В развивающей среде нет мелочей

Елена Червякова
В развивающей среде нет мелочей

Все знают, насколько важна развивающая среда в группе для воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Организуется она с учетом потребностей и интересов детей. Я работаю с детьми среднего дошкольного возраста (4-5 лет, а в этом возрасте очень важно уделять внимание развитию мелкой моторики рук детей. Стимулируя мелкую моторику, мы активируем зоны, отвечающие за речь.

При организации развивающей среды в нашей группе мы стали использовать обычный пластиковый ящик для складывания атрибутов для сюжетно-ролевых игр. Чтобы как-то украсить этот ящик, а главное – использовать ещё одну возможность для развития пальчиков детей, я придумала сделать на нем своеобразные шнуровки.

С двух сторон привязаны простые атласные ленты, которые дети могут переплетать как захотят между прутиками ящика.

В развивающей среде нет мелочей

С одной боковой стороны привязаны ленты для плетения косичек, завязывания бантиков, липучка.

С другой боковой стороны ленты для завязывания узелков и замочек.

Стоит этот ящик в углу на полу, но при желании дети ставят его на стол и занимаются с ленточками.

А я рада, что нашла дополнительную возможность для развития детей.

Публикации по теме:

«Организация условий работы по художественно-эстетическому развитию детей» с ФГТ Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования представляют.

Предметно-развивающая среда в группе «Калинка»Предметно-развивающая среда в группе «Калинка» Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
В развивающей среде нет мелочей
Опубликовано: 22 марта 2013 в 08:15
+18
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...