Получи документы

Сценарий выпускного праздника «В поисках Птицы Счастья» (часть I)

Ирина Сергеевна Сергеева
Сценарий выпускного праздника «В поисках Птицы Счастья» (часть I)

часть 2

Кулисы закрыты. С разных сторон зала входят педагоги группы.

Ведущий 1

Сегодня бывших малышей

Мы в школу провожаем,

Ведущий 2

И в этот час, в последний раз

Их поимённо представляем!

Звучит музыкальный фон, через середину зала появляются воспитанники (парами, воспитатели дают им характеристику в произвольной форме.

Воспитанники выстраиваются полукругом.

Воспитанник 1

Мы родом из детства,

из радужной страны.

Сердца наши сегодня

Радостью полны.

Публикация «Сценарий выпускного праздника „В поисках Птицы Счастья“ (часть I)» размещена в разделах

Воспитанник 2

Стрелой промчались годы,

И школа ждёт ребят.

Лишь тихим хороводом

Мелькнёт вдали детсад.

Воспитанник 3

Пускай мы расстаёмся –

Здесь не забудут нас

На память остаётся

Прощальный этот вальс!

Исполняется "Вальс", И. Штраус

Воспитанники рассыпаются в шахматном порядке.

Воспитанник 4

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас,

Промчится лето незаметно.

Нас встретит школа, первый класс!

Исполняется песня «Теперь мы первоклашки», сл В. Борисов, муз. А. Ермолов

Воспитанник 5

Праздник непростой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Воспитанник 6

Гости эти не простые,

Мамы наши все вторые,

Те, кто каждый день и час

Здесь заботился о нас.

Воспитанник 7

Мы говорим (Все):

Спасибо вам большое!

За то, что, нас по жизни повели!

За то, что нас любили всей душою,

И наши шалости всегда прощали вы!

Воспитанник 8

Так пусть же вам щедрее светит солнце!

От всех ребят, что рядом и вдали!

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев.

Все: огромное спасибо говорим!

Воспитанники садятся.

Воспитанник 9

И сейчас для всех для вас-

Этот танец - просто класс!

Посмотрите, поддержите

И похлопать поспешите!

Исполняется танго (3-4 пары воспитанников)

Ведущий Я думаю, ребята, что многие хотят поздравить вас с поступлением в первый класс. Гости уже спешат. (Звучит сказочная музыка. В зал влетает волшебное перо)

Ведущий (берёт перо). Чтобы это значило? Перо (взмахивает пером вправо и влево).

Слышится голос в записи, на фоне видео сопровождения сказочных видов природы, пения птиц.

Голос (в записи). Много лет тому назад все люди были счастливы. Они любили друг друга, любовались природой, по утрам слушали пение птиц. И я - Птица Счастья (пауза, ведущий говорит: Ребята видите, это Птица Счастья прислала нам весточку. Далее продолжение звучания записи:

И я – Птица счастья, всё чаще посещала людей. Притаившись, сидела у окна, а утром люди находили одно их моих перьев. Они радовались, считали, что это приносит счастье, и держали перья на видном месте. Но, однажды моё перо попало к корыстному человеку. (На экране - изображение непогоды, изменение музыкального фона на тревожную музыку). Он решил собрать много перьев их моих крыльев, делал веера и продавал их. Обманом и хитростью корыстный человек скупал перья у счастливчиков. Некоторые их них думали, что поступают правильно, отдавая перья якобы для полезных дел. Но люди забыли, что счастье нельзя купить за деньги. Однако расчётливому человеку не принесла радости выручка из проданных шляп и вееров. Он день и ночь, считая монеты, постепенно согнулся и сгорбился, и горбатым превращаясь в алчного безобразного карлика с длинным и горбатым носом. И самое главное: он задумал погубить меня, Птицу Счастья, и забрать все мои перья!

Спутаны крылья, и голос пропал,

Чтоб больше никто меня не узнал!

