«В гостях у морского царя». Конспект развлечения для детей дошкольного возраста к празднику Нептуна

Ирина Хамидуллина
«В гостях у морского царя». Конспект развлечения для детей дошкольного возраста к празднику Нептуна

Действующие лица:

Ведущий, Синьор, Фея моря, русалки, осьминог, Нептун, морская звезда, дети.

В разгаре летняя пора, стоит на улице жара.

И даже птицы в летний зной попрятались под листья.

Не видно бабочек в саду, уснули рыбы все в пруду.

Всё спит в июльский летний зной.

Уж середина лета.

(Песня о лете)

Но нет покоя детворе, с утра все быстренько поев,

Надев панамки, взяв зонты, бегут на море малыши.

(Песня про море)

О, море, дивный чудный край! Там в шелесте прибоя

И в каждом блике на воде нам сказка чудится уже.

И эта сказка нас пленит, и за собой она манит.

И вот, смотрите, вдалеке да на прекрасном корабле

В сиянье света, блеске волн навстречу к нам спешит Синьор.

(Звучит испанская музыка. Выходит Синьор)

Он на корме стоит в плаще и свиток у него в руке.

Печать на свитке сургучом и лента алая на нем.

Синьор идет к нам не спеша, улыбкой тронуты уста,

И ветер кудри шевелит, он речь такую говорит:

- О, люди, жители Земли! К вам я поднялся из глубин.

Принес я свиток от царя, а в нем приказ от Нептуна.

Сегодня царь Нептун с друзьями вас приглашает всех на бал!

Он юбилей свой отмечает в подводном замке среди скал.

А чтоб легко смогли найти вы тот дивный замок под водой,

Он дарит вам корабль волшебный и перстень с амулетом свой.

Нептун по этому вот перстню вас опознает, пригласит.

Вы будете гостями бала, он вас дарами одарит.

И скрылся знатный тот вельможа, ушел во глубину морей.

Оставил след он за собою: дорожку света на воде.

Дорожка эта так манила, звала, нас искрами дразня.

И мы подумали, решили, что в путь – дорожку нам пора.

Корабль нас ждет под парусами, попутный ветер дует нам.

Вперед, друзья, за чудесами, ведь без чудес нам жить нельзя.

(Песня «Чудеса на Земле»)

И вот плывем мы в даль морскую на нашем чудо корабле.

(Звучит песня морских путешественников. Дети имитируют плаванье)

Но где найти нам этот замок? Кто путь укажет на воде?

Вдруг перстенек наш тут проснулся и засиял при свете дня.

И два луча соприкоснулись: от солнца и от перстенька!

И на глазах случилось чудо: в сиянье скрещенных лучей

Из света, воздуха и моря вдруг замок вырос на воде.

(Звучит волшебная музыка. Танец воды и света, появление замка)

Из замка к нам спешит глашатай, зовет дворец сей посетить.

Он приглашает в дивном замке нам отдохнуть и погостить.

А кто ж хозяин чуда света, кого же нам благодарить?

И вдруг мы видим Фею Моря, что солнце красотой затмит.

(Выход Феи Моря, танец Феи)

И голос у неё так нежен, как звон лесного ручейка.

А речь её, как шепот моря; заворожила нас она.

(Песня на выбор)

И Фея с грацией изящной ведет нас в глубину пучин.

И расступаются послушно пред нею скалы на пути.

(Фея загадывает детям загадки и проходят полосу препятствий)

И вдруг мы слышим издалека, (иль это может только сон,

Волшебной музыки аккорды, и ею каждый был пленен.

(Звучит красивая музыка)

И нас музыка уводила, вела в подводные края.

Пред нашим взором представали владенья грозного царя.

(Слайд – шоу подводной жизни)

Сады, коралловые рифы_ красот морских не перечесть.

Вдруг хоровод русалок нежных запел, ликуя, в нашу честь.

(Песня и танец Русалок)

Ах, как прекрасна песнь русалок и как красив их хоровод.

Мы оглянуться не успели, к себе нас Осьминог зовет.

(Игры с Осьминогом)

Мы поиграли с Осьминогом, понравилась всем нам игра.

Прекрасно мы повеселились. Смотрите, к нам плывет звезда!

(Выход Морской Звезды)

- Привет, друзья мои земные, и у меня игра для вас.

Согласны поиграть со мною? Тогда начнем играть сейчас.

(Игры с Морской Звездой)

Шумит, поет морское царство, все славят своего царя.

Вот из глубин морского грота ведут русалки Нептуна.

(Музыка, выход Нептуна)

- Я вас приветствую, о други и гости милые мои!

Я очень рад, что собрались вы, на юбилей ко мне пришли.

Прошу я вас не удивляться, здесь много сказок и чудес.

На шутки, чур, не обижаться, весельем наполнять дворец.

(Проводится игровая конкурсная программа)

Нептун:

- Как хорошо мы поиграли, царит веселье, шутки, смех.

За ваши песни, игры, танцы благодарю, друзья, вас всех.

И вижу я, вы не в обиде, подарок каждый получил.

Пришла минута расставанья, но не спешите уходить.

Давайте за руки возьмемся, большой устроим хоровод.

И в дружбе все мы поклянемся: морской народ, земной народ.

(Встают в хоровод)

- Клянемся друга не обидеть, в беде на помощь приходить!

Клянемся на большой планете за чистотою мы следить!

Беречь моря и океаны, леса, пустыни и поля!

Пусть вся вселенная узнает, как любим мы тебя, Земля!

(Звучит песня «Большой хоровод»)

- Теперь прощаюсь я, друзья, всем говорю: прощай, пора!

А в гости к вам, земной народ, приду я ровно через год.

(Звучит музыка, Нептуна уводят русалки, уходят все жители подводного царства)

Ведущий:

- И снова мы на берегу. Стоит жара, июль в разгаре.

Что это было? Не пойму! От солнца были мы в ударе!

(Проводится детская дискотека)

Публикации по теме:

«Праздник Нептуна». Летнее развлечение I часть (Солнце, Лето, воспитатель) Солнце Здравствуйте! Лето Здравствуйте! Воспитатель Здравствуйте! Лето Мы встречаем праздник лета,.

Сценарий Праздника «День Нептуна» Сценарий праздника «День Нептуна»для подготовительной группы Автор: Воспитатель д. с Рейзина Светлана Сергеевна Москва 2013.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у морского царя». Конспект развлечения для детей дошкольного возраста к празднику Нептуна
Опубликовано: 25 июня 2013 в 22:04
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...