В развивающей среде нет мелочей

Елена Червякова
В развивающей среде нет мелочей

Все знают, насколько важна развивающая среда в группе для воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организуется она с учетом потребностей и интересов детей. Я работаю с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет, а в этом возрасте очень важно уделять внимание развитию мелкой моторики рук детей. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

При организации развивающей среды в нашей группе мы стали использовать обычный пластиковый ящик для складывания атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Чтобы как-то украсить этот ящик, а главное – использовать ещё одну возможность для развития пальчиков детей, я придумала сделать на нем своеобразные шнуровки.

С двух сторон привязаны простые атласные ленты, которые дети могут переплетать как захотят между прутиками ящика.

В развивающей среде нет мелочей

С одной боковой стороны привязаны ленты для плетения косичек, завязывания бантиков, липучка.

С другой боковой стороны ленты для завязывания узелков и замочек.

Стоит этот ящик в углу на полу, но при желании дети ставят его на стол и занимаются с ленточками.

А я рада, что нашла дополнительную возможность для развития детей.

Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
В развивающей среде нет мелочей
Опубликовано: 22 марта 2013 в 08:15
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мое цветочное творчество из фоамирана.
Когда внутри человека живет «червячок» творчества, он не дает рукам покоя, заставляет постоянно чем-то заниматься. У меня внутри есть такой «червячок»! И мы...
Творческий кавардак
Вот читаю на страничках нашего сайта публикации и дружбе, о сюрпризах и подарках. и думаю, а я чем хуже, я тоже кое-что могу. Единственное чего не могу, так...
Формирование словообразовательных умений у детей пятого года жизни
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает все аспекты создания, функционирования, строения и классификации производных и сложных слов....
Конспект НОД в старшей группе на тему «Рыбы Астраханского края»
Цель: Закрепить знания детей о рыбах Астраханского края. Материалы: картинки с изображением рыб ( щука, сом, судак, вобла, сазан. Ход НОД. Вводная беседа...
Фотоотчёт «Изготовление подснежников из фоамирана с детьми подготовительной группы»
Уважаемые коллеги, с наступлением весны одной из "наилюбимейших" тем является появление подснежников. В небольшой проталине, Рядышком с сосной, На...