Голос Птицы Счастья. Ребята, чем больше зла и жестокости на земле, тем дальше я от людей!

Весточку вам, перо, посылаю.

Взмахните им смело – дорогу узнаете.

Перья сказочных птиц соберите,

Воду живую мне принесите,

Скорее свою Птицу Счастья спасите!

Тернист, необычен будет ваш путь,

При встрече я рада в глаза вам взглянуть!

Ведущий. Ребята, скоро вам идти в школу, и, если Птица Счастья погибнет, то мы все уже никогда не будем счастливы!

Где же ваше счастье: На Земле, на небе, на севере или на юге? Предлагаю вам, ребята, сказочные перья дружно всем собрать и живую воду Птице Счастья дать. (Бросает перо в сторону кулис, они открываются, и перед дошкольниками появляется карусель: большой пляжный зонт, закреплённый в полу, с натянутыми золотистыми ленточками - нитями, вверху - огромные воздушные шары; по кругу зонта размещены стулья - сиденья, сказочно украшенные для дошкольников.)

Ведущий. Счастье нельзя увидеть, счастье нельзя потрогать, поэтому мы отправляемся в путешествие на необычном транспорте: мы полетим на сказочной карусели.

Дошкольники рассаживаются на карусель, произносят волшебные слова:

Сядем мы в карусель,

За руки возьмёмся,

Лишь закроем глаза –

от Земли оторвёмся.

Ты лети, карусель,

Через горы и моря,

Принеси нас, карусель,

В край, где счастливы друзья!

Карусель, карусель,

Облети весь белый свет,

Отыщи нам, карусель,

Нашей Птицы Счастья след!

Исполняется (сидя в карусели) песня «Сказка, сказка. Приходи!», Е. Соколовой

В конце песни появляется Кот в сапогах, он сидит на троне.

Ведущий. Ребята, давайте, узнаем, куда мы попали и поздороваемся с хозяевами. (Все выходят из карусели).

Ведущий. Здравствуйте! Вы очень похожи на кота…

Кот. Добро пожаловать, незваные гости (небрежно). Присаживайтесь, где хотите, в моём королевстве всем хватит места. Дошкольники садятся.

Кот. Я - к вашим услугам - Кот из одноимённой сказки.

Ведущий. Уж не тот ли кот, который спас своего хозяина от неминуемой гибели; тот кот, который неоднократно выручал своего господина и рисковал собственным здоровьем?

Кот (вальяжно). Именно, тот самый Кот. Только вот история со спасением моего господина была давно. Теперь он живёт в другом дворце, а здесь, в бывшем пристанище Людоеда, я хозяйничаю!

Ведущий. Дорогой Котик, знаем мы, что в стародавние времена имел ты привычку перо в шляпе носить. Если сохранилось оно, подари, пожалуйста, его нам. Перо необходимо для спасения Птицы Счастья.

Кот. (Показывая на шляпу). Перо - на своём месте. Вот оно! И не только вы желаете его приобрести. Приходил Карлик Длинный Нос, хотел забрать перо, но он был невежлив со мною, поэтому я отказал невоспитанному Длинному Носу. За это Карлик разрушил мой любимый мостик на речке, где я люблю рыбку ловить. Теперь к месту, где хорошо клюёт, нужно добираться вплавь, а я жуть как не люблю грести, да и лень мне лапы мочить. Если наловите для меня рыбки, да ухи сварите, то перо из моей драгоценной шляпы будет ваше!

Ведущая. Ребята, побалуем ленивого Кота? (ответы). Кот в сапогах, наши ребята трудолюбивые, поэтому с радостью ублажат тебя.

Только покажи дорогу к речке и дай нам удочки!

Кот. Вот она речка, а удочки лежат на берегу. Ловите быстрее, а то я очень проголодался. Ищите брод, чтобы добраться к месту, где хорошо клюёт.

Ведущий. Ребята, я вижу камешки, по ним мы и пройдем, чтобы не утонуть.

