В гостях у зайки

Ольга Михайлова
В гостях у зайки

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ

«В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ»,

ДЛЯ СУРДО ГРУППЫ №1

3-5лет

(продолжительность 25мин.)

Воспитатель:

Михайлова О. В.

Город-курорт Ессентуки.

2012 год.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ:

«В ГОСТЯХ У ЗАЙКИ».

ЦЕЛЬ:1. Учить детей произносить приближенно звуки, слоги, слова (названия животных и их голоса).

2. Закреплять знания детей о цвете и размере. Упражнять в подборе предметов по размеру (по образцу) в убывающей прогрессии.

3. Совершенствовать навык глобального чтения, активизировать словарь детей, учить понимать вопросы и отвечать на них.

4. Воспитывать умение детей сдерживать себя, выполнять правила игры.

МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ:

Игровые: проведение дидактических («Пирамидка», «Разноцветные цветы», сюжетно-ролевых («Угостим Зайку чаем») и подвижных игр(«Найди капусту», «Достань морковку»)

Наглядные: образец цветка, пирамидки, игрушка пирамидка для рассматривания.

Словесные: указания, озвучивание, артикулирование звуков, слогов, слов.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ РАБОТА:

Изготовление пособий для дидактических и подвижных игр.

Обучение глобальному чтению («зайка», «мишка», «кот», «белка»).

МАТЕРИАЛ: пособия к дидактическим играм (картинки с изображением зайки, мишки, кошки, собачки). Таблички с надписями.

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Сюрпризный момент: приходит зайка и приглашает всех в гости. Чтобы к нему прийти надо выполнить задания.

Логоритмика:

Звук «А»: И. п. вдох, разведение рук вверх в стороны при одновременном

произношении А-А-А.

Движение характеризуется: по интенсивности - слабое; по напряженности - ненапряженное; по времени - длительное.

Звук «У»: И. п: вдох, давящим движением вытянуть руки вперед при одновременном произношении У-У-У.

Движение напряженное, слабое, длительное.

Звук «Я»: И. п. взмахом правой руки указать на себя при одновременном произношении Я-Я-Я.

Движение ненапряженное, слабое, удлиненное.

Слоги «ПА-ПА-ПА». При произнесении слога хлопки в ладошки. Сначала в медленном темпе, а потом в быстром.

«ТА-ТА-ТА» При произнесении слога маршируем на месте. Сначала в медленном темпе, а потом в быстром темпе.

2. После этого дети проходят в дом зайки (садятся за столы, где уже сидят гости-игрушки. Дети должны «познакомиться» - подобрать таблички к игрушкам, назвать их и представиться самим. На столе стоит набор чайной посуды.

Дети кормят игрушек, поят их чаем. После чего кладут на стульчики стоящие возле окна. А сами становятся в круг для проведения подвижной игры «Найди морковку».

3. Дети стоят в кругу с закрытыми глазами. Воспитатель ходит за кругом и кладет морковку к одному из детей. На сигнал воспитателя (хлопок руками) дети оборачиваются, и нашедший морковку произносит звук «О-О-О».

4. Воспитатель показывает детям волшебный сундучок, из которого достаёт атрибуты к игру «Разноцветные цветы».

Дети садятся за стол, и по сигналу воспитателя (хлопок в ладони) начинают играть.

Ход игры: воспитатель показывает табличку с цветом и названием. Ребенок подбирает кружки того же цвета, создавая из них цветок. Проговаривание название цвета приближенно.

5. Дидактическая игра:

«Собери пирамидку».

Ход игры: воспитатель раздает детям овалы разного размера. Дети должны рассмотреть пирамидку, определить размер овалов и опираясь на образец собрать пирамидку в убывающей последовательности.

6. Физкультминутка:

Подвижная игра «Достань морковку»:

Ход игры:

Дети становятся в круг. В середине круга стоит воспитатель с подвешенным на указке изображением морковки. Дети должны подпрыгнуть и достать морковку.

7. Воспитатель предлагает детям сделать подарок для зайки. Дети проходят к столу, на котором лежит картина «Весна». На картине не дорисованы облако, солнышко, травка. Воспитатель показывает карточку определённого цвета (зеленый, оранжевый, белый) ребенку и предлагает обмакнуть пальчики в краску, нанести зеленую краску, изображая травку. Оранжевую – солнышко, белую - тучку. После этого картина дарится зайке. Зайка благодарит детей.

Дети прощаются с гостями и уходят.

Публикации по теме:

«Рассказываем и показываем» Один, два, три, четыре, пять! (Поочерёдно загибают пальцы в кулачок. Прыгают.) Вышли зайки погулять. (Прыгают) Зайки спрятались за ёлку.

«Зайка в гости к нам пришел» .

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Обучение грамоте
  • Музыка, музыкальные инструменты
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
В гостях у зайки
Опубликовано: 19 июля 2012 в 16:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Колосок» — сценарий инсценировки по мотивам украинской народной сказки, для...
КОЛОСОК ( по мотивам украинской народной сказки) Действующие лица: Петушок, мышонок Круть, мышонок Верть, Осень, Солнышко Декорации: домик,...
Конкурс «Осенние фантазии». Фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хочу рассказать Вам о конкурсе "Осенние фантазии", который прошел в нашем детском саду. Какую же фантазию...
План работы с родителями в младшей группе по ФГОС на 2017–2018 учебный год
Доброго времени суток, уважаемые друзья, коллеги и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу познакомить Вас со своим планом по работе с родителями...
Фотоотчет о реализации проекта «Славься, Дон!»
Доброй ночи гости моей странички. Хочу поделится с вами последними событиями нашего учебного заведения. Так как в этом году Ростовская область...
Конспект занятия по развитию речи. Рассматривание картины В. Серова «Октябрь»
Задачи: - формировать эмоциональное восприятие произведений живописи; - учить детей передавать свои впечатления; -обогащать словарь определениями,...