«В гостях у Мишки». Музыкальное занятие с детьми раннего дошкольного возраста с участием родителей

Светлана Калимулина
«В гостях у Мишки». Музыкальное занятие с детьми раннего дошкольного возраста с участием родителей

Занятие 1 «В гостях у Мишки»

Действующие лица: воспитатель, Миша – взрослый.

Оборудование: металлофон, зонт, листочки, мешочек, угощение.

Ход мероприятия

Зал украшен под осенний лес. У стены стоят пеньки, 2-3 дерева, кусты, несколько птичек сидят на деревьях. Дети с родителями входят в зал, музыкальный руководитель предлагает им погулять по осеннему лесу, исполняя песенку.

Исполняется песня с движением «Вот как мы умеем» Е. Тиличеевой.

Музыкальный руководитель: Посмотрите, сколько разных здесь листочков, и все лежат на дорожках, прямо у нас под ножками.

Звучит музыкальный сигнал «Дождик» (металлофон). Воспитатель раскрывает зонтик, ребята убегают под него, садятся и исполняют песню.

Исполняется песня «За окошком кто шалит» Т. В. Бокач.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, может, дождик уже закончился.

Звучит любая веселая русская народная мелодия, дети прыгают, пляшут, но снова звучит музыкальный сигнал «Дождик» (металлофон). Дети убегают под зонт. Можно проиграть еще раз.

Музыкальный руководитель: Вот и закончился дождик. Ой, ребята, а посмотрите, какие большие лужи. Мы умеем их перепрыгивать, вот так (показывает). А когда надеваем сапожки, то гуляем по лужам, вот так (показывает). Ну, что, споем такую песенку? А мамы с папами нам помогут.

Исполняется песня с движениями «Дождик» Е. Антипиной.

Музыкальный руководитель: Вот какие молодцы! Ребята, давайте соберем листья и потанцуем с ними.

Исполняется танцевальная песня «Золотые листики» Т. Сауко.

По окончании песни дети кладут листочки в мешочек к воспитателю. Входит Мишка – взрослый.

Мишка: Это что такое? Пришли, балуются, листья все собрали (рычит).

Воспитатель и дети убегают от Мишки, а он забирает мешочек с листочками.

Мишка: О! Это хорошая подушка, лягу, и буду спать на ней.

Укладывается спать на подушку.

Воспитатель детям: Пойду, попрошу Мишку, чтобы он нам листочки наши отдал.

Подходит к Мишке, тот рычит на воспитателя.

Воспитатель: Ребята, помогите мне, давайте скажем все вместе: Мишка вставай! Мишка, листочки отдай!

Мишка опять рычит, все убегают от него; затем воспитатель с детьми идет и просит еще раз.

Мишка: А зачем вам листочки?

Воспитатель: Мы плясать с ними будем!

Мишка: Ладно, берите, только я с вами плясать буду.

Исполняется свободная пляска по показу Мишки («Полянка», русская народная мелодия).

Мишка: Ой, какие молодцы! Спасибо вам развеселили вы меня. А я вас за это угощу.

Мишка угощает детей, прощается с ними. Дети и воспитатель возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Хороводная игра «Ребятишки и Мишки» для младшего и среднего возрастаХороводная игра «Ребятишки и Мишки» для младшего и среднего возраста Атрибуты: Равное количество масок медвежат и корзинок(2-4шт). Ход игры: Дети стоят в хороводе, в центре 2-3 ребенка в масках медвежат,.

«Именины у Мишки». Осеннее развлечение для детей раннего дошкольного возраста Именины у Мишки Цель: доставление радости, чувства удовлетворения от игровых действий. Предварительная работа: разучивание с родителями.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у Мишки». Музыкальное занятие с детьми раннего дошкольного возраста с участием родителей
Опубликовано: 13 ноября 2013 в 02:59
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...