МААМ-картинки

Вечер досуга по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе совместно с родителями.

Ирина Тарапат
Вечер досуга по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе совместно с родителями.

Цель: создание условий для совместной двигательной активности детей и родителей, формирование положительных эмоций от совместной двигательной деятельности.

Программное содержание:

1. Социально – коммуникативное развитие:

- соблюдать в игре ролевые взаимодействия, взаимоотношения,

- воспитание дружеских взаимоотношений между сверстниками, родителями.

2. Художественно – эстетическое развитие:

- развивать умение слушать музыку, действовать в соответствии с музыкой,

- развивать чувство ритма.

3. Познавательное развитие:

- закреплять умение называть, различать, классифицировать овощи, фрукты,

Публикация «Вечер досуга по сказке „Волк и семеро козлят“ в средней группе совместно с родителями,» размещена в разделах

- закреплять умение называть, различать, классифицировать листья деревьев,

- закреплять умение классифицировать фигуры по форме.

4. Физическое развитие:

- развивать быстроту, ловкость,

- развивать умение ходить и бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, в разных направлениях.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Волк и семеро козлят», рассматривание иллюстраций к сказке, беседа по содержанию, драматизация сказки, пальчиковая гимнастика, изготовление атрибутов, масок для вечера досуга.

Оборудование:

Ширма, домик козы, игрушки бибабо волка и козы, ларец, макеты овощей, фруктов, нарезка овощей, фруктов, зонтики, листочки (березовые, дубовые, кленовые на каждого ребенка, макеты деревьев (березы, дуба, клена, карточки с загадками, маски овощей и фруктов для детей, капельки в форме геометрических фигур, платочки.

Ход занятия.

Дети с родителями под музыку входят в зал, встают в хоровод вместе с родителями и поют песню «Осень».

Потом дети и взрослые садятся на скамейки.

Ведущий:

Здравствуйте, дети!

Здравствуйте, родители!

Собрались сегодня с Вами,

Чтобы всем нам стать друзьями!

Поиграть, повеселиться,

В волшебной сказке очутиться!

А поможет нам ларец.

А ларец – то непростой,

Он волшебный – вот какой!

Сказка в нем живет живая,

Угадай скорей, какая!

Ведущий:

Отгадаете загадки и узнаете, что за сказка спряталась в ларце.

На собаку он похож,

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит, оскалив пасть,

На овцу готов напасть. (Волк)

«М-е-е!» - Ребяток кто зовет?

Бородою кто трясет?

У кого витые рожки,

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке,

Приближается… (коза).

Ведущий:

-А сказку вы узнали?

Правильно, «Волк и семеро козлят».

Давайте послушаем сказку (театр за ширмой с куклами бибабо).

Сказочник:

Как у речки на опушке

Жила козочка в избушке

И красива, и мила.

Мамой козочка была.

Коза:

У меня растут ребятки –

Очень милые козлятки.

Деток я своих люблю

Овощами их кормлю.

Их хозяйничать учу:

Делать все могут козлятки

Мои чудные ребятки.

Сказочник: Ребята, давайте маме – козе поможем приготовить обед.

Пальчиковая гимнастика (дети с родителями встают в круг).

«Капуста».

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту трем-трем,

Мы капусту жмем-жмем,

А потом

Мы капусту в рот кладем. Ам!

«Компот».

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много – вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угости честной народ!

Подвижная игра «Овощи и фрукты» (совместно с родителями).

Родители образуют два круга – две кастрюли. В одной кастрюле варят суп, в другой – компот. Детям надевают маски овощей и фруктов. Под музыку они бегают, прыгают по залу, музыка заканчивается – дети забегают в кастрюли: овощи для супа, фрукты для компота.

Сказочник: А теперь давайте, ребята, угостим наших родителей собранным урожаем.

Игра «Угадай на вкус!»

Родители садятся на стульчики, им завязывают глаза. Дети угощают родителей овощами и фруктами. Задача – угадать по вкусу, что это за овощ или фрукт.

Сказочник: А сказка продолжается, слушаем дальше.

А козлятушки!

Веселые ребятушки!

Вместе с мамой не скучают,

И танцуют, и играют.

Сказочник: Давайте мы тоже поиграем!

П/и «Солнышко и дождик» (совместно с родителями).

Родители с зонтиками встают врассыпную по залу. Дети поют песню. Песня заканчивается, дети собирают капельки (овальные, круглые и треугольные) и бегут, прячутся под зонтиками с такими же обозначениями.

