Папки-передвижки

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!»

Галина Кротова
Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!»

Кротова Галина

Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Т.  харрис:
Лучше всего можно помочь детям, помогая их родителям
и родителей «Вместе весело играть!»[/b][/h3]

Публикация «Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей „Вместе весело играть!“» размещена в разделах

Цели:

обобщение полученных детьми знаний, развитие эмоционального общения ребенка со взрослыми и сверстниками, мелкой моторики, координации движений, игровых действий; формирование навыков сотрудничества; вовлечение родителей в образовательный процесс.

Участники:

воспитанники групп для детей с РАС, родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Ведущий:

педагог-психолог

Оборудование:

фасоль в блюде и по 3 маленьких игрушки по количеству пар, краски для рисования пальцами или гуашь, 3 набора строителя (крупного конструктора) магнитофон, записи спокойной музыки.

Содержание

Ведущий:

«Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Дети любят играть? (ответы детей). Я предлагаю сегодня поиграть вместе»

Конкурс №1 «Помоги Золушке»

Родители с детьми встают парами. Каждая пара получает блюдо с фасолью, в которой спрятаны 3 маленькие игрушки. Дети должны их найти. Родители помогают.

Конкурс №2 «Построим дом для друзей»

Ведущий делит детей с родителями на 3 группы и говорит, что у него есть три друга: игрушечный кот Мурзик, собака Шарик и мишка Топтышка. Они очень добрые и веселые, но у них одна беда - нет дома. Давайте поможем им построить дом, одни будут строить домик для Мурзика, другие для Шарика, третьи для Топтышки. После этого командам предлагаются кубики и задание, кто быстрее из них построит дом.

Конкурс №3 «Обезьянка озорница»

Дети стоят в кругу, ведущий показывает обезьянку и рассказывает, как она любит подражать. Ведущий поднимает руку, потом делает это же движение с обезьянкой, потом предлагает детям выполнить это же движение самим. Затем движения усложняются: взмах рукой, хлопанье в ладоши, постукивание и так далее.

Конкурс №4 «Рисуем вместе»

Ведущий предлагает каждой паре (родитель-ребенок) нарисовать различные предметы, ситуации из жизни ребенка и его семьи, разнообразные сюжеты из мира людей и природы. Родитель по картинке рассказывает о нарисованном. Такое рисование обязательно сопровождается музыкой и эмоциональным комментарием.

Релаксация “Воздушные шарики”

Представьте себе, что все вы – воздушные шарики, очень красивые и весёлые. Вас надувают и вы становитесь всё легче и легче. Все ваше тело становится лёгким, невесомым. И ручки лёгкие, и ножки стали лёгкие, лёгкие. Воздушные шарик поднимаются всё выше и выше. Дует тёплый ласковый ветерок, он нежно обдувает каждый шарик (пауза – поглаживание детей). Обдувает шарик, ласкает шарик … Вам легко, спокойно. Вы летите туда, куда дует ласковый ветерок. Но вот пришла пора возвращаться домой. Вы снова в этой комнате. Потянитесь и на счёт «три» откройте глаза. Улыбнитесь своему шарику.

Рефлексия, угощение конфетами.

Публикации по теме:

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Вместе весело играть!» Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Конспект досуга для детей 2–3 лет и их родителей «Веселимся вместе с мамой!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» Конспект досуга для детей и их родителей (возраст детей.

Конспект НОД по ориентировке в пространстве «Вместе весело играть!» для детей 4–5 лет Познавательная деятельность ФЭМП «Вместе весело играть!» для детей 4-5 лет Разработала: Распопина Наталья Викторовна, воспитатель МБДОУ.

Проект «Вместе весело играть» (первая младшая группа) ПРОЕКТ Социально-коммуникативное развитие детей третьего года жизни через игровую деятельность. «Вместе весело играть».

Проект «Вместе весело играть» Проект группы «Вместе весело играть» За игрой Мы ссорились, мирились И спорили порой, Но очень подружились За нашею игрой. Игра игрой сменяется,.

Вечер досуга к 8 Марта для детей подготовительной группы и их родителей «В гостях у Мухи-Цокотухи» Ребенок Мы здесь сегодня собрались, Чтобы поздравить бабушек и мам, Большого счастья и здоровья Мы от души желаем вам! Пусть день чудесный.

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок» Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок». Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений,.

Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть» Занятие по театрализованной деятельности во второй младшей группе Тема: «Вместе весело шагать, песни петь, шутить играть!» Цель: Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга для детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и родителей «Вместе весело играть!»
Опубликовано: 25 мая 2016 в 13:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД