МААМ-картинки

Тематическое планирование образовательной работы на осенний период

Диана Топоева
Тематическое планирование образовательной работы на осенний период

Проектирование образовательной работы на осенний период

Группа: средняя

Тема проекта : Осень

Цель проекта: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять представления о сельскохозяйственных профессиях, о профессии лесника. Расширять знания об овощах и фруктах (местных, экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления.

Публикация «Тематическое планирование образовательной работы на осенний период» размещена в разделах

1 2 3 4 5 6 7

Поне-

дель-

ник

23.09

9.00 – 9.20

- Художественно-эстетическое развитие Т. С. Комарова, стр. 25 (Аппликация) «Красивые флажки»

11.00 – 11.20

Физическая культура

- Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

«Что из чего сделано»

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 69-73

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Осень (Сентябрь) № 16

- Привлечение внимания к центру природы (Беседа о комнатных растениях, рассматривание иллюстраций (уход за растениями); д/и «Собери растение» (Л. Ю. Павлова, с. 12).

- беседы с родителями по итогам дня

»

Социально-коммуникативное развитие

(- Сюжетно-дидактическая игра «Семья»

«У бабушки день рождения»

Семья встречает гостей (готовят праздничный обед, дарят подарки)

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 73-75

- Чтение худ. литературы

Чтение отрывка из стихотворения А. Карандашовой «Наш доктор»

24.09

вторник

9.00 – 9.20

- Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений)

Стр. 13-14, занятие№2

И. А. Помораева, В. А. Позина.)

9.55 – 10.15

Музыка

- Физическое развитие- (Подвижная игра «Зайцы и волк» (прыжки)

(мальчики – зайцы, а девочки – зайчихи (развитие гендерной идентификации)

- Познавательно развитие (ФЭМП) -

д/и «Один – много»

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 75-78

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Осень (Сентябрь) № 17

- Привлечение внимания детей к двигательному центру :

- беседа о видах спорта, о пользе спорта;

- игры с обручами

- Центр познания

- Настольные игры:

«Техника»

«Профессии»

-

- беседы с родителями на интересующие их темы

Художественно-эстетическое развитие (Рисование) -

«Осенние деревья» II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 78-79

- Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Мишка-Топтышка»

Среда

25.09

9.00 – 9.20

- Речевое развитие

Стр. 28,Гербова

9.30 – 9.50

Физическая культура - Речевое развитие (Формирование грамматического строя речи)

«Угадай-ка» (формир. умение ориентироваться на окончания слов при согласовании сущ. и прил. в роде) О. С. Ушакова, с. 97

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 79-81

-Познавательно-исследовательская деятельность. Тема : «Что может нос?»

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Осень (Сентябрь) № 18

- Привлечение внимания детей к центру ИЗО-деятельности

- привлечение детей к оформлению (детские рисунки, поделки)

- лепка по замыслу

- Оформление стенда для родителей «Правильное питание дошкольников»

- Социально-коммуникативное развитие (Развитие гендерной идентификации)

Беседа «Моя семья» II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 81-83

- Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Зайчишка – трусишка»

четверг

26.09

9.00 – 9.20

- Позновательное развитие (ознакомление с природой в детском саду)

Стр 30-33

О. А.

Соломенникова

«У медведя во бору.»

9.55 – 10.15

- Музыка - Социально-коммуникативное развитие (Беседа по БЖД)

«Изучаем свой организм»

I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 83-85

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Осень (Сентябрь) № 19

Центр театра – (настольный театр)самостоятельная постановка детей сказки «Колобок»

- Познавательное развитие (ФЭМП)Дидактическое упражнение

«Найди пару» ( величина: большая – маленькая, больше, меньше)

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 85-86

- Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Петушок и бобовое зёрнышко», обр. О. Капицы

Пятни-ца

27.09

9.00 – 9.20

- Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

«На яблоне поспели яблоки»

(Т. С. Комарова, с. 25-26)

9.55 – 10.15

- Физическая культура -Познавательное развитие (Формирование целостной картины мира)

- Беседа (игра) «Зелёный дом»

(в гости приходит лесник и загадывает загадки про животных, рассматривание иллюстраций «Лес», беседа. Т. И. Петрова, с. 72 I ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 86-89

Прогулка: «Сезонные прогулочные карты на каждый день в табличной форме с описанием всех видов деятельности в средней группе»

Осень (Сентябрь) № 20

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

- обновление центра игры «Доктор»

- Привлечение внимания детей к Центру книги

-Чтение стихов про осень, рассматривание иллюстраций

- беседы с родителями на интересующие их темы

Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

«Фрукты»

II ПОЛОВИНА ДНЯ:

«Образовательный процесс. Планирование на каждый день по программе «От рождения до школы» с. 89-90

- Чтение художественной литературы по выбору детей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование образовательной работы кружка оригами «Бумажные превращения» ГРАФИК РАБОТЫ КРУЖКА: ПЯТНИЦА - С 15-30 ДО 16-00. ЗАДАЧИ КРУЖКА:1. Развитие у детей способности работать руками под контролем сознания,.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Тематическое планирование в средней группе на летний период с 5.06 по 9.06 Тема «Цветочная» Уважаемые коллеги, вот и наступило долгожданное лето!Хочу предложить вам планирование на первую неделю. Она у нас «Цветочная» с 5.06.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование образовательной работы на осенний период
Опубликовано: 30 января 2020 в 10:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД