«В гостях у хозяюшки и кота» — конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Инна Григорьева
«В гостях у хозяюшки и кота» — конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

ЦЕЛИ: продолжить знакомить детей с домашними животными, совершенствовать сенсорные навыки, развивать мелкую моторику рук, учить работать коллективно, отгадывать загадки, рассказывать стихи, согласовывать слова в предложении, выполнять модульную аппликацию. способствовать развитию двигательной активности, развивать внимание, память, речь.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:рассказывает стихотворения, отгадывает загадки, с помощью воспитателя, проявляет желание играть подвижные игра, отвечает на поставленные вопросы, принимает участие в продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:ТСО: запись звукоподражаний, объёмные игрушки: собака, петух,курица, сенсорный материал: шишки, камешки, палочки, вата. Подиум для проведения модульной аппликации, костюмы Хозяюшки и Кота.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

Дети входят в зал,их встречает воспитатель в костюме кота.

ВОСПИТАТЕЛЬ (В): Здравствуйте ребятки, здравствуйте мои хорошие! Я котик, пушистый животик, живу я на широком дворе вместе со своей Хозяюшкой, много у меня хороших товарищей, хотите посмотреть как мы живем.

Ответы детей.

В. Ну, тогда добро пожаловать!

Дети вместе с котиком входят в зал украшенный как деревенское подворье.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Сначала дети подходят к собаке (игрушка).

В. Ребята, послушайте загадку:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

Кто это?

Ответы детей.

Если дети ответили правильно, то раздается запись лая собаки.

В. Правильно, а знаете ли вы стихи про собаку?

Аня рассказывает стихотворение про собаку.

Подходят к петуху (игрушка).

В. А вот вам еще одна загадка!

На ногах его сапожки,

А в ушах его сережки,

На головке гребешок,

Кто же это.

Если дети ответили правильно, то раздается запись крика петуха

В. Ребятки, а про петушка мне кто-нибудь расскажет стихотворение?

Рома рассказывает стихотворение.

В. Ребятки, недавно появились у нашей курочки цыплятки, да такие непослушные, все время разбегаются.

Находит комочек желтой ваты.

В. Вот еще один убежал. что же делать моей Хозяюшке. как ей уследить за цыплятами? Давайте все вместе ей поможем?

ответы детей.

В. Ну, тогда пошли искать цыпляток.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

(идет в музыкальном сопровождении)

Мы шагаем,мы шагаем,

Выше ножки поднимаем

Через камешки и кочки,

Через ямки и пенечки,

Распрямили спинку

Вышли на тропинку

Ставим ножки аккуратно,

И Идем туда. обратно.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Дети вместе с воспитателем подходят к корзинам, накрытым платками.

В. Ой, детки, что за корзиночки, что в них? Давайте-ка свои руки, потрогаем, что в них.

В первой корзине находятся шишки.

Дети рассказывают о своих ощущениях.

Во второй корзине находятся камешки.

Дети рассказывают о своих ощущениях.

В третьей корзине находятся комочки желтой ваты в виде цыплят.

В. Посмотрите же, ребятки, кто это такие?

Ответы детей.

Если дети ответили правильно, то раздается запись писка цыплят.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В. Ребятки, цыплятам наверное скучно сидеть в корзинке, вот поэтому они и разбегаются. Давайте пустим их гулять на лужайку.

все подходят к подиуму, выполненному в виде лужайки и приклеивают комочки ваты к поверхности лужайки, которая покрыта скотчем.

В. Ребятки, а ведь цыплята опять могут разбежаться, посмотрите заборчик сломан, посмотрите, вот упали колышки.

дети собирают разбросанные счетные палочки и приклеивают их к краю подиума.

В. Вот теперь цыплятки будут гулять вместе со своей мамой и больше не потеряются.

РЕФЛЕКСИЯ

Входит Хозяюшка.

Хозяюшка (Х)Здравствуйте, ребятки, какие же вы молодцы, что помогли мне управиться с непослушными цыплятками, а теперь давайте все вместе поиграем!

Игра проводится в музыкальном сопровождении.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней цыплятки,

Желтые ребятки

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Крыльями помашем

Весело попляшем.

Х. Ребятки, спасибо вам за добрые дела, а вот вам и угощение: волшебные яички.

Угощает детей киндер сюрпризами.

Публикации по теме:

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у хозяюшки и кота» — конспект образовательной деятельности в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2012 в 14:01
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
«Зимний лес» аппликация из тюля, бумаги с элементами рисования. Фотоотчёт.
В дошкольном возрасте процесс познания происходит эмоционально - практическим путём. Каждый дошкольник - маленький исследователь, с радостью и удивлением...
Дидактическая игра «Подбери окошки к домику»
Воспитатель: Лебедева Екатерина Андреевна Дидактическая игра "Подбери окошки к домику" Дидактическая игра предназначена для детей второй младшей группы ( 3-4...
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...