Праздник, посвящённый 8 марта, для младшей-средней группы «В гостях у куклы»

Светлана Корнилова
Праздник, посвящённый 8 марта, для младшей-средней группы «В гостях у куклы»

В гостях у куклы

/Праздник, посвящённый 8 марта, для младшей-средней группы/

/Дети входят в зал с цветами в руках под веселую музыку и встают полукругом. /

Ведущий: Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский праздник 8 марта, праздник весны, света, нежности и доброты! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании своих ребятишек!

1 ребенок: День, весенний, золотой, солнышко сияет,

С женским днем 8 марта мам мы поздравляем.

2 ребенок: Наших бабушек родных

И сестричек дорогих.

Нянь и воспитателей!

3 ребенок: Такие мы нарядные,

Красивые, опрятные!

И как не радоваться нам…

Все: Сегодня праздник наших мам!

/песня «Мамочка милая» муз. и сл. Я. Жабко/

Ведущий: Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем:

Здесь не будет скучно вам!

Все готово к празднику-

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник наш начнем!

Постойте, я что-то слышу, кто-то к нам спешит на праздник.

/Под веселую кукольную музыку в зал входит кукла Катя/

Катя: Здравствуйте, ребята! Какие вы все нарядные, красивые!

Я тоже очень старалась наряжалась к вам на праздник!

Я - веселая игрушка,

Кукла Катя-хохотушка,

С вами я хочу играть,

С вами я хочу плясать!

Звонко хлопну я в ладошки,

Заплясали мои ножки.

Хотите со мной танцевать?

Тогда выходите скорее!

/Танец с цветами/

Катя: Вот ребятки-малыши,

Поплясали от души!

Но устали наши ножки,

Надо отдохнуть немножко.

Посмотрите, какое у меня прелестное платье и вы все очень красивые, а хотите нарядить своих мамочек?

/Конкурс «Наряди маму»/

Катя: Молодцы, ребятки! Какие красивые мамы у вас! Какой же подарок им приготовить на праздник?

4 ребенок: Мы для мамы в день весенний

Приготовим угощенье.

Мы пирог ей испечем

И поздравим с женским днем!

5 ребенок: Нам нужны для пирога

Соль, сметана и мука,

Сахар, дрожжи и яйцо,

И, конечно, молоко.

Катя: Но кто же нам поможет испечь праздничный пирог? А вот и первый помощник к нам спешит.

/В зал заходит грустный кот/

Катя: Ребята, посмотрите, к нам в гости на праздник пришел Котик - Коток.

Кот: Я Котик-хвост пушистый,

Умею бегать быстро,

Люблю дремать на крыше,

Меня боятся мыши.

Мяу-мяу! Здравствуйте, ребятишки!

Катя: Котик, ты почему такой грустный? Сегодня такой прекрасный день, все вокруг такие красивые и веселые.

Кот: У меня всегда была мечта побывать на настоящем военном параде, но кто возьмет кота на парад?

Катя: Не беда, мы можем сейчас устроить для тебя военный парад.

Вот солдаты встали в ряд.

«Поиграем!» - говорят.

Как солдаты мы шагаем,

Ножки выше поднимаем.

/песня «Мы - солдаты» Ю. Слонова/

Кот: Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.

У меня тоже есть флажок, только не один. Хотите поиграть с ними?

/Игра «Найди свой флажок»/

Кот: Очень весело играли,

Свою ловкость показали,

А теперь прощаться нам пора,

До свиданья, детвора!

А за то, что вы меня развеселили вам молоко, да сметана в подарок, очень я её уважаю.

/Кот уходит, появляется Лиса/

Лиса: Здравствуйте, ребятишки –

Девчонки и мальчишки!

Я Лисичка – рыжий хвостик,

К бабушке спешу я в гости,

Но звонкий смех я услыхала,

К вам на праздник забежала.

Только вот беда какая:

Стихов про бабушку не знаю…

Катя: А наши детки знают, вот послушай.

/Дети читают стихи о бабушке. /

6 ребенок: Они вовсе не старушки!

Очень любят нас, внучат!

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

7 ребенок: Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот,

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать!

8 ребенок: Я бабуленьку родную

Очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя

Самая любимая!

Катя: Праздник наш сегодня весел.

Так давайте поскорей

Ласково споем мы песню

О бабуленьке своей!

/ «Песенка про бабушку»/

Лиса: Моей бабушке понравилась бы такая песенка!

Катя: Лисичка, а что ты несешь?

Лиса: Я ходила к курочке за яичками и мукой. Хочу для своей бабушки испечь печенье.

Катя: А нам тоже очень нужны для пирога мука и яйца. Ты с нами поделишься?

Лиса: Поделюсь, конечно, но с условием, что вы со мною поиграете вместе с бабушками.

Как чудесно здесь играть,

Кувыркаться, отдыхать.

Но не будем мы лениться,

Нам пора, друзья, учиться

С вами зернышки считать:

«1,2,3,4,5,».

Игра-аттракцион «Перенеси зернышки»

Лиса: Молодцы, ребята, а бабушки просто мастера своего дела!

Вот вам за это яйца и мука, заслужили.

/Лиса прощается и уходит. Входит Медведица с корзинкой. /

Медведица: Где мои внучата, внучата-медвежата! / Увидев детей/ Здравствуйте, ребята!

Катя: Здравствуйте, бабушка медвежат, посиди, отдохни. На наших деток погляди! Они пляшут хорошо. А на музыку и твои медвежата прибегут!

/Танец «Лошадка»/

Катя: А вот и мишки с ложками бегут!

Медвежата: Здравствуй, бабушка, мы тут!

Медведица: Я раздам цветные ложки,

Поиграем в них немножко!

/Песня-танец «Ложечки»/

Медведица: Замечательные ложки!

Нам похлопайте немножко!

И детки замечательные!

Слышала я, что хотите для своих мамочек праздничный пирог испечь, вот вам не достающие продукты: соль, сахар и дрожжи. А мне пора домой, до свидания!

/Медведица уходит. Катя накрывает стол, начинает месить тесто. /

Катя: Насыпаю я муку, маме я пирог пеку.

Я расчищаю место, раскатаю тесто.

Испеку я булочки, пряники, ватрушки,

Будут к празднику готовы пироги и плюшки.

Будете мне помогать, пироги печь?

/песня «Пирожки» А. Филиппенко/

/ После окончания песни Катя достает настоящий пирог, показывая его всем. /

Катя: Все люди на большой - большой планета

Любят мам своих - и взрослые, и дети.

Мы для мам и бабушек хоровод заведем

И сегодня всех поздравим с Женским днем!

/Танец – игра «Прятки с мамами»/

Катя: Мам своих не огорчайте,

Бабушек не обижайте,

Будем слушать их всегда,

Скажем дружно…

Все дети: Да, да, да!

Катя: Всех ещё раз поздравляем

В праздник радостный такой

И торжественно вручаем

Вам подарок небольшой.

/Вручение подарков мама и бабушкам/

Публикации по теме:

Конспект занятия «Петушок и курочка в гостях у куклы Кати» МБДОУ комбинированного вида детский сад «Сказка» Конспект интегрированной Непосредственной образовательной деятельности Тема: «Петушок.

Конспект беседы «Куклы наших бабушек» с последующим изготовлением куклы Цель: познакомить детей с русскими народными куклами, научить изготавливать детей куклу из ткани. Демонстрационный материал: куклы или картинки.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» г. Нижний Новгород 2015 г. МБДОУ «Детский сад №126» Конспект игровой развивающей ситуации «В гостях у куклы Маши» Воспитатель средней.

Конспект НОД в средней группе «В гостях у куклы» Цель: Формирование представлений о культуре и быте русского народа через историю кукол. Задачи: I. Образовательные. 1. Познакомить с историей.

Конспект занятия для детей третьего года жизни «В гостях у куклы Кати и ее друзей» Цель: продолжать закреплять представления детей домашних животных об особенностях внешнего вида, поведения, питания, способствовать развитию.

Конспект занятия по математике в средней группе «Куклы в гостях у ребят» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности Задачи: • закрепить умение детей.

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи «В гостях у куклы Гали» Цель: Уточнить произношение звука [щ] в изолированном виде, словах, фразах. Упражнять в изменение слов с помощью суффиксов. Продолжать учить.

Куклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклыКуклы своими руками для настольного театра сказки «Пых» и «Репка». Чулочные куклы Для пробуждения у детей интереса к театрализованной игре, я сшила персонажей сказок «Репка» и «Пых». Дети с удовольствием играют чулочными.

Предметно-развивающая среда: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «В гостях у куклы Кати»Предметно-развивающая среда: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «В гостях у куклы Кати» Уважаемые коллеги! Не секрет, что наши дошкольные учреждения испытывают дефицит игрового оборудования и инвентаря. А одной из основных задач.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
Праздник, посвящённый 8 марта, для младшей-средней группы «В гостях у куклы»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 07:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы
Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще всего запоминание...
Мастер-класс «Родители и дети вместе»
Конспект Мастер – класса по привлечению родителей к участию в кружковой работе «Родители и дети вместе» Цель: Познакомить с возможностью использования...
Мягкая игрушка «Пасхальная зайка».
При подготовке к любой выставке, проходящей в нашем детском саду, хочется придумывать и реализовывать необычные идеи, то, чего ещё не было или не знакомо...
Развлечение «Встреча с инспектором Пешеходовой»
Содержание В течение "Недели осторожного пешехода" в нашей группе прошла интересная встреча с инспектором Пешеходовой. Сотрудник полиции пришла к ребятам,...
Конспект занятия по лепке в средней группе «Улитка»
Цели занятия: - расширить и уточнить знания детей об улитке, - научить лепить улитку, получая образ путем сворачивания полосы пластилина по спирали, -...