держится за нос, Заяц - за живот. Сорока одним крылом машет нормально, а другим едва - едва. Жук придерживает крыло, еле – еле ползет Еж. Все они жалобно стонут и жалобными голосами здороваются с детьми.

Ведущий. Что случилось? Почему вы стонете? Расскажите, пожалуйста, только не все сразу. Сорока, я вижу тебе не терпеться. Ну, что ты хочешь сказать?

Публикация «Сценарий летнего праздника „В гостях у доктора Айболита“» размещена в разделах

Сорока. Жить нам стало совсем невозможно рядом с людьми. У вас праздник, а у нас беда. Мы пришли к вам просить о помощи, чтобы вы защитили нас. Миша, расскажи сам, что с тобой случилось. Тра–та–та–та.

Медведь. Шел я к воде напиться и наступил на что-то ужасное. Оно вонзилось мне в лапу. Столько крови потерял. Шага ступить не мог. Спасибо цапле, она промыла мне лапу и клювом вытащила острый осколок от бутылки. Нога до сих пор болит, еле хожу (ревет).

Лиса. А мне как не повезло! У меня уже нос неделю не заживает… Вышла я на лужайку, где люди отдыхали. Кругом консервные банки валяются, а из одной так вкусно рыбой пахнет. Захотелось полакомиться. Сунула нос в банку там и есть-то, оказалось почти нечего, но нос сильно повредила, кровь шла, а сейчас нарывает, болит… А-а-а…

Заяц. А я животом маюсь. Кто-то удобрения для полей рассыпал, а я их за соль принял, полизал и чуть не умер, а живот до сих пор болит. О-о-о-й…

Жук. А на меня кто-то наступил, крылышко мне повредил. Теперь летать не могу, еле ползаю… Кхе-кхе-кхе…

Сорока. А в меня кто-то стрелял из рогатки. Крыло болит, слава Богу, хоть как-то летать могу, а вот Дятлу не повезло. Его этот рогаточник убил наповал. А за что? Ведь дятлы столько пользы приносят лесу. Они и деревья лечат, и дупла для многих зверей и птиц делают. Тра-та-та-та…

Еж. А мне совсем худо. Вздумал со мной какой-то пес шалить. Свернулся я в клубок, чтобы защититься. Он же так толкнул меня лапой, что я покатился с горки вниз и попал прямо на горячие угли, который какой-то бездельник оставил в кострище. Едва выбрался, но иголочки и ножки сильно обжег. Так больно, что плакать хочется. Ы-ы-ы-ы-ы…

Лиса. И помочь нам некому.

Дети. Вам может помочь Доктор Айболит.

Медведь. Айболит живет только в сказке, а мы в обычном лесу живем.

Дети.

1-й. Что нужно делать?

2-й. Нужно как-то попасть в сказку.

3-й. Нельзя же, чтобы они остались без помощи!

Ведущий. Сейчас я попробую позвонить Айболиту по сказочному телефону (набирает телефон и говорит).

- «Здравствуйте, Доктор Айболит! К нам пришли звери, птицы, жук… Всем им нужна Ваша помощь (пауза). Хорошо, ждем!»

Ведущий кладет трубку и рассказывает детям:

- Доктор Айболит сказал, что стало очень много больных зверей и птиц. Большинство из них попадает в разные неприятности из-за людей. Он очень занят и посоветовал нам самим постараться помочь больным, чтобы они не мучились от боли. Он приедет к нам, когда освободится.

«Ребята, давайте сами лечить зверей», - обращается ведущий к детям.

Вова лечит Мишку. Вот тебе подорожник и повязка.

Лена лечит Лисичку. Смажь ей носик вот этой мазью.

Витя лечит Зайчика. Вот тебе лекарство от желудка.

Таня, вправь Сороке крыло.

Женя, смажь вот этой мазью ожоги Ежику.

Настя, поправь Жуку крылышко.

(Это импровизация. Дети в игровой форме лечат животных, как умеют).

В это время появляется Доктор Айболит.

Айболит. Здравствуйте, взрослые и ребята! Здравствуйте, птицы и зверята! Все отложил и к вам поспешил. Уж больно много больных у вас собралось.

Ведущий. Наши ребята, как могли, им помогли. Посмотрите, пожалуйста.

Айболит. Сейчас посмотрю (осматривает повязки зверей и птиц). Каждого спрашивает: «Что с тобой?»

Звери отвечают.

Медведь. Лапу порезал осколком бутылки.

Лиса. Нос поранила жестяной консервной банкой.

Заяц. Перепутал соль с удобрением, живот болит.

Жук. На меня наступили, крыло повредили.

Еж. Я на горячие угли попал, обжог иголочки и ножки.

Айболит. Сколько вас?

Заяц. Это еще не все. Куда-то Сорока делась.

Прилетает Сорока.

Сорока. Вот и я. Ребята мне хорошо крылышко вправили, так я в лес летала к Белке, чтобы она прибежала к вам и рассказала о своих бедах.

Белка. Стала невыносимо. Раньше грибники грибы под ногами искали, а теперь есть такие, кто на мои запасы зарятся.

Однажды в лес противный тип

Пришел с большой котомкой.

Небрежно сбил ногою гриб

И выругался громко.

Стал гнуть орешину - сломал,

Потом залез на ветки

И все орехи обобрал,

Не думая о белке.

(Все это Белка говорит с обидой в голосе).

Айболит. Да, плохи дела у зверей и птиц. Я уже не успеваю их лечить, столько среди них пострадавших стало! Разве можно допустить, чтобы животным было так опасно жить!

Ребята, а вы правильно ведете себя в природе? Знаете ли вы, как следует себя вести, чтобы не причинять диким животным вреда? Ну-ка, скажите, что нужно было сделать, чтобы Мишка не порезал лапу?

Дети. 4-й. Нужно не допускать, чтобы билось стекло, а если все-таки что-то разбилось, необходимо собрать все осколки, увезти их с собой и в городе выбросить в мусоросборник. Нельзя оставлять стеклянную посуду на месте отдыха.

Айболит. Правильно, молодцы! А что нужно было сделать, чтобы в беду не попала Лисичка?

5-й. Нужно было остатки пищи выложить на пенек, а пустые консервные банки забрать в город, чтобы выбросить в мусоросборник.

Айболит. Хорошо, знаете! А как нужно было поступить с удобрением, чтобы не пострадал Заяц, а также, возможно, олени, медведи, волки и все остальные, кто любит лизать соль?

6-й. Если нечаянно рассыпалось удобрение, его нужно тщательно собрать с земли в плотный пакет. Остатки засыпать почвой или закопать.

Айболит. Верно. А что вы скажите про того хулигана, который пришел в лес с рогаткой птиц обижать?

7-й. Таких ребят среди нас нет.

8-й. Мы бы ему объяснили, что он враг леса, враг птиц, враг природы и позорит всех людей перед лесными обитателями.

Айболит. Что, правда, то, правда! А что нужно делать, чтобы не топтать невинных букашек?

9-й. Нужно ходить по тропинкам, смотреть, куда наступаешь.

Айболит. А кто виноват в беде Ежика?

10-й. Нельзя позволят своим собакам обижать лесных малышей. Нельзя жечь костры в лесу, тем более оставлять их, не погасив до конца.

Айболит. Да, костер в лесу-это очень опасно. А можно ли лишать животных их запасов, отнимать у них грибы, орехи?

11-й. Грибы нужно собирать самим, а не у белки отнимать. Кусты и деревья ломать нельзя.

Айболит. Правила поведения в природе вы знаете неплохо. Необходимо только их всегда выполнять и других понимать, чтобы выполняли. Вот последний мой вопрос: «Как вы поступите, если пришли на полянку, а на ней уже кто-то оставил после себя разный мусор?»

Дети. Мы соберем и увезем его с собой.

В заключении дети, и Доктор, и звери поют хорошую песню о природе, о лете, о дружбе, например, песню В. Улановского на слова И. Мазнина «Давайте дружить»

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Путешествие доктора Айболита»Дидактическая игра «Путешествие доктора Айболита» Дидактическая игра "Путешествие доктора Айболита" Цель: Формировать умение «читать» простые план - схемы, составлять их самостоятельно.

Конспект индивидуального занятия тифлопедагога «В гостях у Доктора Айболита» Тема: «В гостях у Доктора Айболита» Цель: формирование эмоционального комфорта в период предаппаратной подготовки детей с нарушением зрения.

Конспект НОД по образовательной области «Познание» в средней группе «В гостях у доктора Айболита» Цель: формирование стремления к здоровому образу жизни посредством народных средств и лекарственных растений. Задачи: закрепить знания детей.

Конспект НОД по познавательному развитию «Друзья Доктора Айболита!» Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Советы Доктора Айболита»Конспект НОД «Советы Доктора Айболита» Конспект НОД «Советы Доктора Айболита» (открытое занятие) Воспитатель: Архипова Марина Александровна Цель: Учить детей самостоятельно.

Конспект познавательного занятия в старшей группе «В гостях у доктора Айболита» МБДОУ «ЦРР-Д/С №71 «Сказка» г. Ставрополя Конспект познавательного занятия в старшей группе на тему: «В гостях у доктора Айболита». Разработала:.

Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Конспект развлечения по физической культуре для детей старшей группы «В гостях у доктора Айболита» Цель: укрепление здоровья детей дошкольного.

Конспект занятия «В гостях у доктора Айболита» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 52. Конспект занятия по.

Макет «Лечебница доктора Айболита»Макет «Лечебница доктора Айболита» Авторы: Кулижникова Татьяна Николаевна (воспитатель, высшая кв. категория) и Гладкова Оксана Александровна (воспитатель, 1 кв. категория).

Сценарий развлечения «Советы доктора Айболита» Советы доктора Айболита Действующие лица: Ведущий (взрослый) Доктор Айболит (взрослый) Две белочки (дети) Декорации и реквизит: Мячи и шары,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего праздника «В гостях у доктора Айболита»
Опубликовано: 8 января 2016 в 14:32
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД