Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.

Юлия Лаврухина
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.

Здравствуйте, коллеги! Все мы в своей работе с детьми используем разнообразные самодельные пособия и стремимся к тому, чтобы вся среда в группе была разнообразной, многофункциональной, вариативной. Хочу рассказать о пособии "Менялки", которое мы используем и на математике, и на физкультуре.

С целью закрепления детьми знаний о геометрических фигурах, мы изготовили флажки, разные по цвету, и с разными фигурами на них.

Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.

Для изготовления нам понадобились карандаши и самоклеящаяся плёнка.

Флажки применяли на занятиях по математике: закрепляли знание основных цветов, геометрических фигур, флажки помогали закреплять понятие «пара» (дети находили себе пару, два одинаковых флажка).

Но мы решили разнообразить применение флажков и использовать их как нестандартное оборудование с целью развития двигательной активности на занятиях физкультурой.

Флажки используем как материал для общеразвивающих упражнений, а также для подвижных игр с целью развития внимания, сообразительности и плюс задачи по закреплению цвета, формы.

Игра "Менялки". Меняются местами дети с одинаковыми флажками (например, "Меняются местами ребята, у которых синие флажки с жёлтыми квадратами"). Можно использовать в группе как игру малой подвижности.

Игра "Парочки" (иногда мы называем такую игру "Магнитики"). Дети разбегаются по всему залу и по сигналу находят свою пару (с таким же флажком).

Игра "Найди свою команду". Дети делятся на команды и по сигналу должны найти своего командира с флажком.

"Найди свою пару". Теперь можно и в группу уходить.

Вариантов может быть много. Всё зависит от нашей фантазии, а дети с удовольствием нас поддержат.

Публикации по теме:

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми младшего возраста В современном мире всестороннее развитие детей невозможно без использования современных образовательных технологий. С целью достижения новых.

Использование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском садуИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду Долгих Ольга Александровна,воспитательИспользование нетрадиционных техник рисования с детьми младшего и среднего возраста в детском саду.

Использование приёмов критического мышления в работе с детьми младшего школьного возраста В июне 2012 года Постановлением Правительства РК № 832 утверждён Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста Вода и массаж как лечебные профилактические средства были известны еще в глубокой древности. Их благотворное воздействие на организм человека.

Из опыта работы «Организация театрализованной игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста» Самопрезентация (слайд 1) Вяткина Снежана Юрьевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждение № 12 «Малыш».

Музыкально-игровая ситуация с детьми младшего и среднего дошкольного возраста «Волшебный лес» Задачи: 1. Научиться узнавать звуки природы и ее обитателей. 2. Развивать навыки выслушивания в звуки природы. 3. Воспитывать бережное отношение.

Проект по здоровьесбережению «Мы за здоровый образ жизни» в работе с детьми среднего возраста Авторы: Брегадзе Екатерина Михайловна и Конончук Ольга Владимировна воспитатели МБДОУ ДС №18 села Львовского Краснодарский край. Пояснительная.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми младшего дошкольного возраста .

Сказкотерапия в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 Доклад на тему: «Сказкотерапия в детском саду» Подготовила:.

Возможности использования техники «батик» в работе с работе с детьми дошкольного возраста В разделе «Изобразительное иcкуccтво и художеcтвенная деятельноcть детей» в оcновном внимание уделяетcя развитию необходимых для cюжетного.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вариативность использования самодельных пособий в работе с детьми младшего и среднего возраста.
Опубликовано: 28 марта 2016 в 17:54
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий тематического игрового развлечения «Морское путешествие» для детей средних...
Слайд 1 ( вода) Ведущий: Здравствуйте, ребята! А знаете ли вы, какой у нас сегодня праздник? Дети: Праздник воды! Ведущий: А как вы думаете, для чего нам...
Взаимодействие с игрушкой как фактор первичной социализации и инкультурации дошкольника
Дошкольный возраст-период интенсивного развития ребенка в разных видах деятельности, ведущей из которых является игра, а следовательно и взаимодействие с...
Использование информационных технологий в сельской школе
Использование информационных технологий в образовательном процессе сельской школы Никто не будет оспаривать истину, что быть учителем в современном, быстро...
Рисуем вкусное мороженое
Вот так чудо! Вот так смех! Продаётся летом Снег. Зимние Подарки В упаковках ярких. ( Мороженное) Вы любите мороженое? Ванильное, шоколадное,...
Небольшой кусочек проекта «Ознакомление детей со свойствами воды и песка»
Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во...