Проводиться аттракцион «Поймай рыбку»

(Удочки, рыбки на магните; камешки – строительный материал, оборудованный под камешки, речка – голубая ткань, ведёрки).

Кот. Рыбы много наловили, а теперь угадайте, сколько её понадобиться

для ухи вот в этой кастрюле? Как вы думаете, ребята, какую рыбку лучше поджарить? (Сковорода, кастрюля). Ответы дошкольников

Воспитанники. Для ухи, уважаемый Кот, возьмите, окуня и красноперку, а карасиков – можно жарить.

Кот. Предположим, что вы правильно ответили. Только скажите, сколько тут рыбок. Дошкольники считают, прикрепляя выловленных рыбок на магнитную доску.

Кот. Молодцы, вы честно заслужили перо из моей шляпы, берите и берегите его, если уж так важно оно на вашем пути. Желаю всем удачи, до свидания!

Ведущий. Спасибо, Кот в сапогах. Мы полетим дальше.

Садятся в карусель, летят на фоне мультимедийного сопровождения сказочных гор и дворцов. Затем «приземляются», выходят, видят сидящую в углу девушку Бедную Эльзу, вяжущую свитер из «крапивы».

Ведущий. Ребята, волшебная карусель детства перенесла нас опять в какую - то сказку.

Ведущий. Здравствуйте, прекрасная незнакомка!

(Девушка кивает головой и знаком показывает, где можно расположиться).

Ведущий. Ребята, вы догадались в какой мы сказке? (ответы). Да, это Эльза из сказки «Дикие лебеди». Я надеюсь, что вы помните, почему Эльза молчит.

(Мнение дошкольников). Её несчастные братья были превращены в лебедей злой колдуньей и, если Эльза сплетёт каждому из братьев рубашки из крапивы и накинет их на любимых братиков, то волшебные чары развеются, но всё время, когда бедная девушка будет вязать эти одежды, ни под каким видом она не должна разговаривать. И ещё: Эльза должна работать с крапивой только голыми руками – таково условие! Предлагаю немного скрасить мучения Эльзы: пока она работает, исполнить для неё девичий танец.

Исполняется танец девочек «Русские красавицы» (Одноимённая песня группы «Индиго»).

В конце танца Девушка благодарит всех жестами.

Ведущий. Милая Эльза, чем мы можем тебе помочь?

Ведущий. Ребята, Эльза объяснила мне жестами, что здесь успел побывать Карлик Длинный Нос, разбросал крапиву, поэтому бедная девушка может не успеть к закату солнца связать одиннадцать рубашек, именно столько у неё братьев.

Ведущий. Предлагаю помочь Эльзе распутать пряжу. Вы согласны, ребята? (ответы).

Проводиться аттракцион «Разложи и распутай быстро»

(Воспитанники, разбившись на команды, разбирают и раскладывают по местам стилизованные крапивные цветные нитки).

Ведущий. Милая Эльза, пока ты будешь плести рубашки, мы поддержим тебя, исполним хоровод «Нет милей Руси», репертуар Софьи Фисенко.

Ведущий. Ребята, Эльза жестами мне объяснила, что знает, зачем мы попали в её сказку, поэтому благодарит за помощь и отдаёт нам лебединое перо.

Спасибо, милая девушка, желаем тебе скорой встречи с братьями!

До свидания, мы отправляемся в следующую сказку.

Публикации по теме:

Бланк социального паспорта группы Социальный паспорт МБДОУ детский сад «Светлячок» Саратовская область, р. п. Лысые горы Средняя группа (2013-2014 год) Воспитатель: Общее.

Оформление детского сада к выпускному праздникуОформление детского сада к выпускному празднику В последние дни мая в детских садах проходят последние праздничные концерты для подготовительных групп. Этот праздник дарит всем улыбки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий выпускного праздника «В поисках Птицы Счастья» (часть I)
Опубликовано: 2 ноября 2014 в 15:45
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД