Валеологическая дидактическая игра «Составь и назови витаминный салат»

Инна Медведева
Валеологическая дидактическая игра «Составь и назови витаминный салат»

Валеологическая дидактическая игра «Составь и назови витаминный салат»

Цель: развитие у детей интереса к здоровому витаминному питанию.

Задачи:

-формировать у детей представления о здоровой и полезной пище, о сочетании овощей и фруктов в приготовлении салатов;

- побуждать воспитанников проявлять фантазию в процессе составления витаминных салатов и названии их;

-развивать у детей речь, воображение.

Содержание игры:

Взрослый предлагает детям бумажные тарелки и картонные заготовки овощей, фруктов, ингредиентов для заправки салатов.

Участники игры составляют салаты, дают им названия.

"Овощное чудо"

"Фруктовая сказка"

"Вкусняшка" Дети в процессе игры обмениваются со сверстниками своими рецептами салата.

Публикации по теме:

Осенние развлечения «Витаминки» (Темы: Овощи. Огород. Фрукты. Фруктовый сад) Задачи: 1) Закреплять представления детей о труде взрослых на огородах, полях, садах осенью.

Конкурс витаминных салатовКонкурс витаминных салатов Для родителей и детей старшей группы прошла беседа «Поговорим о витаминах» и конкурс витаминных салатов. Очень вкусная морковочка получилась:.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Валеологическая дидактическая игра «Составь и назови витаминный салат»
Опубликовано: 10 февраля 2014 в 20:33
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...