Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя

Олеся Валентиновна Юневич
Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя

МОЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ

В своей работе использую разнообразные методики воспитания и обучения детей. Большое внимание уделяю совершенствованию предметно-развивающей среды в музыкальном зале. Я организовала уголок: «музыкальная шкатулка» где появляются новые необычные музыкальные инструменты, а также появился микрофон и детский синтезатор.

звукоряд»

На протяжении всей работы в ДОУ занимаюсь проектной деятельностью с детьми. Были осуществлены следующие проекты: - «Весточка» по ознакомлению детей с культурой, традициями и обычаями русского народа:

- «Хлеб – всему голова».

На музыкальных занятиях использую такой метод как сказкотерапию. В театральном уголке вместе с детьми и родителями изготавливаем костюмы, маски, наголовники, декорации к различным мероприятиям. Были поставлены театрализованные представления с участием детей, родителей, учениками школы и сотрудниками Сельского Дома Культуры.

В своей работе применяю технологию эстетической направленности. Занимаюсь эстетическим и патриотическим воспитанием детей. Нашей гордостью являются: Русский мини-музей, где собраны разные предметы русского домашнего обихода, предметы быта и старины, музей Хлеба, Музей «Боевой Славы»

«Боевой славы»

Наряду с другими технологиями так же я использую в образовательном процессе здоровье сберегающие технологии, методики приемы оздоровления воспитанников такие как: игровой массаж, пальчиковая гимнастика, а так же музыкотерапией. В своей работе широко применяю ИКТ. На протяжении ряда лет собираю музыкальную фонотеку, видеотеку. ИКТ использую как часть музыкального занятия.

Большое значение предаю развитию песенного творчества такая технология как «Веселая артпауза» на музыкальных занятиях помогает вырабатывать правильное звукоизвлечение, чистоту интонирования, расширение диапазона - необходима для работы с артикуляционным аппаратом ребенка.

Особое внимание уделяю ритмопластике. Изучаю с детьми различные танцы, развиваю ритмический слух детей на занятиях кружка танцевально-игровой гимнастики «СА-ФИ-ДАНСЕ». Провожу на своих занятиях «Ритмические минутки» - отстукивание различных ритмических рисунков ладошками, палочками и другими предметами.

Публикации по теме:

Совершенствование предметно-развивающей среды. Из опыта работыСовершенствование предметно-развивающей среды. Из опыта работы Большое внимание в своей работе я уделяю совершенствованию предметно-развивающей среды в целях обеспечения психологического комфорта и развития.

Положение о конкурсе «Дизайн-проект: предметно-развивающая среда группы» Утверждаю ___/Н. В. Безверхая/ (заведующая) Приказ №___ от «___2012г. ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе «Дизайн – проект:.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Участие в областном конкурсе «Лидеры дошкольного образования». Анализ деятельности музыкального руководителя
Опубликовано: 13 апреля 2013 в 20:50
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...