В помощь аттестующимся. Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга

Tамара Пономаренко
В помощь аттестующимся. Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга

Аналитическая справка

о результатах итогового мониторинга освоения детьми образовательной программы в подготовительной группе № 10 МАДОУ центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район воспитателя

Мороз Нины Викторовны 2010- 2011 учебный год

Педагогический коллектив МАДОУ центр развития ребенка – детский сад №31 работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе основной общеобразовательной программы «Детство», под редакцией Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой, Л. М. Гурович, которая является программой нового поколения. Она предполагает насыщенное образовательное содержание, соответствующее познавательным интересам современного ребенка. Основными приоритетными направлениями являются: познавательно – речевое, социально – личностное и физическое развитию детей.

Воспитательно-образовательная программа в группе формировалась в соответствии с годовыми задачами детского сада, а именно:

1. Продолжать сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье, создавать условия, обеспечивающие психологическое и эмоциональное благополучие каждого ребенка

2. Обеспечить взаимодействие всех специалистов, создать благоприятную творческую атмосферу и объединить усилия всего коллектива по организации работы в экспериментальном режиме

3. Продолжать работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения

4. Использовать социально – личностный потенциал окружающей среды в обогащении личного жизненного опыта, личности юного патриота, маленького гражданина своей Родины, большой и малой.

Основные годовые задачи на 2010 – 2011г. выполнены. В начале учебного года была проведена диагностика остаточных знаний детей за прошедший учебный год. Она показала хороший уровень их сохранности. На основе проведенной диагностики запланирована система работы с дошкольниками по всем видам деятельности.

Задача сохранения и укрепления физического и психологического здоровья, создания условий, обеспечивающих психологическое и эмоциональное благополучие каждого ребенка в группе решалась в течение всего учебного года, посредством практических форм физкультурно – оздоровительной работы совместно с инструктором по ФИЗО.

Особое внимание в своей работе уделяла линии познания, задача которой – способствовать развитию познавательной активности, умственных способностей и речи детей. Успешное решение этих задач возможно только при создании необходимых условий для речевого развития, а также при взаимодействии всех участников воспитательно – образовательного процесса. В работе по решению задачи использовала социально – личностный потенциал окружающей среды в обогащении личного жизненного опыта, личности юного патриота, маленького гражданина своей Родины, придавала особое значение формированию у детей толерантности, умению уважать мнение других, терпимо относится к чужим проблемам, умению выражать несогласие и отстаивать свою точку зрения.

В рамках поставленной задачи вместе с детьми приняли активное участие в акции «Добрым будь мое сердце», «Вместе поможем детям», в проведении в «Недели добра», был реализован совместный коллективный проект «Мы – россияне», выступили с концертом в доме интернате для престарелых и инвалидов, посвященном Дню пожилого человека.

Приняли активное участие в конкурсе детского рисунка «Он такой же, как я, только жить ему сложнее» и туристическом походе «Свою станицу люблю и ею горжусь». В течение года активно использовала преимущества проектной деятельности как основы формирования ключевых компетенций воспитанников.

Проводила большую работу по развитию у детей связной речи в процессе социального общения. На занятиях учила детей составлять описательные рассказы, пересказывать, подбирать слова с указанным звуком. Уделяла большое внимание формированию активного и пассивного словаря, проводила обширную работу по звуковой культуре речи.

В мае был проведен итоговый мониторинг за 2011 – 2012 учебный год.

Обработка материалов итогового мониторинга результативности усвоения образовательной программы ДОУ детьми подготовительной группы показала положительную динамику роста уровня знаний и умений по различным видам деятельности.

Так, уровень знаний детей по экологическому воспитанию и познавательному развитию соответствует:

- в начале года: высокий – 67,2%; средний – 33%; низкий - 0% ;

- в конце года: высокий – 76,5%; средний – 23,5%; низкий - 0% .

Уровень математического развития:

- в начале года: высокий – 48%; средний – 52%; низкий - 0% ;

- в конце года: высокий – 81%; средний – 19%; низкий - 0% .

Уровень речевого развития детей:

- в начале года: высокий – 48%; средний – 52%; низкий -0% ;

- в конце года: высокий – 67,5%; средний – 32,5%; низкий - 0% .

Уровень представлений детей о социальном мире:

- в начале года: высокий – 48%; средний – 52%; низкий - 0%;

- в конце года: высокий – 76,8%; средний – 33,2%; низкий - 0% .

Уровень знаний и умений по художественно- творческой деятельности:

- в начале года: высокий – 44%; средний – 56%; низкий - 0% ;

- в конце года: высокий – 81,6%; средний – 18,4%; низкий - 0% .

Уровень физического развития:

- в начале года: высокий – 81,6%; средний – 18,4%; низкий - 0% ;

- в конце года: высокий – 100%; средний – 0%; низкий - 0% .

Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной программы по всем разделам для подготовительной группы, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

04. 06. 2011г

Согласованно:

Заведующий МАДОУ

центр развития ребёнка –

детский сад №31 ___ О. И. Голева

Старший воспитатель МАДОУ

центр развития ребёнка –

детский сад №31 ___ Т. И. Пономаренко

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы. Трижды в год в детском саду проводятся.

Уважаемые коллеги! Вышли ФГТ к условиям. Приказ от 20 июля 2011 г. №2151 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З «20» июля 2011 г. № 2151 Об утверждении.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Транспорт
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
В помощь аттестующимся. Аналитическая справка о результатах итогового мониторинга
Опубликовано: 26 января 2013 в 21:09
+197
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 189.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет о проекте «Мамочка милая, мама моя, как хорошо, что ты есть у меня!» во...
В настоящее время, когда на воспитание и развитие ребёнка дошкольного возраста большое негативное влияние оказывает занятость и отстраненность родителей,...
Мой маленький юбилей и моя благодарность сайту МAAM и коллегам
Вчера исполнилось ровно два года как я зарегистрировалась на нашем замечательном сайте Маам. И я ни разу не пожалела о том, что оказалась именно здесь. За...
Аппликация «Новогодний пингвин» (мастер-класс)
Меньше месяца осталось до встречи Нового года. Продолжая новогоднюю тематику на нашем сайте, предлагаю вниманию коллег небольшой МК и краткий план занятия...
«Добрая снежная сказка». Коллективное творчество детей
Для того, чтобы у некоторых детей спокойно проходил процесс адаптации ( у нас продолжается приём новых детей, мы работая и с психологом, рассказываем...
Рисуем с детьми в нетрадиционной технике
"Мишка Панда" ( «тычок» жесткой кисти, поролон) Цель: учить детей изображать пушистого животного в какой-либо позе или движении; продолжать учить детей...