МААМ-картинки

Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду

Шадрина Татьяна Ивановна
Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду

МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №8»

Аналитическая справка

по итогам мониторинг на начало 2017-2018 учебного года.

В период с 25.09. по 6.10 2017 года в ДОУ был проведен мониторинг. В мониторинге приняло участие 89 воспитанников ДОУ:

первая младшая группа- 16 воспитанников, воспитатели Кучина О. А., Фомягина О. Н. ;

2 младшая группа -21 воспитанник, воспитатели Маслова А. А., Фомягина О. Н. ;

Средняя группа-12 воспитанников, воспитатели Шерстнева К. И, Афонасенко К. С. ;

Публикация «Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду» размещена в разделах

Старшая группа- 11 воспитанников, воспитатели Шерстнева К. И, Афонасенко К. С. ;

Подготовительная группа -29 воспитанников, воспитатели Хлызова Т. А., Афонасенко К. С. В мониторинге участвовали специалисты ДОУ: Тельминова Т. В., инструктор по физической культуре, Попова Е. В., музыкальный руководитель, Шадрина Т. И., старший воспитатель.

Цель мониторинга :

- индивидуализация образования: построение индивидуальных образовательных маршрутов.

Задачи :

-изучение промежуточных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования по образовательным областям:

- речевое развитие

- познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений, ознакомление с миром природы)

- физическое развитие

- социально-коммуникативное

- художественно-эстетическое.

В ходе мониторинга педагоги использовали следующие методы:

- регулярные наблюдения за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности;

- анализ продкутов детской деятельности;

- беседы;

-тесты;

- игровые ситуации.

Мониторинг проводился в соответствии с «Рабочими программами» по всем возрастным группам, составленным на основе «Основной образовательной программы» МКДОУ «Куртамышский детский сад №8» и примерной основной образовательной программы «От рождения до школы» под ред. .Н. Е. Вераксы, составленной в соответствии с ФГОС ДО.

В работе с детьми использовались следующие технологии:

здоровьесберегающие технологии;

игровые технологии.

Мониторинг оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

По итогам мониторинга на начало учебного года выявлены следующие результаты :

Образовательная область «Познавательное развитие» :

- высокий уровень показали 13 воспитанников ДОУ, что составило 45% от числа детей, посещающих детский сад;

- средний уровень 56 воспитанников -62% :

- низкий уровень у 20 воспитанников - 22%.

Образовательная область «Речевое развитие» :

- высокий уровень показали 9 воспитанников, что составило 37% от числа детей, посещающих дошкольное учреждение;

- средний уровень выявлен у 60 воспитанников учреждения, что составило 66%;

- низкий уровень -20 воспитанников, 22%.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

-высокий уровень- 5 воспитанников, 17%

- средний уровень- 67 воспитанников, 73,7%

- низкий уровень- 17 воспитанников, 19%.

Образовательная область «Физическое развитие» :

-высокий уровень- 24 воспитанника, 26,4 %

- средний уровень- 56 воспитанников, 62%

- низкий уровень- 9 воспитанников, 10 %.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

-высокий уровень показали 11 воспитанников ДОУ, что составило 12,1%

-средний уровень показали 57 воспитанников, что составило 63%

-низкий уровень показали 21 воспитанник, что составило 23,1%.

Итоги мониторинга по образовательным областям показал, что количество воспитанников со средним уровнем развития превышает количество детей с высоким уровнем. Чуть выше показатели по художественно-эстетическому развитию, физическому развитию. В 2017-2018 учебном году особое внимание необходимо уделить речевому и познавательному развитию.

Рекомендации:

1. Составить индивидуальные образовательные маршруты на воспитанников, показавшим средний и низкий уровень освоения программного материала по возрастным группам.

Ответственные : воспитатели, специалисты ДОУ.

2. Инструктору по физвоспитанию Тельминовой Т. В., музыкальному руководителю Поповой Е. В., воспитателям Кучиной О. А., Масловой А. А., Фомягиной О. Н., Шерстневой К. И., Афонасенко К. С., Хлызовой Т. А., логопеду Скоробогатовой О. Л. продолжить сбор методического материала (заданий, тестов, инструкций по проведению и анализу заданий в соответствии с возрастными особенностями детей) для проведения мониторинга по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС ДО.

Аналитическую справку составила Шадрина Т. И., старший воспитатель ДОУ.

Дата 10.10.2017г.

С аналитической справкой ознакомлены

Тельминова Т. В.

Фомягина О. Н.

Кучина О. А.

Маслова А. А.

Афонасенко К. С.

Скоробогатова О. Л.

Попова Е. В.

Шерстнева К. И.

Хлызова Т. А.

Публикации по теме:

Адаптация в детском саду. Знакомство родителей с ритмом жизни детей в детском саду Цель встречи: развитие взаимоотношений детей и родителей посредством включения в совместную деятельность. Задачи: • Содействовать возникновению.

Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения до школы» Аналитическая справка О результатах промежуточного мониторинга уровней освоения программы «От рождения для школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,.

Аналитическая справка достижения детьми планируемых результатов освоения программы в средней группе В конце 2016 – 2017 учебного года в средней группе была проведена психолого – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной.

Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в младшей группе за 2015- 2016 учебный.

Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы Аналитический отчет. Система оценки результатов освоения Программы в ДОУ В соответствии с ФГОС ДО (федеральный государственный образовательный.

Отчет о проведении мониторинга освоения детьми первой младшей группы основной общеобразовательной программы за 2016–2017 год .

Отчет по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы Отчет по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы МДОУ «Детский сад № 100» за.

Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Протопопова Мария Владимировна Работаю по Программе «От рождения до школы».

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованияСовершенствование.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мониторинг промежуточных результатов освоения программы в детском саду
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 09:19
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД