Лучший педагог года

В помощь старшему воспитателю. Анкеты

Перисаева Алина
В помощь старшему воспитателю. Анкеты

Анкета

«Мотивационная готовность педагогического коллектива

к инновационной деятельности»

Инструкция: Уважаемый педагог! Если вы интересуетесь инновациями, применяете новшества, что вас побуждает к этому?

3 балла – всегда; 2 балла – иногда, 1 балл – никогда.

1. Осознание недостаточности достигнутых результатов и желание их улучшить.

2. Высокий уровень профессиональных притязаний, сильная потребность в достижении высоких результатов.

3. Потребность в контактах с интересными, творческими людьми.

4. Желание создать хороший эффективный образовательный процесс для детей.

Публикация «В помощь старшему воспитателю, Анкеты» размещена в разделах

5. Потребность в новизне, смене обстановки, преодолении рутины.

6. Потребность в лидерстве.

7. Потребность в поиске, исследовании, лучшем понимании закономерностей.

8. Потребность в самовыражении, самосовершенствовании.

9. Ощущение собственной готовности участвовать в инновационных процессах, уверенность в себе.

10. Желание проверить на практике полученные знания о новшествах.

11. Потребность в риске.

12. Материальные причины: повышение заработной платы, возможность пройти аттестацию и т. д.

13. Стремление быть замеченным и по достоинству оцененным.

Спасибо!

Обработка результатов

Обработка результатов производится путем анализа ответов. Чем сильнее у педагогов преобладают мотивы, связанные с возможностью самореализации личности (пп. 2, 6, 8, 13, тем выше уровень инновационного потенциала педагогического коллектива.

Анкета для родителей «Удовлетворенность родителей процессом управления ДОО».

Цель: изучить уровень удовлетворенности родителей воспитанников качеством предоставляемых образовательных услуг и процессом управления ДОО

1. Обращаете ли вы внимание на информационные стенды, висящие в группе:

а) всегда

б) иногда

в) не вижу смысла на них смотреть.

2. Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации:

а) у воспитателя

б) у знакомых

в) через специальную литературу, журналы

г) в интернете.

3. Какие форма работы с родителями Вы знаете?

4. Какие из предложенных форм работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи:

а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)

б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т. п.)

в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка

г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка

д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей

е) участие родителей в праздниках, в показе театрализации для детей Вашей группы

ж) участие в выставках

л) домашние задания (подобрать материал по теме, сделать рисунок и т. п.)

5. Родителям предоставляется возможность участия в управлении образовательной организацией, внесение предложений, направленных на улучшение работы детского сада?

6. Хотели бы Вы участвовать в контрольной деятельности ДОО или не видите в этом необходимости?

7. Оцените степень посещаемости выбранных Вами форм работы:

а) обязательно найду время для участия в выбранных формах работы

б) буду посещать в зависимости от свободного времени

8. Удовлетворены ли Вы уровнем подготовленности педагогического коллектива:

а) да;

б) нет;

в) частично.

Спасибо за участие!

«Руководитель ДОУ глазами педагогов»

Уважаемые педагоги!

С целью определения уровня развития качеств, необходимых руководителю ДОУ для формирования благоприятных отношений с подчиненными, просим вас оценить по 3-бальной шкале, насколько то или иное качество свойственно вашему руководителю:

• 3 балла – проявляет данные качества;

• 2 балла – проявляет иногда;

• 1 балл – не проявляет данные качества.

Благодарим за помощь!

Личностные качества руководителя Баллы

1. Тепло относится к педагогам, внимательно к их нуждам.

2. Прислушивается к замечанию педагогов, не мстит за критику.

3. Умеет поддерживать на работе доброе, хорошее настроение.

4. Выдержан, сгоряча не кричит.

5. Объективен ко всем, не делит людей на своих и чужих.

6. Умело содействует разрешению конфликтов.

7. Прежде чем потребовать, ясно объяснит, что сделать и к какому сроку.

8. В работе педагогов скорее отметит хорошее, чем плохое.

9. Умеет находить общий язык с людьми, убеждать.

Анкета для педагогов «Контроль - помощь или проверка

Цель: определение уровня владения педагогическими работниками информации о контрольно-диагностической деятельности, как одной из функций качественного управления.

1. Ваше мнение, нужен ли контроль в ДОО?

2. Какие цели преследует контрольно-диагностическая функция ДОО?

3. Какие формы контроля Вы знаете?

4. Знакомы ли Вы с технологией проведения контроля?

5. Приходилось ли вам выступать в качестве субъекта контроля?

6. Готовы ли Вы к самоконтролю?

7. Смогли бы вы, без учета личных симпатий, объективно провести взаимоконтроль?

8. Как по вашему контроль - помощь или проверка?

Спасибо за сотрудничество!

Публикации по теме:

Анкета в помощь воспитателю «Чего вы ждёте от детского сада в учебном году?» и «Достигнутые результаты в учебном году» АНКЕТА «ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ?» Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот вы и переступили порог детского сада.

Анкеты для родителей «Родительские приоритеты» и «Обратная связь» Приложение №1 Родительские приоритеты (анкета для родителей) Уважаемые родители! Предлагаем Вам выбрать, какая тема наиболее важна и актуальна.

Анкеты для воспитателей Анкета для воспитателей. Группа №___Воспитатель___ 1. Знакомы ли вы с анамнезом развития.

Анкеты по взаимодействию с семьями воспитанников Анкета для родителей «Здоровый образ жизни» 1. Как Вы оцениваете состояние здоровья своего ребенка? а) хорошее б) нормальное в) плохое.

Интеграция оздоровительных и физкультурных мероприятий. Практический материал в помощь воспитателю 2 МЛАДШАЯ ГРУППА Упражнения для отработки правильного дыхания (включать в динамический час, утреннюю и вечернюю гимнастики) Король ветров.

Наблюдение за ребенком во время адаптации (помощь воспитателю) 1. Сон. (длительность засыпания, сам сон, (тревожный или нет, просыпается ребенок или нет если просыпается как часто, есть причина (поход.

Палочки Кюизенера в помощь воспитателю и родителям Палочки Кюизенера: учимся играя Со знаменитым высказыванием Василия Сухомлинского о том, что ум ребёнка находится на кончиках его пальцев,.

Презентация по ПДД «Электронные ресурсы в помощь воспитателю» Презентация как средство обучения детей правилам дорожного движения. несет в себе образный тип информации, понятный дошкольникам; формирует.

Пример анкеты для родителей Анкета для родителей "Давайте познакомимся" Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно,.

Принципы разработки социологической анкеты Главным социологическим инструментарием педагогов является анкета, т. е. научно обоснованный документ, состоящий из вопросов и вариантов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
В помощь старшему воспитателю. Анкеты
Опубликовано: 19 декабря 2017 в 11:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД