Папки-передвижки

Конспект театрализованного занятия «В гостях у сказки»

Елена Кругликова
Конспект театрализованного занятия «В гостях у сказки»

(вторая младшая группа)

Цель: Развивать интерес и любовь к народном фольклору, к сказке.

Задачи:

1. Способствовать умению слушать и понимать произведение.

2. Развивать память и связную речь.

Материалы: сундучок; шапочки-маски героев сказки «Лиса и заяц», атрибуты для бабушки (платок, деревья, домик, «Пришла сказка» Ю. Ким. ;

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказки; мультимедийный проектор (презентация).

Публикация «Конспект театрализованного занятия „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Содержание

Воспитатель заводит детей в музыкальный зал, здороваются с гостями.

Воспитатель: - Ребята, а вы любите путешествовать?

Дети: - Да.

Воспитатель: (таинственным голосом)

- Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим!

(дети кружатся по музыку, изображения лесной полянки на мультимедийном проекторе).

Вот мы и попали в волшебную страну. Давайте погуляем по ней.

(Звучит музыка «Приходит сказка)

(Дети гуляют)

- Ребята, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной полянку как здесь красиво! Давайте поиграем с вами на полянке.

- Хотите превратиться в героев сказок? Я буду называть героев сказки, а вы изображайте того животного, о ком речь.

(воспитатель рассказывает коротко о героях, дети имитируют движения, изображения животных на слайде).

1. Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза

2. Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь

3. Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть

4. Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

Воспитатель:- Молодцы, ребята. Как интересно в стране сказок. Погуляйте, посмотрите.

(Пока дети гуляют, воспитатель переодевается и выходит из-за кулис)

Бабушка: - Здравствуйте, ребята! Я бабушка Варвара!

Скажите, а вы сказки-то любите?

Дети: Да!

Бабушка: Давайте мы поиграем с вами в сказку.

У меня в волшебном сундуке есть шапочки

(Дети достают из сундука шапочки и одевают, а воспитатель в это время читает стихотворенье)

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Сказка, сказка, приходи

И зверюшек оживи!

(Дети надевают шапочки зверей.)

Бабушка: - Жили-были лиса и заяц. У лисы была изба ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна – красна, солнышко пригрело, у лисы изба растаяла, а у зайца стоит по-старому.

- Попросилась лисичка к зайке пожить, а сама его и выгнала. Идет дорогой зайка, плачет. На встречу, ему – собака:

Собака: -Тяф, тяф. Чего ты зайка плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а лисы ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла. Она попросилась ко мне пожить, меня и выгнала.

Собака: - Не плачь, зайка. Пойдем, я тебе помогу, выгоню лису.

Бабушка:- Пошли они. Собака стала у избушки и как залает.

Собака: - Тяф, тяф! Пошла, лиса, вон!

Бабушка:- Лиса им отвечает.

Лиса: - Сейчас как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бабушка:- Испугалась собака и убежала. Идет зайка и опять плачет. Идет на встречу волк и спрашивает у зайке.

Волк: - Чего ты зайка плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а у лисы ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла. Она попросилась ко мне пожить, а меня и выгнала.

Волк: - Не плачь, зайка. Пойдем, я тебе помогу, выгоню лису.

Бабушка:- Пошли они. Волк стал у избушки и как завоет.

Волк: - У-у-у! Поди, лиса, вон!

Бабушка:- Лиса отвечает.

Лиса: - Сейчас как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бабушка: - Испугался волк и убежал. Идет зайка и опять плачет. Идет на встречу медведь и спрашивает зайку.

Медведь: - Чего, зайка плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а лисы ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла. Она попросилась ко мне пожить, меня и выгнала.

Медведь: - Не плачь зайка, пойдем я тебе помогу, выгоню лису.

Бабушка: - Пошли они. Медведь стал у избушки и кричит на лисичку.

Медведь: - Р-р-р. Поди, лиса, вон!

Бабушка:- Лиса отвечает.

Лиса: - Сейчас как выскачу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

Бабушка:- Испугался медведь и убежал. Идет зайка и опять плачет. Идет на встречу петух и спрашивает зайку.

Петух:- Чего, зайка плачешь?

Зайка: - Как же мне не плакать? Была у меня избушка лубяная, а лисы ледяная. Пришла весна у лисы избушка растаяла. Она попросилась ко мне пожить, меня и выгнала.

Петух: - Не плачь зайка, пойдем я тебе помогу, выгоню лису.

Зайка: - Нет,петух не поможешь? Собака гнала – не выгнала. Волк гнал – не выгнал. Медведь гнал – не выгнал.

Петух: - А вот я выгоню. Пойдем.

Бабушка:- Пошли они. Подошел петух к избушке, как закричит.

Петух: - Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плече,

Хочу лису посечь.

Ступай, лиса, вон!

Бабушка: - Лиса говорит:

Лиса: - Одеваюсь.

Бабушка: - Прыгнул петушок с порога в избу и опять кричит:

Петух:- Ку-ка-ре-ку!

Иду на пятах,

Несу косу на плече,

Хочу лису посечь.

Ступай, лиса, вон!

Бабушка: - Лиса испугалась и убежала. И стали петух с зайчиком вместе жить-пожевать в лубяной избушке.

Бабушка: Вот и сказки конец!

Кто играл молодец,

Время сказке отдыхать,

Надо шапочки снимать.

(убираем шапочки в сундук)

Понравилась вам сказка? А мне домой пора, дел у бабушки много. До свиданья!

(Воспитатель заходит в домик, переодевается).

Воспитатель: Понравилось вам ребята у бабушки в гостях?

Дети: Да.

Воспитатель: - Пора и нам возвращаться из страны сказок

(таинственный голос)

Один, и два, и пять, и восемь, все из сказки переносим!

(дети кружатся на месте под музыку)

Вот мы и вернулись с вами в детский сад.

(дети прощаются и уходят)

Публикации по теме:

Конспект занятия «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Цель: создать у детей хорошее настроение, доставить радость, удовольствие при встрече со сказкой. Задачи: Закрепить.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Тема «В гостях у сказки «Курочка Ряба». Цель. Приобщение детей к русским народным сказкам. Задачи. Образовательные: формировать представление.

Конспект театрализованного развлечения для детей первой младшей группы по мотивам русской народной сказки «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего.

Конспект театрализованного развлечения для раннего возраста: «Сказки мудрого кота: Приключение Колобка» Цель: Способствовать закреплению русской народной сказки «Колобок». Задачи: Развивать речь. Воспитывать в детях интерес к народному творчеству,.

Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа)Конспект занятия «В гостях у сказки» (средняя группа) Конспект занятия: «В гостях у сказки». Старшая группа «Облачко». Воспитатель: Сафонова С. А. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» По мотивам русской народной сказки «Колобок» Под веселую русскую народную музыку дети заходят в зал. Музыкальный.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Выполнила: воспитатель Мамедова Т. С. Цель: Создание социальной ситуации для развития речи посредством закрепления.

Конспект занятия «Театр в гостях у сказки» Тема: Театр в гостях у сказки. Цель: Создание условий для развития речевой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: - Воспитание.

Конспект занятия в средней группе «В гостях у сказки» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия «В гостях у сказки»
Опубликовано: 15 мая 2017 в 16:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД