Лучший педагог года

Отчет «Работа подменного воспитателя»

Света Шахова
Отчет «Работа подменного воспитателя»

В течение учебного года моя работа подменного воспитателя осуществлялась в следующих группах: вторая младшая, средняя, старшая, подготовительная группы.

Работала по основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой,Т. С. Комаровой. Программа предусматривает решение образовательных задач всовместной деятельности взрослого и детей, самостоятельнойдеятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимныхмоментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Основными приоритетными направлениями группы общеразвивающейнаправленности являются:

Публикация «Отчет „Работа подменного воспитателя“» размещена в разделах

-Социально–коммуникативное развитие

-Познавательное развитие

- Речевое развитие

-Художественно–эстетическое развитие

-Физическое развитие

Работу планировала в соответствии с комплексно-тематическимпланированием, учитывая интеграцию областей. По программепроводились занятия, развлечения, театрализованные игры.

В группах были созданы комфортные условия для работы с детьми. Игровые зоны содержат все необходимое для формирования у детейположительных взаимоотношений, нравственных качеств и привитияинтереса к игре и новым знаниям. В группе имеются такие игровые зоны, как: парикмахерская, кухня, больница, уголок ПДД, уголок прикладногоискусства, уголок книги, музыкальный, театральный, спортивный уголки. Воспитательно -образовательная работа в группах строится на основесоздания специальной предметно-развивающей среды, перспективногои календарного планирования в соответствии с годовыми задачамидетского сада. Это совершенствование работы по сохранению иукреплению здоровья детей: утренняя гимнастика, занятияфизкультурой, проведение физкультминуток во время занятий,гимнастика после сна, прогулка и игры на свежем воздухе.

В работе с детьми были использованы различные методы длядостижения хороших результатов: наблюдение, беседы, сравнение,индивидуальная работа с детьми.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. В учебном году с детьми проводились различные праздники, досуги, развлечения:

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы : артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, элементы дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.

На протяжении всего учебного года осуществлялась связь ДОУ с семьей. Мероприятия проводились в срок согласно годовому плану. Родителипринимали участие в праздниках, развлечениях.

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством егообразования окружающий предметный мир. Ребята в соответствии сосвоими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то жевремя, не мешая друг другу, разными видами деятельности:физкультурой, музыкой, рисованием, инсценируют сказки, устраиваютигры-драматизации. Созданная эстетическая среда вызывает у детейчувство радости, эмоционально положительное отношение к детскомусаду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями изнаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствуетинтеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. В группе всёоборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте,дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Стараласьсоздать детям комфортные условия для игр, для самостоятельнойдеятельности.

Также было много проведено различных мероприятий:

Тематические занятия в ст. группе «В нашем доме» посвященный днюсемьи, в подготовительной гр. «Веселый светофор»- по ПДД;

Принимала участие в районном семинаре ст. воспитателей детского сада;также принимала участие в районном конкурсе «Медный каблучок» потанцам.

В следующем учебном году я планирую: Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;Подготовить кружковую работуПовышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения мероприятий (методобъединения, занятия и т. д.);Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Перспективы и пожелания на следующий год:

1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с цельюповышения посещаемости детей, укрепление здоровья, развитиядвигательной и гигиенической культуры детей.

2. Продолжать принимать активное участие в методическихмероприятиях детского сада.

3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность,активность для их дальнейших достижений и успехов.

4. Пополнить: дидактический и раздаточный материал для развитиялогического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголоклитературой по возрасту.

5. Родителям советуем посещать сайт детского сада для консультаций ипедагогического просвещения.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности Василец Виктории Анатольевны, воспитателя 1 категории муниципального казённого.

Годовой аналитический отчет воспитателя 2018–2019 год Годовой аналитический отчет воспитателей : Лебедевой Людмилы Григорьевны, старшей логопедической группы за 2018-2019 учебный год. Общая.

Годовой аналитический отчет воспитателя: как правильно написать Форма аналитического отчета воспитателя не регламентирована. Педагогические коллективы свободны в выборе, и нет необходимости в том, чтобы.

Летний отчет воспитателя Кирпичева А. А. Летний отчет 2018 г. Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть,.

Презентация «Отчет воспитателя-наставника» Цель работы наставника: Развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога,оказание практической помощи молодому специалисту.

Отчет воспитателя о проделанной работе за 2015–2016 год Отчет о проделанной работе за 2015-2016г Списочный состав группы составил 24 ребенка, из них 9 девочек, 15 мальчиков. В течение учебного.

Отчет о самообследовании воспитателя для аттестации Отчет о самообследовании Кагармановой Светланы Николаевны, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Отчет по самообразованию воспитателя Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад №18 «Теремок» комбинированного вида» г. Новая Ладога Отчет.

Отчет воспитателя о проделанной работе за год в старшей группе Отчет воспитателя о проделанной работе за 2018–2019 учебный год (старшая группа). Подготовила: Гавриш Н. М. Группа состоит из 39 человек.

Отчет воспитателя второй младшей группы за учебный год Отчет за учебный год во второй младшей группе воспитателя Ворониной Т. М. Состав группы: 9 мальчиков и 14 девочек. В течении года дети развивались.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчет «Работа подменного воспитателя»
Опубликовано: 12 июля 2019 в 00:02
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД