В поисках клада капитана Флинта

Смайлис Галина
В поисках клада капитана Флинта

Цель: формирование плавательных навыков

Оборудование: 2 листа ватмана, маркеры, картинки кораблей, 2 ведерка,2 обруча, теннисные шарики, 2 веревки, 2 груза, 2пластиковых стакана, ключ, сундук, плавательные доски, 2 кораблика, 2 надувных круга.

Появляется капитан Флит. Посылая проклятия в адрес испанского флота, он обвиняет их во всех бедах за то, что те потопили флот и уничтожили его команду. Капитан Флинт мечтает вернуться на остров за своими сокровищами, но для этого ему надо набрать экипаж. Он обращается к детям с приглашением пройти морские испытания, чтобы стать пиратами.

Капитан Флинт: Первый конкурс «Конструкторское бюро». Команда должна нарисовать свой корабль. Побеждает команда наиболее полно и схематично изобразившая корабль.

Капитан Флинт: Следующий конкурс «Строительство корабля». Собрать из отдельных картинок (пазл) корабль.

Капитан Флинт: Следующий конкурс «Спуск корабля на воду». Экипажи кораблей выстраиваются в шеренгу по одному, взявшись за руки. Капитанам дается по обручу, который они должны передать последнему не расцепляя рук.

Капитан Флинт: МОРСКИЕ КОМАНДЫ (все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю)

Лево руля! - шаг налево.

Право руля! - шаг направо.

Нос! - шаг вперед.

Корма! - шаг назад.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

Капитан Флинт: Конкурс «Заправка». Заправка баков корабля происходит следующим образом: боцманы из одной емкости танкера «закачивают топливо», при помощи пластикового стаканчика выливают в большую емкость (ведро).

Капитан Флинт: Топливо залито, можно в путь, но мало ли неизвестностей впереди. Конкурс «Продувка двигателей, закачка топлива, запуск двигателей» Упражняются с теннисными шариками: дуют на шарик.

Капитан Флинт: Двигатели в порядке, работают как часы, но почему не можем сдвинуться с места. Мы просто забыли поднять якорь. Конкурс «Поднять якорь». На палочку прикрепляется шнур, длиной 2м, на втором конце привязывается небольшой груз (якорь, нужно как можно быстрее скрутить шнур и поднять якорь.

Капитан Флинт: А теперь отравляемся в путешествие. На досточке лежит корабль. Нужно плыть так, чтобы волны не уронили корабль. Передача досточки с корабликом следующему участнику команды. Конкурс «Плыви корабль»

Капитан Флинт: Сейчас предстоит нам морской бой. Игра «Морской бой».

Капитан Флинт: Капитанам предстоит спасти своих матросов. Игра «Буксир».

Капитан Флинт: Посмотрите на горизонте появились прекрасные дельфины. Игра «Дельфины»

Капитан Флинт: А теперь, друзья, вам зарядка для ума:

Загадки не простые, загадки морские.

Загадки:

Чтобы сильная волна корабль сдвинуть не смогла

За борт быстро цепь бросаем, в воду груз тот опускаем. (якорь)

Чтоб увидеть мне вдали пароходы, корабли,

В него быстро погляжу, всей команде расскажу. (бинокль)

Качается стрелка туда и сюда.

Укажет нам север и юг без труда. (компас)

Какая птица сидела на плече капитана Флинта (попугай)

По морю идет, идет, а до берега дойдет тут и пропадет. (волна)

Капитан Флинт: И вот мы доплыли до места, где хранится ключ от сундука. В сундуке спрятаны сокровища. Конкурс «Ныряльщики».

Капитан Флинт: Молодцы! Вы добыли ключ. Посмотрите, как море волнуется! Давайте поиграем в игру «Море волнуется».

Капитан Флинт: Ребята в одной из жемчужин был ключ от моего сундука. Что же в нем? Капитан открывает сундук, где лежат сладкие призы и диплом.

За вас, друзья, спокоен я,

Играли все достойно.

Всех за смелость уважаю,

Всем награды присуждаю.

Публикации по теме:

Мозаика из пластилина «Осторожно дети»Мозаика из пластилина «Осторожно дети» МОЗАИКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА  "Осторожно дети". Коллективная работа детей и логопеда по развитию сенсомоторных навыков в группе с ОНР.

Притча КЛЮЧ ОТ ЖИЗНИ. ПРИТЧА.. Учитель, скажи, а почему мне так скучно жить? Каждый день у меня происходит одно и тоже… - Ты ключ повернул.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Наша армия
  • Наша армия
Автор публикации:
В поисках клада капитана Флинта
Опубликовано: 28 августа 2012 в 14:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексно-тематическое планирование «Мама, папа, я — дружная семья» во второй...
ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «МАМА, ПАПА, Я – ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 03. 07. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа: «Как тебя называют дома? Почему тебя...
Посещение краеведческого музея города Асбеста. Фотоотчет.
Сегодня наш пеший маршрут был проложен в краеведческий музей любимого города Асбеста. Он является одной их главных культурных достопримечательностей...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (познавательное развитие) — часть 1.
Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить Вас с пособием ( содержащим в себе две части) «Иллюстрированная большая книга классификаций». Для...
Фотоотчет творческой работы с детьми «Волшебные семена»
Фотоотчет творческой работы с детьми "Волшебные семена" Во всех детских садах воспитатели в своей работе широко используют природный материал: в оформлении...
Фоторепортаж «Очаровательный Мезмай, чудесная Гуамка!»
Каждое лето, в отпуске, я езжу в родные места, на Кубань, повидаться с родственниками, отдохнуть на море. Этот год не стал исключением, после...