«В гостях у Снегурочки». Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп

Галина Тукбаева
«В гостях у Снегурочки». Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп

В гостях у Снегурочки.

Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп.

Цель: создание праздничного настроения, закрепление знаний детей правил вежливого общения, воспитание доброжелательности, взаимопомощи. Воспитывать уважение к окружающим, желание помочь, выручить, доставить радость трудом и заботой.

Действующие лица:

Взрослые: Ведущий,

Снегурочка.

Дети: Зайчик,

Белочка,

Лисичка.

Оформление сцены: домик Снегурочки, украшенный гирляндами, сосульками, деревья, покрытые инеем и снегом.

Атрибуты для героев: шапочка и шарфик, морковки для зайчика; корзина с шишками, коробка со снежками для белочки; варежки; металлофон; блестящая палочка.

Ход занятия.

Ведущий заходит в группу.

Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, в окошко: какая чудесная зима пришла к нам! Снежок лежит белый-белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки, и во дворах дети катаются с первых снежных горок.

Стук в дверь. Под дверью письмо.

Ведущая: Посмотрите, что это за письмо. Прочитаем?

«Дорогие ребята, приглашаю вас в зимний лес на лесную полянку. Снегурочка».

Ребята я предлагаю вам пойти со мной в «зимний лес».

Дети идут по коридору. Навстречу к ним идет зайчик и трясется от холода (из раздевалки средней группы).

Ведущая: Здравствуй, Зайчик. Что с тобой?

Зайчик: Стало холодно зайчишке.

Как зимою быть малышке?

Травки нет, лишь снег лежит.

Бедный заинька дрожит.

Ведущая: Не грусти малышка-зайчик, вот тебе колпак и шарфик, чтобы ты смог добежать домой к маме. А мы пойдем дальше в гости к Снегурочке.

Зайчик: Спасибо ребята. Встретимся на лесной полянке.

Зайчик убегает. Дети идут дальше. На углу стоит белочка и плачет.

Ведущая: Здравствуй, Белочка. Что случилось?

Белочка: Несла я шишки

Для своих малышек.

По дороге рассыпались шишки.

Помогаем белочке собрать шишки. Игра «Собери шишки»

Белочка: Спасибо вам, ребята. Отнесу шишки домой и приду на лесную полянку с вами поиграть (убегает).

Ведущая: (на полу лежат варежки). Ребята, смотрите какие красивые варежки. Наверно их кто-то потерял. Давайте их возьмем, может, мы встретим того, кто их потерял.

Заходим в зал под спокойную музыку подходим к домику Снегурочки, любуются им, рассматривают снежинки, сосульки.

Ведущая: А вы не знаете, кто в этом домике живёт?

Дети: Нет.

Ведущая стучит по деревянной раме ворот. Никто не выходит. Тогда она берёт красивую палочку, говорит, что постучит сейчас по сосульке. Обязательно приговаривает: «Вот!» (И в домике Снегурочка ударяет по металлофону.)

Дети удивлены: как звенит сосулька! Ведущая вновь ударяет по сосульке, приговаривая: «Вот!» Слышен звон. Ведущая советуется с детьми, по какой сосульке ударить, дети советуют, ведущая стучит.

Ведущая: А теперь по всем сосулькам! (Быстро проводит по всем сосулькам, слышен звон.)

Ведущая: Как интересно звенят сосульки! А кто же в домике?

Ведущая: (задумывается). Знаю! В таком красивом домике живёт Снегурочка! Надо её позвать.

Дети (хором). Снегурочка! Снегурочка!

На воротах зажигаются огоньки, дети их рассматривают. Но Снегурочки все нет.

Ведущая: Надо, наверное, песенку спеть.

Песня «Зима»

Снегурочка: (из дома). Слышу, слышу, иду, иду! (выходит в зал.) Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Снегурочка!

Снегурочка: Это вы по лесу гуляли, зверятам помогали?

Дети: Мы!

Снегурочка: Это вы песню распевали и меня звали?

Дети: Мы!

Снегурочка: Как красиво вы поете. А стихи про зиму знаете?

Дети читают стихи.

Звучит музыка, вбегает Зайчик.

Зайчик: Моя мама прислала вам морковки. Но я не хочу их вам просто так отдать. Давайте вместе попляшем.

Игра-пляска «Зайка».

Ведущая: Оставайся, Зайчик, с нами поиграть.

Звучит музыка, вбегает Белочка.

Белочка: за то, что вы мне помогли собрать шишки, я вам слепила снежки. Давайте с ними поиграем.

Игра-танец «Снег-снежок».

Звучит музыка, вбегает Лисичка.

Лисичка:

По лесу бежала,

Варежки потеряла.

Как зиму пережить,

Как морозы переждать.

Ведущая: Не эти ли варежки ты ищешь, Лисичка?

Лисичка: Да, это мои варежки.

Ведущая: Мы тебе варежки вернем, если ты с нами поиграешь.

Игра «Передай варежку».

Звери прячутся.

Снегурочка:

Все зверята разбежались

На снегу следы остались.

Кто подскажет нам ответ?

Где, какого зверя след?

Танец «Песенка про следы».

Выбегают звери, тоже танцуют.

Снегурочка: Ребята, а вы знаете, какой скоро праздник наступит?

Дети: Новый год.

Снегурочка: Нам со зверятами нужно готовиться к празднику. Вы тоже готовьтесь к празднику. До свидания!

Дети уходят из зала.

Публикации по теме:

Тематический план «Недели толерантности» Понедельник. 1. Консультация для родителей «Толерантность, что это такое?» Участвуют все группы детского сада. 2. Совместное изготовление.

План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04–27.04.2013 г. План мероприятий по проведению Европейской недели иммунизации с 22.04 – 27.04.2013 г. Цель: формирование у детей и родителей доверительного.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«В гостях у Снегурочки». Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп
Опубликовано: 6 декабря 2013 в 20:26
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...
Сценарий ООД по познавательному развитию в средней группе. Тема «Овощи»
Сценарий образовательной ситуации по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа. Тема "Овощи". Программа "Мир открытий Тема: "Овощи". Цель: Расширять...