Игра повторяется, родители с зонтиками меняются местами.

Сказочник: А что же было дальше?

Как-то волк в лесу гулял

И козляток увидал.

Он один, без мамы, жил.

Ночью часто громко выл.

Волк: -У-У-У, У-У-У…

Ах, как грустно одному…

У-У-У, У-У-У…

Сказочник:

Волк за деревом сидел

И во все глаза глядел…

Волк:

Вот бы мне таких козлят,

Был бы я ужасно рад!

К ним я быстро побегу

И козляток заберу.

Сказочник:

Но от этих мыслей

Волк ужасно испугался,

Покраснел и растерялся.

И решил пойти к козлятам.

Волк подходит к дому козлят, стучится и говорит:

Не хочу я вас обидеть,

Я хочу вас чаще видеть,

Не хочу я вас пугать,

Мне бы с вами поиграть…

Ведь в моем пустом дому

Очень скучно одному.

Коза:

Как тебя мы понимаем!

Что без мамы в доме пусто,

Что без мамы в доме грустно.

Если будем мы дружить,

Будешь часто к нам ходить.

Веселее станет жить,

Перестанешь ночью выть!

Сказочник: Какие вы, молодцы! Со всеми нужно дружить. А сейчас мы с вами поиграем (сказочник приглашает Волка и Козу поиграть вместе с детьми).

П/и «Листопад» (совместно с родителями).

Мы листики осенние

На ветках мы сидели.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели,

И на землю тихо сели.

Родители надевают передники с деревьями: береза, дуб, клен. Детям раздают листочки березовые, дубовые, кленовые. Дети «летают» по залу и «приземляются» к дереву, с которого слетели.

Волк:

Я себе нашел друзей!

И теперь, мои друзья,

Приглашаю вас, на танец я!

Волк, Мама-коза и козлята исполняют веселый танец.

Пока дети танцуют, родители на трех ватманских листах рисуют восковыми мелками вазы.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листья березы,

Листики клена,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем.

После танца дети с родителями приклеивают листочки, чтобы получилась картина «Осенний букет».

Сказочник:

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Волшебный ларчик закрывается,

И с вами сказочка прощается!

До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Сказка «Волк и семеро козлят»Фотоотчет «Сказка «Волк и семеро козлят» Прошла неделя театра. В итоге недели мы с детьми сделали театральную постановку сказки "Волк и семеро козлят". Роли дети выбирали себе сами,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Интегрированное занятие в младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: Формировать умение детей понимать характеры персонажей при слушании.

Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Интегрированный физкультурный досуг в средней группе по сюжету сказки «Волк и семеро козлят» (совместно с мамами) Атрибуты и спортивный.

Конспект занятия второй младшей группы по сказке «Волк и семеро козлят» Конспект занятия второй младшей группы по сказке: «Волк и семеро козлят». Программное содержание: Развивать понимание речи окружающих,.

Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят»Мастер-класс по изготовлению рожек для костюма козлят к сказке «Волк и семеро козлят» Каждый год в нашем дошкольном учреждении проводится инсценировка сказок. В этом году мы с ребятами подготовительной группы решили поставить.

ООД педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с ОВЗ «Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят»ООД педагога-психолога и музыкального руководителя с детьми с ОВЗ «Путешествие по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: Развитие и коррекция эмоционально-личностной сферы детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Способствовать развитию у детей навыков.

Праздник мам в средней группе «Волк и Семеро козлят» Ведущий: Дорогие мамы, поздравляем вас с праздником, желаем здоровья, мира, добра и конечно же весёлого настроения. 1 реб. : Ой, ребята,.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий новогоднего утренника в средней группе Волк и семеро козлят на новый лад ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональный отклик детей на новогоднее.

Сказка «Волк и семеро козлят!» Посвященная празднику «8 Марта!» в старшей группе.Сказка «Волк и семеро козлят!» Посвященная празднику «8 Марта!» в старшей группе. Воспитатель: С праздником веселым С праздником весны С первыми цветами В этот светлый час Дорогие наши, милые, родные, Самые красивые.

«Волк и семеро козлят». Коллективная работа в подготовительной группе«Волк и семеро козлят». Коллективная работа в подготовительной группе Коллективная работа задумана в рамках проекта в подготовительной группе "Русские народные сказки". Всю неделю мы вспоминаем любимые сказки:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вечер досуга по сказке «Волк и семеро козлят» в средней группе совместно с родителями.
Опубликовано: 28 мая 2017 в 20:40
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД